- Автор темы
- #1


ПОСТАНОВЛЕНИЕ №019
В соответствии с Конституцией штата San-Andreas, по итогу заседания Конгресса штата, были приняты следующие поправки в законодательную базу штата:
Этический Кодекс
Глава VII Регламент ношения масок государственным структурам NG/LSPD/LSSD/FIB/USSS/SASPA.
Статья 7.4 Сотрудникам GOV/FIB/LSPD/LSSD/SASPA занимающим руководящие должности (( Руководящая должность исходит из Данного приложения )) разрешено ношение маски типа “Намордник”(BP),“Намордник”(Варианты: 5, 6, 8, 10, 14)," ,“Маска антагониста”(Варианты: 1, 3, 12, 22-25) на протяжении рабочего дня при исполнении служебных обязанностей с соблюдением Статьи 7.5 данной Главы
Статья 7.4 Сотрудникам GOV/FIB/LSPD/LSSD/SASPA занимающим руководящие должности (( Руководящая должность исходит из Данного приложения )) разрешено ношение маски типа “Намордник”(BP),“Намордник”(Варианты: 5, 6, 8, 10, 14)," ,“Маска антагониста”(Варианты: 1, 3, 12, 22-25) на протяжении рабочего дня при исполнении служебных обязанностей с соблюдением Статьи 7.5 данной Главы
Глава VII Регламент ношения масок государственным структурам NG/LSPD/LSSD/FIB/USSS/SASPA.
Статья 7.4 Сотрудникам GOV/FIB/LSPD/LSSD/SASPA занимающим руководящие должности (( Руководящая должность исходит из Данного приложения )) разрешено ношение маски типа “Намордник”(BP),“Намордник”(Варианты: 5, 6, 8, 10, 14)," ,“Маска антагониста”(Варианты: 1, 3, 12, 22, 25), "Балаклава" (Варианты: 1, 2, 3) на протяжении рабочего дня при исполнении служебных обязанностей с соблюдением Статьи 7.5 данной Главы
Статья 7.4 Сотрудникам GOV/FIB/LSPD/LSSD/SASPA занимающим руководящие должности (( Руководящая должность исходит из Данного приложения )) разрешено ношение маски типа “Намордник”(BP),“Намордник”(Варианты: 5, 6, 8, 10, 14)," ,“Маска антагониста”(Варианты: 1, 3, 12, 22, 25), "Балаклава" (Варианты: 1, 2, 3) на протяжении рабочего дня при исполнении служебных обязанностей с соблюдением Статьи 7.5 данной Главы
Закон "О Конгрессе"
Глава IV Регламент проведения заседаний.
Статья 1.2 Плановые заседания Конгресса проходят в 18:00 каждое воскресенье, при этом возможен перенос времени начала планового заседания на 17:00 в случае большого количества рассматриваемых законодательных инициатив. Уведомления о переносе планового заседания должно быть не менее чем за 12 часов до момента начала планового заседания.
Статья 1.2 Плановые заседания Конгресса проходят в 18:00 каждое воскресенье, при этом возможен перенос времени начала планового заседания на 17:00 в случае большого количества рассматриваемых законодательных инициатив. Уведомления о переносе планового заседания должно быть не менее чем за 12 часов до момента начала планового заседания.
Глава IV Регламент проведения заседаний.
Статья 1.2 Плановые заседания Конгресса проходят в 18:00 каждую субботу или воскресенье, при этом возможен перенос времени начала планового заседания на 17:00 в случае большого количества рассматриваемых законодательных инициатив. Уведомления о переносе планового заседания должно быть не менее чем за 12 часов до момента начала планового заседания.
Статья 1.2 Плановые заседания Конгресса проходят в 18:00 каждую субботу или воскресенье, при этом возможен перенос времени начала планового заседания на 17:00 в случае большого количества рассматриваемых законодательных инициатив. Уведомления о переносе планового заседания должно быть не менее чем за 12 часов до момента начала планового заседания.
- Примечание 1: День недели, в который будет проводится плановое заседание конгресса, определяется электронным голосованием, которое проводится в период между понедельником и пятницей, предшествующим плановому заседанию. Данное голосование инициируется лицом, имеющим право проводить заседание Конгресса, не позже чем в пятницу в 12:00.
- Примечание 2: Губернатор, в случае наличия большого количества невнесенных в ЗБ принятых Конгрессом законодательный инициатив, имеет право отменить проведение планового заседания Конгресса, но не более одной недель подряд.
Административный Кодекс
Глава I Общая часть.
Статья 8 Сроки давности административной ответственности.
Лицо освобождается от Административной ответственности, если со дня совершения преступления прошло 10 лет (( 10 ООС дней )), при этом лицо намеренно не скрывалось от ответственности..
Глава II Административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность.
Статья 13 Помеха при работе правоохранительных органов.
Помеха в работе сотрудникам правоохранительных органов, находящихся при исполнении служебных обязанностей. Вмешательство в процесс задержания вербальным и невербальным путем, помеха передвижению сотруднику и транспортировки задержанного (и подобные действия).
Наказание: штраф в размере до 1.000 $, при неоднократных нарушениях данной статьи незаконные действия гражданина квалифицируются по ст. 17.6 Уголовного кодекса.
Статья 8 Сроки давности административной ответственности.
Лицо освобождается от Административной ответственности, если со дня совершения преступления прошло 10 лет (( 10 ООС дней )), при этом лицо намеренно не скрывалось от ответственности..
Глава II Административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность.
Глава I Общая часть.
Статья 8 Сроки давности административной ответственности.
Лицо освобождается от Административной ответственности, если со дня совершения правонарушения прошло 10 лет (( 10 ООС дней )), при этом лицо намеренно не скрывалось от ответственности.
Глава II Административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность.
Статья 13 Нарушение порядка на судебном заседании.
Нарушение установленных судом правил поведения или внешнего вида участниками судебного заседания
Наказание: штраф в размере до 10.000$.
Статья 8 Сроки давности административной ответственности.
Лицо освобождается от Административной ответственности, если со дня совершения правонарушения прошло 10 лет (( 10 ООС дней )), при этом лицо намеренно не скрывалось от ответственности.
Глава II Административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность.
Статья 13 Нарушение порядка на судебном заседании.
Нарушение установленных судом правил поведения или внешнего вида участниками судебного заседания
- Примечание: Наказание по данной статье может выдаваться исключительно по решению суда.
Закон "О государственной тайне"
Глава II Доступ к государственной тайне.
Статья 3 Ограниченный доступ к государственной тайне имеют:
● Сотрудники USSS в рамках делопроизводства.
● Сотрудники отдела CID в рамках делопроизводства.
● Сотрудники отдела DB LSPD/LSSD в рамках делопроизводства.
● Судьи штата в рамках судопроизводства.
● Директор и заместитель директора FIB в рамках делопроизводства и контроля подведомственной структуры.
● Шеф LSPD, шериф LSSD, директора USSS, генерал NG и их заместители в рамках контроля подведомственной структуры.
● Министр Внутренней Безопасности в рамках делопроизводства и контроля подведомственной структуры.
● Сотрудники Министерства Здравоохранения и Отдела Медицинского Контроля EMS, подписавшие соглашение о неразглашении государственной тайны, при выполнении своих служебных обязанностей, связанных с контролем медицинских карт и осуществлением наркологических тестов, исключительно при проведении медицинских проверок во всех государственных структурах.
Статья 3 Ограниченный доступ к государственной тайне имеют:
● Сотрудники USSS в рамках делопроизводства.
● Сотрудники отдела CID в рамках делопроизводства.
● Сотрудники отдела DB LSPD/LSSD в рамках делопроизводства.
- Исключительно по постановлению Генерального Прокурора.
- Только необходимая документация по делу, возбужденному против клиента адвоката.
● Судьи штата в рамках судопроизводства.
● Директор и заместитель директора FIB в рамках делопроизводства и контроля подведомственной структуры.
● Шеф LSPD, шериф LSSD, директора USSS, генерал NG и их заместители в рамках контроля подведомственной структуры.
● Министр Внутренней Безопасности в рамках делопроизводства и контроля подведомственной структуры.
● Сотрудники Министерства Здравоохранения и Отдела Медицинского Контроля EMS, подписавшие соглашение о неразглашении государственной тайны, при выполнении своих служебных обязанностей, связанных с контролем медицинских карт и осуществлением наркологических тестов, исключительно при проведении медицинских проверок во всех государственных структурах.
Глава II Доступ к государственной тайне.
Статья 3 Ограниченный доступ к государственной тайне имеют:
● Сотрудники USSS в рамках делопроизводства.
● Сотрудники отдела CID в рамках делопроизводства.
● Сотрудники отдела DB LSPD/LSSD в рамках делопроизводства.
● Судьи штата в рамках судопроизводства.
● Директор и заместитель директора FIB в рамках делопроизводства и контроля подведомственной структуры.
● Шеф LSPD, шериф LSSD, директора USSS, генерал NG и их заместители в рамках контроля подведомственной структуры.
● Министр Внутренней Безопасности в рамках делопроизводства и контроля подведомственной структуры.
● Сотрудники Министерства Здравоохранения и Отдела Медицинского Контроля EMS, подписавшие соглашение о неразглашении государственной тайны, при выполнении своих служебных обязанностей, связанных с контролем медицинских карт и осуществлением наркологических тестов, исключительно при проведении медицинских проверок во всех государственных структурах.
● Сотрудники, проводящие задержание и сотрудник прокуратуры, прибывший на задержание государственного служащего в рамках проведения процессуальных действий во вреям задержания госслужащих. Идентификация руководства и задержанного, являющихся государственными служащими засекреченных отделов, в таком случае, не приравнивается к раскрытию государственной тайны. В случае разглашения информации, являющийся государственной тайной, полученной в рамках процессуальных действий, сотрудник, который допустил разглашение государственной тайны, подлежит уголовной ответственности.
Статья 3 Ограниченный доступ к государственной тайне имеют:
● Сотрудники USSS в рамках делопроизводства.
● Сотрудники отдела CID в рамках делопроизводства.
● Сотрудники отдела DB LSPD/LSSD в рамках делопроизводства.
- Исключительно по постановлению Генерального Прокурора.
- Только необходимая документация по делу, возбужденному против клиента адвоката.
● Судьи штата в рамках судопроизводства.
● Директор и заместитель директора FIB в рамках делопроизводства и контроля подведомственной структуры.
● Шеф LSPD, шериф LSSD, директора USSS, генерал NG и их заместители в рамках контроля подведомственной структуры.
● Министр Внутренней Безопасности в рамках делопроизводства и контроля подведомственной структуры.
● Сотрудники Министерства Здравоохранения и Отдела Медицинского Контроля EMS, подписавшие соглашение о неразглашении государственной тайны, при выполнении своих служебных обязанностей, связанных с контролем медицинских карт и осуществлением наркологических тестов, исключительно при проведении медицинских проверок во всех государственных структурах.
● Сотрудники, проводящие задержание и сотрудник прокуратуры, прибывший на задержание государственного служащего в рамках проведения процессуальных действий во вреям задержания госслужащих. Идентификация руководства и задержанного, являющихся государственными служащими засекреченных отделов, в таком случае, не приравнивается к раскрытию государственной тайны. В случае разглашения информации, являющийся государственной тайной, полученной в рамках процессуальных действий, сотрудник, который допустил разглашение государственной тайны, подлежит уголовной ответственности.
Закон "О San Andreas State Prison Authority"
Глава III Основы организации деятельности учреждений, исполняющих наказания.
Статья 2 Сотрудники тюрьмы имеют право:
Статья 10 О каждом случае причинения осужденному, лицу, заключенному под стражу, или иному лицу телесных повреждений либо наступления их смерти в результате применения сотрудником уголовно-исполнительной системы физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия незамедлительно уведомляется прокурор с последующим направлением ему в течение 24 часов с момента их применения.
Статья 2 Сотрудники тюрьмы имеют право:
- Применять специальные средства, для усмирения заключенных или устранения беспорядков, после первого устного предупреждения;
- Разрешено помещать в карцер заключенного, в случае его многократного (более двух раз) неподчинения законным требованиям сотрудника тюрьмы, при обязательной видео фиксации факта неподчинения;
- Спать, обедать и отдыхать в раздевалке служебного корпуса;
- Досматривать заключенных на запрещенные предметы, при обязательной видеофиксации данной процедуры;
- Осуществлять безопасность тюрьмы и пресекать побег заключенных всеми доступными законными методами;
- Осуществлять конвоирование заключенных к месту отбывания тюремного срока;
- Открывать огонь на поражение и (или) задерживать граждан, которые проникли на территорию тюрьмы или были уличены в неправомерных действиях по отношению к гражданам, сотрудникам тюрьмы, сотрудникам государственных организаций, заключенным на территории тюрьмы.
- Передача посылок заключенным, при условии оплаты пошлины.
- Примечание: Размер пошлины, содержание и вес посылки регламентируется внутренним уставом SASPA
- Производить обыск всех граждан, адвокатов, с фото-фиксацией содержимого карманов, рюкзаков, портфелей и других вещей предназначенных для транспортировки чего-либо при посещении данными лицами SASPA для участие в свидании с заключенными непосредственно перед проведением свидания. При обыске сострудники SASPA обязаны соблюдать закон "О неприкосновенности должностных лиц".
Статья 10 О каждом случае причинения осужденному, лицу, заключенному под стражу, или иному лицу телесных повреждений либо наступления их смерти в результате применения сотрудником уголовно-исполнительной системы физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия незамедлительно уведомляется прокурор с последующим направлением ему в течение 24 часов с момента их применения.
Глава III Основы организации деятельности учреждений, исполняющих наказания.
Статья 2 Сотрудники тюрьмы имеют право:
Статья 10 О каждом случае причинения осужденному, лицу, заключенному под стражу, или иному лицу телесных повреждений либо наступления их смерти в результате применения сотрудником уголовно-исполнительной системы физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия, должны незамедлительно уведомлять начальника тюрьмы в течение 24 часов с момента их применения.
Статья 2 Сотрудники тюрьмы имеют право:
- Применять специальные средства, для усмирения заключенных или устранения беспорядков, после первого устного предупреждения;
- Разрешено помещать в карцер заключенного, в случае его нарушения внутреннего устава для лиц, отбывающих наказание в SASPA, а также за нарушения которых предусмотрен такой вид наказания внутренней доктриной, при обязательной видео фиксации факта неподчинения;
- Спать, обедать и отдыхать в раздевалке служебного корпуса;
- Досматривать заключенных на запрещенные предметы, при обязательной видеофиксации данной процедуры;
- Осуществлять безопасность тюрьмы и пресекать побег заключенных всеми доступными законными методами;
- Осуществлять конвоирование заключенных к месту отбывания тюремного срока;
- Открывать огонь на поражение и (или) задерживать граждан, которые проникли на территорию тюрьмы или были уличены в неправомерных действиях по отношению к гражданам, сотрудникам тюрьмы, сотрудникам государственных организаций, заключенным на территории тюрьмы.
- Передача посылок заключенным, при условии оплаты пошлины.
- Примечание: Размер пошлины, содержание и вес посылки регламентируется внутренним уставом SASPA
- Производить обыск всех граждан, адвокатов, с фото-фиксацией содержимого карманов, рюкзаков, портфелей и других вещей предназначенных для транспортировки чего-либо при посещении данными лицами SASPA для участие в свидании с заключенными непосредственно перед проведением свидания. При обыске сострудники SASPA обязаны соблюдать закон "О неприкосновенности должностных лиц".
Статья 10 О каждом случае причинения осужденному, лицу, заключенному под стражу, или иному лицу телесных повреждений либо наступления их смерти в результате применения сотрудником уголовно-исполнительной системы физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия, должны незамедлительно уведомлять начальника тюрьмы в течение 24 часов с момента их применения.
Уголовный Кодекс
Глава XIII Преступления против здоровья населения и общественной нравственности.
Статья 13.1.2*** (ФЕДЕРАЛЬНАЯ) Приобретение хранение, перевозка, изготовление или сбыт наркотических средств крупных размерах размерах (от 35 единиц ).
- от 5 до 6 лет лишения свободы. (( от 50 до 60 минут ))
Глава XV Преступления против власти.
Статья 13.1.2*** (ФЕДЕРАЛЬНАЯ) Приобретение хранение, перевозка, изготовление или сбыт наркотических средств крупных размерах размерах (от 35 единиц ).
- от 5 до 6 лет лишения свободы. (( от 50 до 60 минут ))
Глава XV Преступления против власти.
Глава XIII Преступления против здоровья населения и общественной нравственности.
Статья 13.1.2*** (ФЕДЕРАЛЬНАЯ) Приобретение хранение, перевозка, изготовление или сбыт наркотических средств крупных размерах размерах (от 35 единиц ).
- от 6 до 8 лет лишения свободы. (( от 60 до 80 минут ))
Глава XV Преступления против власти.
Статья 15.7** (РЕГИОНАЛЬНО-ФЕДЕРАЛЬНАЯ) [Ш] Отказ медицинского работника от оказания экстренной медицинской помощи государственному служащему, либо неоказание медицинским работником экстренной медицинской помощи государственному служащему в приоритетном порядке.
- от 2 до 6 лет лишения свободы. (( от 20 до 60 мин ))
Статья 13.1.2*** (ФЕДЕРАЛЬНАЯ) Приобретение хранение, перевозка, изготовление или сбыт наркотических средств крупных размерах размерах (от 35 единиц ).
- от 6 до 8 лет лишения свободы. (( от 60 до 80 минут ))
Глава XV Преступления против власти.
Статья 15.7** (РЕГИОНАЛЬНО-ФЕДЕРАЛЬНАЯ) [Ш] Отказ медицинского работника от оказания экстренной медицинской помощи государственному служащему, либо неоказание медицинским работником экстренной медицинской помощи государственному служащему в приоритетном порядке.
- от 2 до 6 лет лишения свободы. (( от 20 до 60 мин ))
- Примечание: Медицинский работник не несет ответственности по настоящей статье в случае, если оказать помощь государственному служащему не представилось возможным по объективным причинам (отсутствие медикаментов, угрозы в его адрес и т.д.), а также в случае если пострадавшее лицо не представлялось возможным идентифицировать как государственного служащего.
Процессуальный Кодекс
Глава II Процесс задержания.
Статья 3.3 Государственные служащие могут быть задержаны в следующих случаях:
л) Если нарушенные статьи УК не имеют пометку [Ш], то:
2. Если и руководитель и прокурор не признают наличия преступного деяния в действии (или преступном бездействии) со стороны государственного служащего, то подозреваемый государственный служащий должен быть освобожден на месте, однако у лица, проводящего задержание имеется право в течении 48 часов обжаловать данное решение через Прокуратуру или Суд.
Статья 9 Обязанности сотрудника выполняющего задержание:
а) Сотрудник обязан вести и хранить в течение 72 часов видеофиксацию совершения правонарушения, всего процесса задержания и всей процедуры ареста (если он бы произведен).
Глава VI Охрана прав и свобод гражданина во время и после процессуальных действий.
Cтатья 7 Всем гражданам дается 48 часов с момента задержания, ареста или вынесения наказания в их сторону для обжалования действий сотрудников правоохранительных органов, решения прокуратуры или суда после чего вынесенные решения вступают в законную силу без возможности апелляции.
Статья 7.1 Сотрудникам государственных структур, проводивших задержание других государственных служащих, дается 48 часов с момента проведения задержания, разбирательств или вынесения наказания для обжалования непризнания вины начальством государственного служащего, решений по делопроизводствам правоохранительных органов, решений прокуратуры или суда после чего вынесенные решения вступают в законную силу без возможности апелляции.
Статья 3.3 Государственные служащие могут быть задержаны в следующих случаях:
л) Если нарушенные статьи УК не имеют пометку [Ш], то:
2. Если и руководитель и прокурор не признают наличия преступного деяния в действии (или преступном бездействии) со стороны государственного служащего, то подозреваемый государственный служащий должен быть освобожден на месте, однако у лица, проводящего задержание имеется право в течении 48 часов обжаловать данное решение через Прокуратуру или Суд.
Статья 9 Обязанности сотрудника выполняющего задержание:
а) Сотрудник обязан вести и хранить в течение 72 часов видеофиксацию совершения правонарушения, всего процесса задержания и всей процедуры ареста (если он бы произведен).
- Примечание: В случаях с хранением информации на защищенных серверах FIB, никто не имеет право удалять такую информацию в течении 72 часов;
Глава VI Охрана прав и свобод гражданина во время и после процессуальных действий.
Cтатья 7 Всем гражданам дается 48 часов с момента задержания, ареста или вынесения наказания в их сторону для обжалования действий сотрудников правоохранительных органов, решения прокуратуры или суда после чего вынесенные решения вступают в законную силу без возможности апелляции.
Статья 7.1 Сотрудникам государственных структур, проводивших задержание других государственных служащих, дается 48 часов с момента проведения задержания, разбирательств или вынесения наказания для обжалования непризнания вины начальством государственного служащего, решений по делопроизводствам правоохранительных органов, решений прокуратуры или суда после чего вынесенные решения вступают в законную силу без возможности апелляции.
Глава II Процесс задержания.
Статья 3.3 Государственные служащие могут быть задержаны в следующих случаях:
л) Если нарушенные статьи УК не имеют пометку [Ш], то:
2. Если и руководитель и прокурор не признают наличия преступного деяния в действии (или преступном бездействии) со стороны государственного служащего, то подозреваемый государственный служащий должен быть освобожден на месте, однако у лица, проводящего задержание имеется право в течении 36 часов обжаловать данное решение через Прокуратуру или Суд.
Статья 9 Обязанности сотрудника выполняющего задержание:
а) Сотрудник обязан вести и хранить в течение 72 часов видеофиксацию совершения правонарушения, всего процесса задержания и всей процедуры ареста (если он бы произведен).
Глава VI Охрана прав и свобод гражданина во время и после процессуальных действий.
Cтатья 7 Всем гражданам дается 36 часов с момента задержания, ареста или вынесения наказания в их сторону для обжалования действий сотрудников правоохранительных органов, решения прокуратуры или суда после чего вынесенные решения вступают в законную силу без возможности апелляции.
Статья 7.1 Сотрудникам государственных структур, проводивших задержание других государственных служащих, дается 36 часов с момента проведения задержания, разбирательств или вынесения наказания для обжалования непризнания вины начальством государственного служащего, решений по делопроизводствам правоохранительных органов, решений прокуратуры или суда после чего вынесенные решения вступают в законную силу без возможности апелляции.
Статья 3.3 Государственные служащие могут быть задержаны в следующих случаях:
л) Если нарушенные статьи УК не имеют пометку [Ш], то:
2. Если и руководитель и прокурор не признают наличия преступного деяния в действии (или преступном бездействии) со стороны государственного служащего, то подозреваемый государственный служащий должен быть освобожден на месте, однако у лица, проводящего задержание имеется право в течении 36 часов обжаловать данное решение через Прокуратуру или Суд.
Статья 9 Обязанности сотрудника выполняющего задержание:
а) Сотрудник обязан вести и хранить в течение 72 часов видеофиксацию совершения правонарушения, всего процесса задержания и всей процедуры ареста (если он бы произведен).
- Примечание 1: В случаях с хранением информации на защищенных серверах FIB, никто не имеет право удалять такую информацию в течении 72 часов;
- Примечание 2: Если сотрудник был оповещен о необходимости предоставления такой видеофиксации прокуратуре/правоохранительным органам/суду во время периода, когда он обязан был ее хранить, то он не имеет права ее удалять и обязан предоставить такую видеофиксацию по запросу.
Глава VI Охрана прав и свобод гражданина во время и после процессуальных действий.
Cтатья 7 Всем гражданам дается 36 часов с момента задержания, ареста или вынесения наказания в их сторону для обжалования действий сотрудников правоохранительных органов, решения прокуратуры или суда после чего вынесенные решения вступают в законную силу без возможности апелляции.
Статья 7.1 Сотрудникам государственных структур, проводивших задержание других государственных служащих, дается 36 часов с момента проведения задержания, разбирательств или вынесения наказания для обжалования непризнания вины начальством государственного служащего, решений по делопроизводствам правоохранительных органов, решений прокуратуры или суда после чего вынесенные решения вступают в законную силу без возможности апелляции.
Закон “О Прокуратуре”
Глава II Полномочия и обязанности Прокуратуры.
Статья 5.2 Основания для отказа в открытии делопроизводства и проведении следственных мероприятий на основании поданного обращения в прокуратуру:
Статья 5.2 Основания для отказа в открытии делопроизводства и проведении следственных мероприятий на основании поданного обращения в прокуратуру:
- С момента, как произошли обстоятельства, на основании которых заявитель подает обращение, прошло более 48 часов (в случае проведения процессуальных действий в отношении заявителя);
Глава II Полномочия и обязанности Прокуратуры.
Статья 5.2 Основания для отказа в открытии делопроизводства и проведении следственных мероприятий на основании поданного обращения в прокуратуру:
Статья 5.2 Основания для отказа в открытии делопроизводства и проведении следственных мероприятий на основании поданного обращения в прокуратуру:
- С момента, как произошли обстоятельства, на основании которых заявитель подает обращение, прошло более 36 часов (в случае проведения процессуальных действий в отношении заявителя);
Глобальным изменениям подверглись следующие законы:
1) Судебный Кодекс.