- Автор темы
- #1
SUPREME COURT
______________________________________________________________________________________________
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ №69
THE STATE OF SAN ANDREAS
SUPREME COURT
_____________________________________________________________________________________________
ИСТЕЦ
Samuel Greec
Case notes: PRO SE
ОТВЕТЧИК №1
Alexandr Zaicev
ОТВЕТЧИК №2
Vince Lockers
ОТВЕТЧИК №X
Прошу установить остальных лиц, участвующих в коллегиальном принятии Положения "О прохождении медицинских осмотров" от 24.12.2021.
I. СТОРОНЫ ИСКОВОГО ЗАЯВЛЕНИЯ
А. Истец:
Полные данные заявителя: Samuel Greec Galliano
Паспортные данные истца: 137824
Адрес проживания (штат, номер дома): Eclips Towers №24
Место работы истца (наименование организации): Верховный Суд Штата Сан-Андреас, Верховный Судья.
Номер телефона/E-mail Address: 9277589 / lol kek cheburek#1540
B. Ответчик:
Наименование государственной организации: Government
Наименование государственного органа, издавшего закон,
конституционность которого обжалуется: Совет Министров (Прошу привлечь в качестве ответчиков Alexandr Zaicev, Vince Lockers (Министр Здравоохранения), а также остальных лиц, участвующих в коллегиальном принятии Положения "О прохождении медицинских осмотров" от 24.12.2021.)
Адрес расположения здания организации: 7248 Carcer Way, Rockford Hills, SA
Руководитель (наивысший чиновник) организации, против
которой подается исковое заявление: Губернатор Штата Alexandr Zaicev
II. ОБРАЩЕНИЕ В ВЕРХОВНЫЙ СУД
ЖАЛОБА
на неконституционность Ст. 4.2 Положения "О прохождении медицинских осмотров"
24.12.2021 Советом Министров было коллегиально принято Положение "О прохождении медицинских осмотров".
Необходимо по существу разобрать Ст. 4.2 Положения "О прохождении медицинских осмотров". "О прохождении медицинских осмотров". Привожу полную цитату указанной статьи: "Сотрудникам запрещается обновлять медицинские карты/пометки и делать уколы от наркозависимости за 24 часа до проверки. В случае, если сотрудник гос. структуры, у которой планируется проверка, сделает укол или обновит мед. карту за 24 часа до проверки, данному сотруднику будет выписан штраф в размере 7 500$ Исключение: Мед. карта сотрудника заканчивается за 24 часа до проверки и имеется фото/видео доказательство." Любой нормативный правовой акт должен решать определённые проблемы в пределах ведения Штата Сан-Андреас. Разделим указанную статью на две части. Рассматривая первую часть, можно прийти к выводу, что вводится запрет на оказание услуг выдачи медкарт, снятия наркозависимости за 24 часа до назначенной медицинской проверки. Какую проблему решает такой подход - неясно. В первую очередь министерство здравоохранения должно добиваться того, чтобы сотрудники обновляли медкарты и делали уколы от наркозависимости, то есть были здоровыми. Однако, данная статья создана исключительно для применения штрафных санкций, не более того. Обратимся к закону о EMS, Статья 1.1: "Emergency Medical Service - является службой неотложной медицинской помощи, которая оказывает медицинские услуги всем гражданам штата." Из этого мы делаем вывод, что сотрудники EMS оказывают определённые медицинские услуги ВСЕМ гражданам штата, что подразумевает запрет какой-либо дискриминации в сфере оказания медицинских услуг.
На официальном портале штата расположена Ценовая политика на медицинские карты и хирургические услуги EMS. В данной политике указаны конкретные услуги и цены за их оказание. Подобные документы должны рассматриваться как публичная оферта, поэтому, исходя из данной оферты, любому гражданину должна быть оказана любая медицинская услуга после оплаты соответствующей суммы. Исходя из основополагающих принципов права - справедливости, который означает, что все граждане имеют равные правовые возможности для достижения определенных результатов в той или иной сфере деятельности, гуманизма, который заключается в том, что право закрепляет такие отношения между обществом, государством и индивидом, которые основаны на человеколюбии, уважении личности, создании всех условий для ее нормального существования и развития, приоритетности прав и свобод человека, а также, руководствуясь выше изложенным (Ценовая Политика EMS, Ст. 1.1 Закона о EMS), прошу признать Ст. 4.2 Положения "О прохождении медицинских осмотров" неправомерной и отменить.
Уплата судебной пошлины - ТЫК.
III. ПРАВОВАЯ ПОЗИЦИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ, ПРОСЬБЫ К ВЕРХОВНОМУ СУДУ
1. Прошу признать Ст. 4.2 Положения "О прохождении медицинских осмотров" неконституционной, в связи с противоречием вышестоящему НПА и принципам права и отменить.
2. Прошу взыскать в мою пользу со всех ответчиков 5.000$ солидарно в качестве компенсации моих судебных расходов.
1. Прошу признать Ст. 4.2 Положения "О прохождении медицинских осмотров" неконституционной, в связи с противоречием вышестоящему НПА и принципам права и отменить.
2. Прошу взыскать в мою пользу со всех ответчиков 5.000$ солидарно в качестве компенсации моих судебных расходов.
ДАТА: 07.01.2022
ПОДПИСЬ:
ПОДПИСЬ: