Рассмотрено Итоги Конгресса от 01.10.2023/08.10.2023/29.10.2023/05.11.2023

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Alex Retribution

Участник
Пользователь
3yKXSFE.png

K61Vjxh.png

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №016
В соответствии с Конституцией штата San-Andreas, по итогу заседания Конгресса штата, были приняты следующие поправки в законодательную базу штата:


Закон "О San Andreas State Prison Authority"
Глава III Основы организации деятельности учреждений, исполняющих наказания.
Статья 1 Сотрудники тюрьмы обязаны:

  • Сотрудники исправительного учреждения должны подчиняться начальнику Федеральной тюрьмы;
  • Знать и использовать в служебной деятельности Настоящий закон;
  • Следить за соблюдением действующего закона всеми сотрудниками государственных структур на территории тюрьмы;
  • Обеспечивать безопасности на территории тюрьмы;
  • Производить обыск всех граждан, адвокатов, сотрудников неофициальных организаций с фото-фиксацией содержимого карманов, рюкзаков, портфелей и других вещей предназначенных для транспортировки чего-либо.
Статья 2 Сотрудники тюрьмы имеют право:
  • Применять специальные средства, для усмирения заключенных или устранения беспорядков, после первого устного предупреждения;
  • Разрешено помещать в карцер заключенного, в случае его многократного (более двух раз) неподчинения законным требованиям сотрудника тюрьмы, при обязательной видео фиксации факта неподчинения;
  • Спать, обедать и отдыхать в раздевалке служебного корпуса;
  • Досматривать заключенных на запрещенные предметы, при обязательной видеофиксации данной процедуры;
  • Осуществлять безопасность тюрьмы и пресекать побег заключенных всеми доступными законными методами;
  • Осуществлять конвоирование заключенных к месту отбывания тюремного срока;
  • Открывать огонь на поражение и (или) задерживать граждан, которые проникли на территорию тюрьмы или были уличены в неправомерных действиях по отношению к гражданам, сотрудникам тюрьмы, сотрудникам государственных организаций, заключенным на территории тюрьмы.
  • Передача посылок заключенным, при условии оплаты пошлины.
    • Примечание: Размер пошлины, содержание и вес посылки регламентируется внутренним уставом SASPA
Глава III Основы организации деятельности учреждений, исполняющих наказания.
Статья 1 Сотрудники тюрьмы обязаны:

  • Сотрудники исправительного учреждения должны подчиняться начальнику Федеральной тюрьмы;
  • Знать и использовать в служебной деятельности Настоящий закон;
  • Следить за соблюдением действующего закона всеми сотрудниками государственных структур на территории тюрьмы;
  • Обеспечивать безопасности на территории тюрьмы;
Статья 2 Сотрудники тюрьмы имеют право:
  • Применять специальные средства, для усмирения заключенных или устранения беспорядков, после первого устного предупреждения;
  • Разрешено помещать в карцер заключенного, в случае его многократного (более двух раз) неподчинения законным требованиям сотрудника тюрьмы, при обязательной видео фиксации факта неподчинения;
  • Спать, обедать и отдыхать в раздевалке служебного корпуса;
  • Досматривать заключенных на запрещенные предметы, при обязательной видеофиксации данной процедуры;
  • Осуществлять безопасность тюрьмы и пресекать побег заключенных всеми доступными законными методами;
  • Осуществлять конвоирование заключенных к месту отбывания тюремного срока;
  • Открывать огонь на поражение и (или) задерживать граждан, которые проникли на территорию тюрьмы или были уличены в неправомерных действиях по отношению к гражданам, сотрудникам тюрьмы, сотрудникам государственных организаций, заключенным на территории тюрьмы.
  • Передача посылок заключенным, при условии оплаты пошлины.
    • Примечание: Размер пошлины, содержание и вес посылки регламентируется внутренним уставом SASPA
  • Производить обыск всех граждан, адвокатов, с фото-фиксацией содержимого карманов, рюкзаков, портфелей и других вещей предназначенных для транспортировки чего-либо при посещении данными лицами SASPA для участие в свидании с заключенными непосредственно перед проведением свидания. При обыске сострудники SASPA обязаны соблюдать закон "О неприкосновенности должностных лиц".


Административный Кодекс
Глава III Административные правонарушения, посягающие на права граждан.
Статья 15 Оскорбление.

Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме
Наказание: штраф в размере до 500$, при неоднократных нарушениях данной статьи незаконные действия гражданина квалифицируются по ст. 17.9 Уголовного кодекса.
Глава III Административные правонарушения, посягающие на права граждан.
Статья 15 Оскорбление.

Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме
Наказание: штраф в размере от 500$ до 1.500$, при неоднократных нарушениях данной статьи незаконные действия гражданина квалифицируются по ст. 17.9 Уголовного кодекса.


Закон "О Emergency Medical Service и Здравоохранении"
Раздел 2 Emergency Medical Service.
Глава II Права и обязанности граждан в сфере здравоохранения.
Раздел 3. Министерство Здравоохранения.
Глава II Регламент надзорных проверок EMS и аккредитации сотрудников EMS Министерством Здравоохранения.
2.8 В случае непрохождения аккредитации сотрудником EMS - данные сведения передаются вышестоящего начальству EMS для проведения работы с данным сотрудником. Также данный сотрудник обязан пройти аккредитацию повторно в течении семи суток с момента неудачной предыдущей аккредитации. В случае повторного непрохождения процедуры аккредитации сотрудник EMS отстраняется от работы и данные об этом сотруднике передаются в Прокуратуру Штата.
Раздел 2 Emergency Medical Service.
Глава II Права и обязанности граждан в сфере здравоохранения.
2.5 Каждый гражданин/государственный служащий не имеет права и не должен мешать сотруднику EMS выдавать сертифицированные препараты, проводить медицинские проверки и процедуры. Если сотруднику EMS гражданин или государственный служащий мешает, то сотрудник EMS вправе попросить человека не мешать, и если это будет проигнорировано, то будет расцениваться как 17.9 Уголовного Кодекса.

Раздел 3. Министерство Здравоохранения.
Глава II Регламент надзорных проверок EMS и аккредитации сотрудников EMS Министерством Здравоохранения.
2.8
При первичном непрохождении аккредитации сведения об этом передаются вышестоящему начальству EMS для проведения работы с сотрудником, не прошедшим аккредитацию. Проверяемый сотрудник EMS отстраняется от работы его непосредственным начальством для дальнейшей переаттестации и переаккредитации. Данный сотрудник обязан пройти аккредитацию повторно в течение 5 суток с момента неудачной предыдущей аккредитации. При повторном непрохождении аккредитации в рамках одного инцидента, сотрудник подлежит увольнению согласно Трудовому Кодексу статье 7.2 пункт "а" .
  • Примечание: Сведение о прохождении/не прохождении переаттестации сотрудником EMS должны быть зафиксированы и переданы Министру Здравоохранения или его Заместителю.


Процессуальный Кодекс
Глава II Процесс задержания.
Статья 2.2 Процесс задержания гражданских лиц правомочным лицом (последовательность):

Статья 3
.4
Процесс задержания государственных служащих правомочным лицом (последовательность):
и) Предоставить прибывшему руководителю задержанного сотрудника и сотруднику прокуратуры доказательства нарушения УК;


Статья 6 Субъекты задержания,
т.е лица имеющие право участвовать в процессе задержания:

а)
Сотрудник(и) силовой структуры (USSS, FIB, LSPD, LSSD, NG, SASPA), производящий(ие) задержание/арест (не более 3 сотрудников на 1 задержанного);
б) Подозреваемый (задержанный), в отношении которого ведутся следственные действия;
в) Адвокат, если он был запрошен задержанным до или во время задержания.
  • Примечание: Представлять интересы граждан может только лицензированный адвокат: государственный адвокат, имеющий удостоверения правительства или частный адвокат, имеющий действующую лицензию в реестре частных адвокатов и имеющий на руках лицензию на адвокатскую деятельность (( Лицензия в документах. ));
г) Сотрудник Прокуратуры, когда он был вызван на задержание сотрудником силовых структур и/или когда сотрудник прокуратуры сочтет необходимым контроль процесса задержания/ареста на предмет соблюдения законодательной базы и надзора за работой государственных структур;
д) Начальство задержанного в случаях, когда задержанный является государственным служащим, которое было вызвано для разбирательств сотрудником силовых структур, проводящим задержание.
(не более 3 сотрудников, являющихся начальством задержанного государственного служащего)
е) Лицо, проводившее гражданское задержание (исключительно при гражданском задержании, в котором оно принимало участие).

Статья 9 Обязанности сотрудника выполняющего задержание:
б) Сотрудник обязан разъяснить адвокату и/или прокурору причины задержания, а также предоставить всю необходимую имеющеюся информацию, в том числе видеофиксацию правонарушения и процесса задержания.


