Отказано Исковое заявление SC-176

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Magomed_Shlyapick

Начинающий
Пользователь
В Верховный суд штата San-Andreas
От: Magomed Shlyapick, номер паспорта: 10588

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ SC-176

РАЗДЕЛ I. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Я, Magomed Shlyapick, гражданин штата Сан-Андреас, в соответствии с конституционными правами, предоставленными мне действующим законодательством, обращаюсь в Верховный Суд с настоящим исковым заявлением к законопроекту, который был принят Конгрессом штата и подписан Губернатором штата Сан-Андреас, Irina Nambovan, касающемуся внесения изменений в Закон "О статусе неприкосновенности должностных лиц в штате Сан-Андреас" от "30" сентября 2024 года; Законопроект был подписан 11/10/2024 года.

Данный законопроект, в частности, содержит статью 9, в которой установлено, что сотрудники государственных структур обязаны знать по имени и фамилии и идентифицировать в лицо таких неприкосновенных лиц, как действующий Губернатор, Вице-Губернатор, Советник Губернатора, Генеральный Прокурор и Председатель Верховного Суда штата. Я считаю, что указанное положение является антиконституционным и противоречит основополагающим принципам правового государства по следующим основаниям:

Данный законопроект устанавливает неравные условия для сотрудников государственных структур, навязывая им обязанность по идентификации определённых должностей. Это положение создаёт дискриминационные условия, что прямо противоречит принципу равенства, зафиксированному в законодательстве штата Сан-Андреас. Такие избирательные требования могут привести к дальнейшему ущемлению прав других граждан и сотрудников, что ставит под сомнение справедливость правоприменительной практики.

Обязанность знать “в лицо” отличается нечетким правовым регулированием и отсутствием объективных критериев для его применения. Подобная неопределенность открывает широкие возможности для произвольного толкования и субъективного применения данной нормы различными государственными органами. Такая ситуация порождает риск правового нигилизма и нарушения принципа равенства перед законом, что в конечном итоге подрывает правовую стабильность и предсказуемость правоприменительной практики.

Указанное положение может восприниматься как вмешательство в личную жизнь сотрудников, что нарушает их право на неприкосновенность, закреплённое как в Конституции, так и в международных нормах прав человека, в частности закрепленных в Конвенция о защите прав человека и основных свобод. Принуждение к знанию и идентификации конкретных лиц ставит под сомнение принципы конфиденциальности и личной автономии, что является недопустимым в демократическом обществе.

Принуждение к личному ознакомлению и идентификации лиц, в контексте реализации государственных функций, представляет собой ограничительное действие, существенно сужающее дискреционные полномочия государственных служащих. Такое ограничение не только создает препятствия для выполнения ими служебных обязанностей, но и может привести к негативным последствиям, затрагивающим ключевые аспекты государственного управления и соблюдения прав человека.

Ограничение дискреционных полномочий государственных служащих принуждением к личному ознакомлению и идентификации лиц может привести к существенному снижению эффективности деятельности государственных органов. Данное ограничение может обусловить:

  1. Ухудшение качества предоставляемых государственных услуг, что проявляется в продлении сроков предоставления услуг, невозможности оперативно реагировать на запросы граждан, и снижении доступности государственных сервисов.
  2. Снижение эффективности государственного управления в целом, так как невозможность оперативного использования дискреционных полномочий приводит к замедлению и осложнению процесса принятия решений и их реализации.
  3. Нарушение принципа правовой необходимости в силу несоразмерного ограничения прав и свобод граждан с целью достижения целей государственного управления.
  4. Создание препятствий для обеспечения доступа к правосудию, так как ограничение дискреционных полномочий может затруднить процесс обращения граждан в судебные органы и получения защиты своих прав.

Ограничение дискреционных полномочий государственных служащих принуждением к личному ознакомлению и идентификации лиц нарушает принцип законности, принцип справедливости и принцип равенства перед законом. Данное ограничение также противоречит международным стандартам прав человека, в частности закрепленных в Международной Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод.

На основании вышеперечисленного, прошу Верховный Суд признать законопроект о внесении изменений в Закон "О статусе неприкосновенности должностных лиц в штате Сан-Андреас" юридически несостоятельным. В связи с этим, считаю, что положение статьи 9 вышеописанного закона является юридически ничтожным и подлежит правовой ликвидации так как является противоречащим основным принципам правового государства и правам граждан.

РАЗДЕЛ II. ИНФОРМАЦИЯ О ЗАЯВИТЕЛЕ
  1. Электронная почта: nz1s1z@sa.com.
  2. Место работы: администратор публичного дома.
  3. Место проживания: блатхата.
  4. Номер телефона: +943-39-95.
РАЗДЕЛ III. ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТВЕТЧИКАХ
  1. Ответчики: Конгресс штата Сан-Андреас, Губернатор штата Сан-Андреас Irina Nambovan.
  2. Место работы: -
  3. Номер телефона: -
  4. Электронная почта: -
РАЗДЕЛ IV. ПРИЛАГАЕМЫЕ ДОКУМЕНТЫ
  1. Копия законопроекта о внесении изменений в Закон "О статусе неприкосновенности должностных лиц";
  2. Копия Закона "О статусе неприкосновенности должностных лиц";
  3. Копия постановления Губернатор штата Сан-Андреас Irina Nambovan | подписанные законопроекты;
  4. Ксерокопия паспорта заявителя.
Подпись: 1729188424493.png
Дата и время подачи: 17/10/2024 22:00
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху