Исковое Заявление в Верховный Суд штата Сан-Андреас №509.

  • Автор темы Автор темы Mend0za
  • Дата начала Дата начала
Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Mend0za

Участник
Пользователь
В Верховный суд штата
От гражданина Соединенных Штатов Америки: Yungway Mendoza.

Я, гражданин Соединенных Штатов Америки, пользуясь своими правами подаю исковое заявление в Верховный суд штата, объясняя всю ситуацию, а также прилагая все необходимые суду доказательства.

Я, Yungway Mendoza, 25.02.2023 в 01:24 получил сообщение на почту от своего начальника LSSD [Head.PAB] Alexander Nigthmoon с истребованием видеозаписи по постановлению DJG №2781, выпущенному ЗГП Salvatore Risage по факту задержания гражданина Ricardo Richi от 23.02.2023, считаю что данное постановление незаконно, в соответствии с законом о "Министерстве Юистиции" глава 5, ст. 19.2 Требовать от должностных лиц предъявления личных документов, лицензий, справок, представления служебных документов, справок и иных необходимых для проведения расследования материалов. Привлекать сотрудников предоставивших материалы к уголовному делу для дачи показаний и пояснений по делу находящемуся в производстве. Сотрудник прокуратуры имеет право запрашивать материалы по делам находящимся в производстве по факту исковых заявлений в судебную инстанцию или же обращение в прокуратуру, принимать их к своему производству с официальным ответом о принятии и уже на основании этого проводить расследование.

Прошу суд:

1. Провести расследование, согласно указанным показаниям.
2. Запросить материалы дела находящегося в текущем производстве у ЗГП Salvatore Risage по исковому заявлению или обращению в прокуратуру.
3. В случае выявления нарушения со стороны ЗГП Salvatore Risage привлечь к ответственности согласно действующему законодательству.
4. В случае неправомерности действий ЗГП Salvatore Risage, выплатить мне моральную компенсацию в размере 50.000$, из них 5.000$ оплата госпошлины.


К исковому заявления прикладываю следующую документацию:

1. Ксерокопия паспорта клиента: *ксерокопия*
2. Доказательство нарушения :
1) Постановление: DJG №2781 *копия*
3. Номер телефона и почта: Номер телефона - 896-54-14, Почта: qcold#9948



Дата подачи заявления: 25.02.2023
Подпись истца (подававшего исковое заявление): Yung.Mend.
 
GELY2MJ.png

МОИТВИРОВАННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ОБ ОТКЛОНЕНИИ ИСКОВОГО ЗАЯВЛЕНИЯ И ОТКАЗЕ В ДАЛЬНЕЙШЕМ СУДОПРОИЗВОДСТВЕ

Верховный Суд рассмотрел ваше исковое заявление, исследовав указанные в заявлении сведения и приведенную аргументацию приходит к следующему заключению:

Министерство Юстиции в соответствии со статьей 2 главой 1 закона «о Министерстве Юстиции» наделено рядом полномочий в числе которых данное ведомство уполномочено проводить следствие, а также надзорную деятельность.
В рамках осуществления надзорной деятельности и проведения следственных мероприятий данное ведомство выпускает соответствующие нормативно-правовые акты (НПА).
НПА это официальный документ, принятый (изданный) в определенной форме правотворческим органом в пределах его компетенции и направленный на установление, изменение и отмену правовых норм.

На электронном портале штата в разделе относящемуся к Министерству Юстиции осуществляется официальная публикация различных НПА включая такой вид НПА как Постановление DJG формат которого утвержден законом «О государственных документах». Так, постановления типа DJG направленные на истребование какой-либо информации, сведений, доказательств в рамках расследования или надзорной деятельности по сути являются запросом в соответствии с законом «О государственных документах», статьей 2 и 3 главы 4.

Суд также отмечает, что публикация НПА на портале штата реализована в целях публичности и прозрачности работы ведомства, то есть каждый гражданин штата имеет возможность ознакомиться с НПА, публикуемых в данном разделе на портале штата.

В соответствии с законом «О Министерстве Юстиции», статьей 15 главы 4 сотрудники Прокуратуры уполномочены осуществлять уголовное преследование, возбуждать административное производство в отношении государственных служащих, проводить расследование, из чего вытекает правомерность таких методов следствия как доследственная проверка, дознание хотя данные понятия прямо не указаны в каких-либо законодательных актах, однако комплекс следственных мероприятий также согласуется со статьей 2 главы 6 закона «О Правительстве штата Сан-Андреас».

Таким образом деятельность Прокуратуры при осуществлении комплекса следственных мероприятий является законной и публичной в части обеспечения Конституционных прав гражданина имеющего право быть ознакомленным с ограничениями прав и свобод в его отношении при проведении следственных мероприятий.

Согласно закону «О Правительстве штата Сан-Андреас» и закону «О Министерстве юстиции», Прокуратура также наделена полномочиями по проведению доследственных проверок, надзора, о чем было сказано выше, в связи с чем Прокурор как должностное лицо имеет широкий спектр полномочий по проведению расследования по собственным материалам полученных из различных источников в том числе и секретных.

В связи с этим применение статьи 19.2 главы 5 закона «о Министерстве Юстиции» в отношении сотрудников государственных органов подозреваемых в совершении правонарушения является обоснованным, а в контексте вашего искового заявления применяется первый абзац данной статьи – «Требовать от должностных лиц предъявления личных документов, лицензий, справок, представления служебных документов, справок и иных необходимых для проведения расследования материалов».

По итогам истребования Прокуратурой необходимых материалов Прокуратура может применить вторую часть данной статьи – «Привлекать сотрудников предоставивших материалы к уголовному делу для дачи показаний и пояснений по делу, находящемуся в производстве», если возникает такая необходимость в рамках делопроизводства.

Попросту говоря, Прокурор имеет право и законные основания истребовать любую информацию, сведения в отношении любого гражданина, государственного служащего лишь только при наличии обоснованных подозрений так и сведений о возможном совершенном правонарушении или в рамках осуществления надзора, а не только в случаях возбуждения уголовного дела на основании поступивших обращений в Прокуратуру или исковых заявлений в Суд.

Требования указанные в вашем исковом заявлении не являются обоснованными и законными, в связи с чем Суд не усматривает оснований для проведения расследования в отношении сотрудника Прокуратуры действующего в рамках закона, уполномоченного выпускать НПА в целях истребования сведений, доказательств, иных материалов в рамках проведения как доследственной проверки так и следствия по факту возбуждения уголовного дела.

В связи с вышеизложенный Верховный Суд отказывает вам в удовлетворении незаконных требований о расследовании в отношении сотрудника Прокуратуры так и привлечения такого сотрудника к уголовной или административной ответственности.

Также Суд предупреждает вас об уголовной ответственности за неисполнение законных требований сотрудника Прокуратуры, что может повлечь за собой судебные разбирательства инициируемые Прокуратурой.


Однако, Суд находит обоснованным изменения практики публикации Прокуратурой НПА в части указания сведений, фактов, материалов делопроизводства на основании которых осуществляется запрос в отношении государственного служащего, что согласуется с Конституционными принципами гласности, правом на защиту свободы и неотчуждаемых прав личности человека.
В связи с чем, Суд рекомендует Министру Юстиции штата утвердить новый порядок публикации НПА включив в типовую форму НПА подробные сведения, основания по которым производится запрос для истребования тех или иных материалов.



С уважением, Верховный судья
Grigorii Gersh
26.02.2023

KxipNGL.png
 
Назад
Сверху