- Автор темы
- #1
Djohni Silver
ИСТЕЦ
Case notes PRO SE
Homelander Moriarty
ОТВЕТЧИК
I. СТОРОНЫ ИСКОВОГО ЗАЯВЛЕНИЯ
А. Истец:
Полные данные заявителя: Djohni Silver
Паспортные данные истца: Паспорт №71829
Адрес проживания (штат, номер дома): Штат San Andreas
Место работы истца (наименование организации): San Andreas National Guard
Номер телефона/E-mail Address: Djohn Silver#9029
В. Ответчик
Занимаемая должность ответчика: Вице-Губернатор
Место работы (наименование организации): Government.
Номер телефона/E-mail Address: Hluinskins#7777
ИСТЕЦ
Case notes PRO SE
Homelander Moriarty
ОТВЕТЧИК
I. СТОРОНЫ ИСКОВОГО ЗАЯВЛЕНИЯ
А. Истец:
Полные данные заявителя: Djohni Silver
Паспортные данные истца: Паспорт №71829
Адрес проживания (штат, номер дома): Штат San Andreas
Место работы истца (наименование организации): San Andreas National Guard
Номер телефона/E-mail Address: Djohn Silver#9029
В. Ответчик
Полные данные ответчика: Homelander MoriartyЗанимаемая должность ответчика: Вице-Губернатор
Место работы (наименование организации): Government.
Номер телефона/E-mail Address: Hluinskins#7777
II. ОБРАЩЕНИЕ В ВЕРХОВНЫЙ СУД
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
против Homelander Moriarty
05.09.2021 Вице-Губернатором Homelander Moriarty было опубликовано " Распоряжение Губернатора SPC-031 от 05.09.2021 ", открывающее юрисдикцию между LSSD и LSPD на период до 12.09.2021.
Во первых, распоряжение SPC-031, подписано как распоряжение Губернатора, хотя по факту подписано и имеет печать Вице-Губернатора. Как известно, хоть вице-губернатор в отсутствие Губернатора и имеет полномочиям Губернатора, однако ничто не дает ему право подписывать нормативно-правовые акты конкретно Губернатора. По логике, данное распоряжение должно называться "Распоряжение Вице-губернатора". Данное деяние расценивается истцом как нарушение статьи 15.6 Уголовного Кодекса.
Также стоит заметить, что согласно закону "Об юрисдикции штата San Andreas" открытие юрисдикции предусмотрено Главой 1 статьей 3 настоящего закона, которая гласит :
" Статья 3. Юрисдикция может нарушаться после одобрения в рацию департамента от руководства структуры, в чью зону осуществляется проезд или при подписании договора между LSSD, LSPD и ARMY о открытии юрисдикции, которое должен утвердить Губернатор или Вице-губернатор штата. *при подписании договора, срок открытия юрисдикции не должен превышать одну неделю.* "
Исходя из вышеописанного, LSPD, LSSD и ARMY должны были подписать договор об открытии юрисдикции, а Губернатор или Вице-Губернатор лишь утвердить данный договор. Однако, исходя из текста распоряжения SPC-031 следует, что именно данное распоряжение открывает юрисдикцию между LSPD и LSSD "С согласия и подписи Шерифа LSSD и Шефа LSPD". Об этом свидетельствует также формулировка глагола "делаю", что явно дает понять о единоличности открытия юрисдикции именно данным документом.
Как следует из текста распоряжения, об ARMY речь и не идет, хотя согласно "Об юрисдикции штата San Andreas" договор должен быть подписан между тремя структурами сразу. Также, исходя из текста распоряжения, договор не имел место быть, что уже в свою очередь является незаконным открытием юрисдикции между государственными структурами. Данное деяние расценивается истцом как нарушение статей 15.6, 15.1 и 17.4 Уголовного Кодекса.
Важно отметить, что решением суда от 07.09.2021, резолютивная часть которого была озвучена 06.09.2021, Вице-Губернатор Homelander Moriarty уже был признан виновным в совершении преступлений, предусмотренных статьями 14.3, 15.1 УК SA, хоть и был освобожден от ответственности в силу сроков давности преступления. Однако, истечение срока давности не исключает факта вина, а лишь освобождает от уголовной ответственности, следовательно совершение преступления по статье 15.1 Уголовного Кодекса можно считать рецидивом, что является отягощающим обстоятельством.
В силу всего вышеизложенного, учитывая рецидив преступления со стороны Homelander Moriarty, а также недопустимые преступления для столь высокорангового должностного лица, считаю невозможным применение статьи 5.4 Уголовного Кодекса. Также требую максимально возможного наказания, предусмотренного уголовным законодательством.
III. ПРАВОВАЯ ПОЗИЦИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ, ПРОСЬБЫ К ВЕРХОВНОМУ СУДУ
ВЫДВИГАЮ СЛЕДУЮЩИЕ ИСКОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
1. Признать Вице-Губернатор Homelander Moriarty виновным в рецидиве преступления предусмотренного статьей 15.1 Уголовного Кодекса, а также в нарушении статей 17.4 и 15.6 Уголовного Кодекса.
2. Назначить Вице-Губернатору Homelander Moriarty наказание в виде семи лет лишения свободы.
Прилагаю к исковому заявлению следующее:
1) Распоряжение Губернатора SPC-031 от 05.09.2021
08.09.2021.
Подпись: D.Silver.