Глава IV Стадии применения силы.
Статья 3 Процессуальные действия при нарушениях, связанных с ношением элементов, скрывающих личность.

а)
В первую очередь потребовать такое лицо снять элемент, скрывающий личность (после этого сотрудник правоохранительных органов по желанию может провести процедуру установки личности), либо потребовать от такого лица предоставить основания или документы, разрешающее этому лицу использование таких элементов. Данное требование сотрудник обязан повторить два раза;
  • Примечание: Под установкой личности подразумевается проверка паспортных данных такого лица и сверка паспортных данных с базой разыскиваемых лиц.
  • Пример: "Снимите маску или предоставьте ваши основания для ношения маски в данном месте"
Глава II Процесс задержания.
Статья 2.2
Процесс задержания гражданских лиц правомочным лицом (последовательность):
и) Предоставить сотруднику прокуратуры (если он участвует в задержании в рамках надзорной функции)/прибывшему адвокату задержанного доказательства нарушения УК.

Статья 3.4 Процесс задержания государственных служащих правомочным лицом (последовательность):
и) Предоставить прибывшему руководителю задержанного сотрудника/сотруднику прокуратуры/адвокату доказательства нарушения УК;

Статья 6 Субъекты задержания,
т.е лица имеющие право участвовать в процессе задержания:

а)
Сотрудник(и) силовой структуры (USSS, FIB, LSPD, LSSD, NG, SASPA), производящий(ие) задержание/арест (не более 3 сотрудников на 1 задержанного);
б) Подозреваемый (задержанный), в отношении которого ведутся следственные действия;
в) Адвокат, если он был запрошен задержанным до или во время задержания, а также юрист, проходящий практику с адвокатом участвующим в процессуальных действиях.
  • Примечание: Представлять интересы граждан может только лицензированный адвокат: государственный адвокат, имеющий удостоверения правительства или частный адвокат, имеющий действующую лицензию в реестре частных адвокатов и имеющий на руках лицензию на адвокатскую деятельность (( Лицензия в документах. ));
г) Сотрудник Прокуратуры, когда он был вызван на задержание сотрудником силовых структур и/или когда сотрудник прокуратуры сочтет необходимым контроль процесса задержания/ареста на предмет соблюдения законодательной базы и надзора за работой государственных структур;
д) Начальство задержанного в случаях, когда задержанный является государственным служащим, которое было вызвано для разбирательств сотрудником силовых структур, проводящим задержание.
(не более 3 сотрудников, являющихся начальством задержанного государственного служащего)
е) Лицо, проводившее гражданское задержание (исключительно при гражданском задержании, в котором оно принимало участие).

б) Сотрудник обязан разъяснить адвокату/прокурору/руководству задержанного (в случае если был задержан государственный служащий), являющихся участниками процессуальных действий, причины задержания, а также предоставить всю необходимую имеющеюся информацию, в том числе видеофиксацию правонарушения и процесса задержания.
  • Примечание: Предоставление доказательств нарушения УК (видеофиксации) не ограничено количеством и осуществляется по требованию запросившей стороны.

Глава IV Стадии применения силы.
Статья 3 Процессуальные действия при нарушениях, связанных с ношением элементов, скрывающих личность.

а)
В первую очередь потребовать такое лицо снять элемент, скрывающий личность либо потребовать от такого лица предоставить основания или документы, разрешающее этому лицу использование таких элементов. Данное требование сотрудник обязан повторить два раза.
В случае если лицо не предоставило основания или документы, разрешающие этому лицу использование таких элементов, но при этом сняло элемент, скрывающий личность, сотрудник правоохранительных органов по желанию может провести процедуру установки личности;
  • Примечание: Под установкой личности подразумевается проверка паспортных данных такого лица и сверка паспортных данных с базой разыскиваемых лиц.
  • Пример: "Снимите маску или предоставьте ваши основания для ношения маски в данном месте"


Закон "О закрытых и охраняемых территориях"
Глава I Общие положения.
Статья 5 Особо охраняемые объекты - это закрытые территории государственных структур SASPA и SANG, которые имеют особый статус и особые правила применения летального оружия сотрудниками данных структур к лицам, незаконно проникнувшим на данную территорию.
Глава I Общие положения.
Статья 5 Особо охраняемые объекты
- это закрытые территории государственных структур SASPA и SANG, которые имеют особый статус и особые правила применения летального оружия сотрудниками данных структур к лицам, незаконно проникнувшим на данную территорию.
Над территориями данных структур действует закрытое воздушное пространство. Для пролета или посадки на территорию данных структур необходимо запросить разрешение на посадку или пролёт воздушного транспорта.
При этом:
  • Выдавать разрешение на посадку или пролет может руководящий состав соответсвующей вышеупомянутой государственной структуры;
  • Сотрудники правительства, явлюящиеся руководством данных государственных структур/губернатор/вице-губернтор обязаны только уведомить и имеют право не дождидаться разрешения/игнорировать запрет на посадку или пролет;


Уголовный Кодекс
Раздел II Назначение наказания и освобождение от уголовной ответственности и наказания.
Глава IV Назначение наказания.
Статья 4.8.3 Уполномоченными лицами, имеющими право проводить процедуру визирования являются: Губернатор, Вице-губернатор, Генеральный Прокурор, Заместитель Генерального Прокурора, Верховный Судья.

При этом:

  • Если делопроизводство ведется Заместителем Генерального Прокурора, то визирование должно производится Генеральным Прокурором, Губернатором или Вице-губернатором;
  • Если делопроизводство ведется Генеральным Прокурором, то визирование должно производится Губернатором или Вице-Губернатором;
  • В случае возникновения разногласий между уполномоченными на визирование лицами в отношении решений по делопроизводствам рядовых прокуроров - финальное решение по наказанию остается за Верховным Судьей, как за последней инстанцией.
  • В случае, если в процессе визирования был одобрен арест, то к нормативно-правовому акту об аресте прикладывает доказательство результата визирования в виде фотофиксации, на которой должно быть видно, что процедура ареста по данному нарушению одобрена визирующим лицом.
Раздел II Назначение наказания и освобождение от уголовной ответственности и наказания.
Глава IV Назначение наказания.
Статья 4.8.3 Уполномоченными лицами, имеющими право проводить процедуру визирования являются: Губернатор, Вице-губернатор, Генеральный Прокурор, Заместитель Генерального Прокурора, Верховный Судья.

При этом:

  • Если делопроизводство ведется Заместителем Генерального Прокурора, то визирование должно производится Генеральным Прокурором, Губернатором или Вице-губернатором;
  • Если делопроизводство ведется Генеральным Прокурором, то визирование должно производится Губернатором или Вице-Губернатором;
  • В случае возникновения разногласий между уполномоченными на визирование лицами в отношении решений по делопроизводствам рядовых прокуроров - финальное решение по наказанию остается за Верховным Судьей, как за последней инстанцией.
  • В случае, если в процессе визирования был одобрен арест, то на нормативно-правовом акте, который содержит сведения о назначении лицу меру наказания в виде лишения свободы, в обязательном порядке указывается лицо, которое одобрило данную меру наказания (его должность, имя и и фамилия).

Закон "О неприкосновенности должностных лиц"
Глава III Приостановление и ограничение неприкосновенности.
Статья 2.2
Делопроизводства, равно как и расследования по уголовным преступлениям в отношении лица, обладающего статусом неприкосновенности, после получения разрешения на проведение расследования могут вестись:
  • По любым статьям Уголовного Кодекса Прокуратурой Штата;
  • По статьям Уголовного Кодекса без пометки [Ш] отделами USSS, CID, LSPD DB, LSSD DB;
  • По статьям Уголовного Кодекса с пометкой [Ш] отделами USSS, CID, LSPD DB, LSSD DB, исключительно в случаях когда им было выдано разрешение со стороны Губернатора, Вице-губернатора, Генеральной Прокуратуры или Верховным судом на проведение расследования уполномоченным на выдачу разрешения лицом.
Глава III Приостановление и ограничение неприкосновенности.
Статья 2.2
Делопроизводства, равно как и расследования по уголовным преступлениям в отношении лица, обладающего статусом неприкосновенности, после получения разрешения на проведение расследования могут вестись:
  • По любым статьям Уголовного Кодекса Прокуратурой Штата;
  • По статьям Уголовного Кодекса без пометки [Ш] отделами USSS, CID, IAA, LSPD DB, LSSD DB;
  • По статьям Уголовного Кодекса с пометкой [Ш] отделами USSS, CID, IAA, LSPD DB, LSSD DB, исключительно в случаях когда им было выдано разрешение со стороны Губернатора, Вице-губернатора, Генеральной Прокуратуры или Верховным судом на проведение расследования уполномоченным на выдачу разрешения лицом.


