- Автор темы
В Окружной суд штата.
От Адвоката Соединенных Штатов Америки: Jackson Wade
Я, адвокат Jackson Wade являюсь законным представителем Dmiry Carnalesyan.
Мы с моим клиентом подаем исковое заявление в Окружной суд штата.
Мой подзащитный 11.07.22 в 15:24 был задержан возле здания LSSD, мой подзащитный потребовал адвоката, после чего сотрудник с жетоном [LSSD PB 132] проводивший задержание его вызвал, я Адвокат Ассоциации Адвокатов Jackson Wade прибыл на этот вызов. Сотрудник сообщил мне, что он задержал моего подзащитного по статьям 17.6, 16.14, 12.6 УК SA. В ходе разговора и разбирательств с сотрудником я установил, что действия сотрудника не правомерны, так-же в ходе задержания сотрудник выдвигал мне Адвокату Ассоциации Адвокатов незаконное требование пройти в КПЗ LSSD.
Прошу суд:
1. Провести расследование, согласно указанным показаниям.
2. Запросить видеоматериалы у сотрудника LSSD с жетоном [LSSD PB 132].
3. В случае выявления нарушений со стороны сотрудника LSSD привлечь к ответственности.
4. В случае неправомерности действий сотрудников LSSD, выплатить моему подзащитному моральную компенсацию в размере 100.000$, из них 5.000$ оплата госпошлины, 95.000$ компенсация за причинённый моральный и физический ущерб моему подзащитному.
К исковому заявления прикладываю следующую документацию:
1. Ксерокопия паспорта клиента: Паспорт
2. Ксерокопия паспорта адвоката: Паспорт
3. Номер телефона и почта(discord) клиента : Dmitry Stechkin#8790, 7973023
4. Доказательство нарушения : Запросить у сотрудника LSSD с жетоном [LSSD PB 132] запись процессуальных действий и нарушения в отношения моего подзащитного Dmiry Carnalesyan.
5. Доказательства предоставления адвокатских услуг: *Договор* ((Отыгровка))
Дата подачи заявления: 11.07.2022
Подпись адвоката: W.Jack
От Адвоката Соединенных Штатов Америки: Jackson Wade
Я, адвокат Jackson Wade являюсь законным представителем Dmiry Carnalesyan.
Мы с моим клиентом подаем исковое заявление в Окружной суд штата.