Закон "О Federal Investigation Bureau"
Глава III Организация FIB.
Статья 2 Права сотрудников FIB:

  • Использовать различные доступные законные методы для обеспечения исполнения установленных обязанностей;
  • Проводить мероприятия по установлению на конфиденциальной основе контакта для дальнейшего взаимодействия с лицами, имеющими, по мнению служащих FIB и (или) Генерального Прокурора, определенную ценность в рамках их компетенций;
  • Беспрепятственно входить в жилые и иные помещения, проводить обыски, задержания, допросы и иные досудебные мероприятия в отношении гражданского лица, либо государственного (федерального) служащего, при условии заранее выписанного нормативно-правового акта (НПА) уполномоченным лицом;
  • Использовать подразделения специального назначения FIB и применять боевую технику, оружие, специальные средства, принятые на вооружение органов FIB, а также физическую силу против террористов;
  • Производить оцепление определенных территорий, а также государственных (федеральных) объектов в рамках исполнения возложенных на служащих FIB обязанностей и иных предписаний Генерального Прокурора при наличии НПА, выписанного уполномоченным лицом;
  • Использовать засекреченные каналы взаимодействия внутри структуры, равно как и между государственными структурами с рекомендации и одобрения Генерального Прокурора;
  • Осуществлять меры по обеспечению собственной безопасности и безопасности своих сотрудников;
  • Осуществлять внедрение в иностранные организации, диаспоры, языковые общины, а также в преступные группы;
  • Проводить криминалистические и другие экспертизы и исследования;
  • Производить фото, видео и аудиозапись в процессе исполнения возложенных на служащих FIB обязанностей.
  • Служащие FIB вправе провести внутреннюю проверку в государственных структурах по факту ведущегося расследования, с целью выявления поиска правонарушителя или в проверке фактов нарушения законодательства, однако исключительно при наличии разрешения от уполномоченного лица.
  • Сотрудники FIB при исполнении ими служебных обязанностей являются представителями власти и находятся под защитой государства. Законные требования сотрудников FIB обязательны для исполнения гражданами и должностными лицами.
  • Сведения о сотрудниках FIB, выполнявших специальные задания в специальных службах и иностранных организациях, в преступных группах, составляют государственную тайну и могут быть преданы гласности только в случаях, предусмотренных законодательной базой.
Глава III Организация FIB.
Статья 2 Права сотрудников FIB:

  • Использовать различные доступные законные методы для обеспечения исполнения установленных обязанностей;
  • Проверять документы, удостоверяющие личность граждан, если имеются данные, дающие основания подозревать их в совершении преступления или полагать, что они находятся в розыске;
  • Проводить мероприятия по установлению на конфиденциальной основе контакта для дальнейшего взаимодействия с лицами, имеющими, по мнению служащих FIB и (или) Генерального Прокурора, определенную ценность в рамках их компетенций;
  • Беспрепятственно входить в жилые и иные помещения, проводить обыски, задержания, допросы и иные досудебные мероприятия в отношении гражданского лица, либо государственного (федерального) служащего, при условии заранее выписанного нормативно-правового акта (НПА) уполномоченным лицом;
  • Использовать подразделения специального назначения FIB и применять боевую технику, оружие, специальные средства, принятые на вооружение органов FIB, а также физическую силу против террористов;
  • Производить оцепление определенных территорий, а также государственных (федеральных) объектов в рамках исполнения возложенных на служащих FIB обязанностей и иных предписаний Генерального Прокурора при наличии НПА, выписанного уполномоченным лицом;
  • Использовать засекреченные каналы взаимодействия внутри структуры, равно как и между государственными структурами с рекомендации и одобрения Генерального Прокурора;
  • Осуществлять меры по обеспечению собственной безопасности и безопасности своих сотрудников;
  • Осуществлять внедрение в иностранные организации, диаспоры, языковые общины, а также в преступные группы;
  • Проводить криминалистические и другие экспертизы и исследования;
  • Производить фото, видео и аудиозапись в процессе исполнения возложенных на служащих FIB обязанностей.
  • Служащие FIB вправе провести внутреннюю проверку в государственных структурах по факту ведущегося расследования, с целью выявления поиска правонарушителя или в проверке фактов нарушения законодательства, однако исключительно при наличии разрешения от уполномоченного лица.
  • Сотрудники FIB при исполнении ими служебных обязанностей являются представителями власти и находятся под защитой государства. Законные требования сотрудников FIB обязательны для исполнения гражданами и должностными лицами.
  • Сведения о сотрудниках FIB, выполнявших специальные задания в специальных службах и иностранных организациях, в преступных группах, составляют государственную тайну и могут быть преданы гласности только в случаях, предусмотренных законодательной базой.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху