Рассмотрено Итоги Конгресса от 11.01.2022

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Animal_Leo

Новичок
Пользователь
3yKXSFE.png

K61Vjxh.png


ПОСТАНОВЛЕНИЕ №001​
В соответствии с Конституцией штата San-Andreas, по итогу заседания Конгресса штата, были приняты следующие поправки в законодательную базу штата:

Конституция Штата Сан-Андреас.
Глава I Декларация прав.

Статья 1 Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность Штата Сан-Андреас, в лице государства и всех государственных структур.

Статья 2 Все люди по природе свободны и независимы и имеют основополагающие права: право на жизнь, свободу, приобретение, владение и охрану частной собственности, стремление к достижению спокойствия, счастья и неприкосновенности личной жизни.

Статья 3 Каждый должен соблюдать Конституцию Штата Сан-Андреас, кодексы и законы, уважать права и свободы других лиц, нести иные установленные законом обязанности.

Статья 4 Все равны перед законом и судом. Каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.

Статья 5 Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.
Статья 5.1 Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.

Статья 6 Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам половой, социальной, расовой, национальной или религиозной принадлежности.

Статья 7 Никто не может быть лишен жизни, свободы или собственности без надлежащей правовой процедуры, установленной законом.

Статья 8 Достоинство личности охраняется. Ничто не может быть основанием для его умаления. Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом.

Статья 9 Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. На сведения, составляющие государственную тайну, вышеупомянутое право не распространяется, а сам перечень и право работы с государственной тайной определяется законом.
Статья 9.1 Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.
Статья 9.2 Издатель, редактор, репортер или иное лицо, связанное с работой или работающее в СМИ, не будет привлекаться к ответственности за отказ раскрыть источник любой полученной информации.

Статья 10 Граждане имеют право участвовать в управлении делами Штата Сан-Андреас путём подачи обращения или петиции государственным чиновникам с законодательными инициативами, предложениями по реформам, импичментом.

Статья 11 Каждому гарантируется право выходить на согласованные в установленном законом порядке митинги, демонстрации и шествия.

Статья 12 Гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности.

Статья 13 Право собственности признается и защищается.
Статья 13.1 Частная собственность может изыматься в пользу Штата Сан-Андреас исключительно при соразмерной и оперативной компенсации владельцу, кроме случаев, когда изъятие имущества осуществляется в целях наказания за совершенное правонарушение либо в интересах законности.

Статья 14 Людям гарантируется свобода труда. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию.
Статья 14.1 Рабство запрещено. Принудительный труд запрещается кроме случаев, когда он является наказанием за преступление.

Статья 15 В Штате Сан-Андреас признается и поддерживается идеологическое, политическое и конфессиональное многообразие. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
Статья 15.1 Запрещается создание и деятельность организаций, цели или действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Штата Сан-Андреас, подрыв безопасности Штата, создание вооруженных формирований, разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни.

Статья 16 Недопустима измена Штату Сан-Андреас, заключающаяся в участии либо организации смены власти недемократическим, силовым путём, а также заключающаяся в войне против него, поддержке врагов государства или оказания им помощи.

Статья 17 Каждый имеет право запросить адвоката в случае ограничения свободы, однако предоставление адвоката не гарантируется по возможной причине недоступности адвокатов на территории Штата. Также каждый имеет право быть освобожденным под залог, если были предоставлены услуги адвоката, за исключением особых случаев, прямо предусмотренных законом.

Статья 18 Обвиняемый в уголовном процессе имеет право на квалифицированную юридическую помощь.
Статья 18.1 Никто не может повторно преследоваться в уголовном порядке за одно и то же преступление, а также принуждаться свидетельствовать против себя и близких родственников.

Статья 19 В Штате действует презумпция невиновности. Каждый обвиняемый в совершении правонарушения считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном законом порядке. Обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность. Неустранимые сомнения в виновности лица толкуются в пользу обвиняемого.

Статья 20 Запрещено размещать солдат и иных сотрудников силовых структур в частных домах без согласия владельца.

Статья 21 Незнание официально опубликованного кодекса или закона не освобождает от ответственности за его несоблюдение.

Статья 22 Осуществления и введения особого статуса чрезвычайного или военного положения, ограничивающие конституционные права и свободы граждан определяется федеральным законодательством об действие такого статуса.

Статья 23 Поскольку хорошо организованное ополчение необходимо для безопасности свободного государства, а также поскольку каждый имеет право на защиту своей жизни и частной собственности, право народа хранить и носить оружие не должно нарушаться. Данное право реализуется в соответствии с законом “Об оружии”
K61Vjxh.png


Глава II Основы государственного устройства.

Статья 1 Всякая политическая власть присуща народу. Правительство и другие государственные структуры учреждены для защиты, безопасности и пользы людей, и они имеют право менять и реформировать правительство и другие государственные структуры, когда требует общественное благо.

Статья 2 Администрация Правительства Соединенных Штатов Америки, находящаяся в Вашингтоне, участвует в управлении Штатом наравне с главами органов властей.

Статья 3 Штат Сан-Андреас является неотъемлемым государственным образованием в составе Соединенных Штатов Америки.

Статья 4 Штат Сан-Андреас делится на округ Блэйн и округ Лос-Сантос (либо просто Лос-Сантос), которые являются административно-территориальными единицами Штата.
Статья 4.1 Главой всего Штата Сан-Андреас является Губернатор.

Статья 5 Конституция Штата Сан-Андреас имеет высшую юридическую силу, прямое действие и верховенство на всей территории Штата.

Статья 6 Принимаемые кодексы, законы и любые иные нормативно-правовые акты, инструкции, протоколы и уставы государственных организаций не должны противоречить Конституции Штата Сан-Андреас, а могут лишь дополнять и расширять положения Конституции.

Статья 7 В Штате Сан-Андреас устанавливается следующая иерархия нормативно-правовых актов в порядке убывания юридической силы:

Конституция Штата Сан-Андреас;

Кодексы и Законы Штата Сан-Андреас;

Нормативно-правовые акты Губернатора;

Нормативно-правовые акты Министерств и Мэрий;

Внутренние нормативно-правовые акты государственных структур.​

Статья 8 Положения нормативно-правового акта, противоречащие положениям акта, имеющего более высокую юридическую силу, не подлежат применению и должны быть отменены.

Статья 9 В случае возникновения противоречащих друг другу статей нормативно-правовых актов Генеральный прокурор и его заместители исходя из сложившейся ситуации либо по согласованию с Верховным судьёй в праве дезавуировать или аннулировать одну из статей в пользу другой с обоснованием причины.

Статья 10 Представители исполнительной власти не вправе оценивать законность действий, приказов и нормативно-правовых актов кроме случаев установленных Законом.

Статья 11 Государственная власть в Штате Сан-Андреас осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную.
Статья 11.1 Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны.
K61Vjxh.png


Глава III Законодательная власть.

Статья 1 Законодательная власть в Штата Сан-Андреас принадлежит Конгрессу Штата Сан-Андреас при сохранении за народом права на выборы и референдум в установленном законом порядке.

Статья 2 Конгресс собирается сроком на 30 дней и может быть распущен и вновь собран новоизбранным Губернатором.

Статья 3 Полномочия конгрессменов:
  • Законодательная инициатива;
  • Принятие законов, в составе конгресса;
  • Проведение процедуры импичмента.
Статья 4 Конгресс штата формирует Губернатор согласно закону “О Конгрессе”.

Статья 5 Конгресс ведет и публикует журнал своих заседаний. Голосование по вопросам проводится и заносится в журнал архивов голосования.

Статья 6 Конгресс штата не вправе формировать законодательные акты иначе, как путем принятия посредством голосования. Не один законопроект не может быть сформирован до его прочтения по разделам. Не один законопроект не может быть сформирован без согласия большинства, выраженного путем голосования.

Статья 7 Любые изменения в законодательстве должны утверждаться и проходить по согласованию с Губернатором и Генеральным Прокурором согласно закону “О Конгрессе”. В случае обоснованного отклонения Губернатором или Генеральным Прокурором законодательной инициативы они возвращаются в Конгресс для корректировки либо отклоняются полностью.

Статья 8 Лицо, пытающееся оказать влияние на голос или действия члена Конгресса Штата при исполнении его закона формирующей функций путем подкупа, обещания вознаграждения, запугивания или иным нечестным путем, а равно член Конгресса штата, на которого оказано подобное влияние, считается виновными в совершении преступления.

Статья 9 Верховный судья имеет право отменить закон, признав его неконституционным, если закон противоречит Конституции.
K61Vjxh.png


Глава IV Исполнительная власть.

Статья 1 Исполнительную власть Штата Сан-Андреас осуществляет Правительство Штата Сан-Андреас, которое состоит из Губернатора, Вице-губернатора, Генерального Прокурора, Министра внутренней безопасности, Министра культуры, Министра здравоохранения, Министра финансов, Министра иностранных дел и экономики Штата Сан-Андреас, Мэра Лос-Сантоса и Мэра округа Блейн, а также других сотрудников Правительства, согласно закону “О Правительстве”

Статья 2 Высшую исполнительную власть Штата Сан-Андреас осуществляет Губернатор Штата Сан-Андреас, возглавляющий Правительство Штата Сан-Андреас.

Статья 3 Губернатор Штата Сан-Андреас является верховным главнокомандующим National Guard и их прямым руководством.
Статья 3.1 Руководство остальными государственными структурами Губернатор осуществляет путем руководства Правительством Штата, однако данное не отменяет возможности губернатора напрямую взаимодействовать со всеми государственными структурами.

Статья 4 Губернатор Штата Сан-Андреас вправе осуществлять помилование в отношении индивидуально определенного лица, за исключением случаев государственной измены и импичмента.
Статья 4.1 Лицо, привлеченное к уголовной ответственности и уже лишенное свободы с имеющейся записью в личном деле (( статьей )), при помощи акта помилования может быть освобождено от дальнейшего отбывания наказания. С лица, отбывшего наказание, актом помилования может быть снята судимость или судимости.
Стать 4.2 Губернатор имеет право на осуществления 3 актов помилования за каждый губернаторский срок.

Статья 5 Вице-губернатор Штата Сан-Андреас имеет такие же полномочия и обязанности, что и Губернатор Штата Сан-Андреас, но остается в его непосредственном подчинении.
Статья 5.1 Вице-губернатор Штата Сан-Андреас становится временно исполняющим обязанности Губернатора Штата Сан-Андреас при освобождении этой должности.
Статья 5.2 Вице-губернатор Штата Сан-Андреас действует в качестве Губернатора Штата Сан-Андреас во время процедуры импичмента против последнего, а также в случае отсутствия Губернатора Штата Сан-Андреас на территории Штата или его временной неспособности осуществлять полномочия.

Статья 6 Губернатор Штата Сан-Андреас по вопросам, входящим в его компетенцию, единолично издает нормативно-правовые акты в форме указа, постановления и др.
Статья 6.1 Вице-Губернатор и члены Кабинета Министров назначаются путем издания указа Губернатора Штата Сан-Андреас.

Статья 7 Снятие определенных должностей происходит путем единогласного Коллегиального решения.
Состав коллегии в случае отстранения/снятия министров - Губернатор, Вице-губернатор, Верховный судья, Генеральный прокурор.
  • Отстранение Вице-губернатора - Губернатор, Верховный судья, Генеральный прокурор.
  • Отстранение Верховного судьи - Губернатор, Генеральный прокурор, Вице-губернатор.
  • Отстранение Генерального прокурора - Губернатор, Вице-губернатор, Верховный судья.
Статья 8 Непосредственное руководство правоохранительной системой исполнительной власти и Federal Investigation Bureau осуществляет Генеральный Прокурор Штата Сан-Андреас, являющийся главой Министерства Юстиции.
Статья 8.1 В обязанности Генерального Прокурора Штата Сан-Андреас входит надзор за единообразным и адекватным применением законов Штата. Генеральный Прокурор Штата Сан-Андреас и его заместители непосредственно руководят прокурорами и иными служащими правоохранительных органов исполнительной власти и Federal Investigation Bureau.

Статья 9 Министерство Внутренней Безопасности Штата Сан-Андреас осуществляет непосредственный контроль и надзор за United States Secret Service, Los Santos Police Department, Los Santos Sheriff Department, San Andreas National Guard. Министр внутренней безопасности Штата Сан-Андреас и его заместитель являются прямым начальством данного ведомства.

Статья 10 Министерство Иностранных Дел и Экономики Штата Сан-Андреас обеспечивает проведение единой финансовой политики, а также осуществляет общее руководство в области организации финансов в Штате. Ответственно за осуществляемые функции по выработке и реализации политики и нормативно-правовому регулированию в сфере международных отношений. Министр занимается вопросами внешнеполитического ведомства штата, осуществляет государственное управление в области отношений Штата с иностранными государствами и международными организациями.

Статья 11 Министерство Здравоохранения Штата Сан-Андреас осуществляет прямой контроль и надзор за Emergency Medical Service. Министр здравоохранения Штата Сан-Андреас и его заместители являются прямым начальством данного ведомства.

Статья 12 Министерство Культуры Штата Сан-Андреас осуществляет контроль за развитием культуры и проведением мероприятий в Штате. Любое публичное культурное мероприятие должно быть согласовано с Министерством культуры Штата Сан-Андреас.

Статья 13 Мэрия Лос-Сантоса и Мэрия округа Блейн - исполнительные органы государственной власти городов и округов, являются муниципальными Департаментами, в основные обязанности которых входит работа с общественностью и государственными структурами, находящимися на территории данных городов и округов..

Статья 14 Министры и Мэры имеют Заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором Штата Сан-Андреас или же самими Министрами или Мэрами. Количество Заместителей устанавливается Губернатором Штата Сан-Андреас.
Статья 14.1 Заместители Министров и Мэров обладают такими же квалификациями, правами и обязанностями, что и руководители их отделов. Они оказывают содействие руководителям отделов в момент исполнения им своих обязанностей в Штате или замещают их во время отсутствия по тем или иным причинам.

Статья 15 Государственные организации Штата Сан-Андреас вправе принимать внутренние правила, регламенты, уставы, которые утверждаются Губернатором Штата Сан-Андреас, Генеральным Прокурором или Министром, осуществляющим непосредственный контроль и надзор за организацией.
Статья 15.1 Внутренние правовые акты государственных организаций Штата Сан-Андреас являются обязательными для сотрудников таких организаций, а также для иных лиц в случаях, предусмотренных законом.

Статья 16 Очередность преемственности главы исполнительной власти (губернаторства) определяется следующим списком в порядке убывания очередности:
Вице-губернатор.

Генеральный прокурор (Министр юстиции).

Министр Внутренней Безопасности.

Министр Иностранных Дел и Экономики.​
K61Vjxh.png


Глава V Судебная власть.

Статья 1 Судебная власть в Штате Сан-Андреас принадлежит только судам.

Статья 2 Судьи Штата Сан-Андреас независимы и подчиняются только Конституции Штата Сан-Андреас и закону.

Статья 3 Всякое вмешательство в деятельность судьи по осуществлению правосудия преследуется по закону.

Статья 4 Проявление неуважения к суду или судьям влечет установленную законом ответственность.

Статья 5 Требования и распоряжения судов и судей при осуществлении ими полномочий обязательны для всех без исключения государственных органов, должностных лиц, организаций и граждан.

Статья 6 Судебные акты вступают в законную силу немедленно после их оглашения.

Статья 7 Судебные акты, не отмененные в установленном законом порядке, имеют силу Закона. Признается прецедентное право.

Статья 8 Обвиняемый в совершении преступления имеет право на рассмотрение его дела судом с участием присяжных заседателей в случаях, предусмотренных законом.

Статья 9 Судебная власть в Штате Сан-Андреас осуществляется Верховным, Апелляционным и Окружным Судом Штата Сан-Андреас. Создание чрезвычайных судов не допускается.

Статья 10 Верховный судья Штата Сан-Андреас назначается Губернатором Штата Сан-Андреас. Другие судьи назначаются Верховным судом Штата Сан-Андреас.

Статья 11 Полномочия Верховного судьи Штата Сан-Андреас могут быть принудительно прекращены только единогласным коллегиальным решением.
Статья 11.1 Полномочия других судей могут быть принудительно прекращены Верховным судом Штата Сан-Андреас при совершении проступков, несовместимых с высоким званием судьи.

Статья 12 Верховный суд Штата Сан-Андреас является высшим судебным органом по всем делам, подсудным судам Штата Сан-Андреас, осуществляет в предусмотренных законом процессуальных формах судебный надзор за их деятельностью, обладает организационно-распорядительными полномочиями в отношении других судей и дает обязательные разъяснения по вопросам судебной практики.
Статья 12.1 Верховный суд Штата Сан-Андреас рассматривает дела против высокопоставленных лиц, дела, по которым наказание предусматривает пожизненный приговор, дела вытекающие из конституционных и(или) законодательных споров, иные дела особой государственной важности.
Статья 12.2 Верховный суд Штата Сан-Андреас вправе по собственной инициативе пересмотреть прецедент, сформулированный в судебном акте любого суда Штата Сан-Андреас.
Статья 12.3 Верховный суд Штата Сан-Андреас является органом конституционного правосудия и обладает полномочиями по отмене законов и иных нормативных актов, не соответствующих Конституции Штата Сан-Андреас.

Статья 13 Судебные акты Верховного суда Штата Сан-Андреас окончательны и не подлежат обжалованию.
Статья 13.1 Судебные акты Апелляционного суда Штата Сан-Андреас могут быть обжалованы в Верховный суд Штата Сан-Андреас.
Статья 13.2 Судебные акты Окружного суда Штата Сан-Андреас могут быть обжалованы в Апелляционный суд Штата Сан-Андреас.
Статья 13.3 Обжалование судебного акта не приостанавливает его действие и не ограничивает его законную силу. Действие обжалуемого судебного акта может быть приостановлено вышестоящим судом по ходатайству лица, подающего жалобу.
K61Vjxh.png


Глава VI Избирательное право и выборы.

Статья 1 Единственным источником власти в Штате Сан-Андреас является его народ.

Статья 2 Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдумы и свободные выборы. Ничто не может препятствовать свободному осуществлению народом своего избирательного права.

Статья 3 Право участвовать в выборах и референдуме имеет каждый гражданин Штата Сан-Андреас старше 35 лет, не являющийся задержанным либо отбывающим наказание в виде лишения свободы и проживающий на территории Штата более 7 лет.

Статья 4 Запрещено использование ненадлежащих приемов воздействия на избирателей в форме подкупа, угроз, принуждения и иных действий, направленных на ограничение свободного волеизъявления избирателей.

Статья 5 Процесс голосования на выборах и референдуме является тайным, исключающим возможность какого-либо контроля за волеизъявлением гражданина.
Статья 5.1 Требования о разглашении тайны голосования недопустимы.
K61Vjxh.png


Глава VII Налогообложение.

Статья 1 Вся собственность в штате Сан Андреас, в соответствии с законами США, облагаются налогом пропорционально ее стоимости.

Статья 2 Налог на прибыль может оцениваться и взиматься с лиц, корпораций, акционерных обществ и других налоговых резидентов, которые занимаются бизнесом в Штате.
K61Vjxh.png


Глава VIII Прочее.

Статья 1 Унификация обозначений и сокращений.
По причине большого количества принятых кодексов и законов, а также разнообразия их содержания, во избежание путаницы и приведения состояния нормативно-правовых актов к единой форме определяются следующие термины и названия, которые являются синонимами и означают одно и то же во всех нормативно-правовых актах Штата Сан-Андреас, вводится обновляемый список значений.
  • GOV - Government - Правительство;
  • FIB - Federal Investigation Bureau - ФРБ - Федеральной Расследовательское Бюро;
  • LSPD - Los-Santos Police Department - PD - Police Department - ЛСПД - Департамент Полиции Лос-Сантоса;
  • LSSD - Los-Santos Sheriff Department - SD - Sheriff Department - ЛССД - Департамент Шерифа Лос-Сантоса;
  • SANG - San Andreas National Guard - NG - National Guard - ARMY - Армия - Национальная Гвардия Сан-Андреас, Национальная Гвардия;
  • SASPA - San-Andreas State Prison Authority - Федеральная Тюрьма Штата Сан-Андреас - Федеральная Тюрьма;
  • EMS - Emergency Medical Service(s) - ЕМС;
  • WN - Weazel News - Визл Ньюс;
  • USSS - United States Secret Service - Секретная Служба
  • Законодательство - закон (в общем контексте) - законодательная база - законы и кодексы;
  • Генеральный Прокурор - Министр Юстиции.

Статья 2 Не следует путать понятия закон в значении общего законодательства, закон в широком значении как любой нормативно-правовой акт, действующий в рамках конкретной правовой системы, и закон как отдельный тип нормативно-правового акта. Кодекс также является законом в значении "любой нормативно-правовой акт" основного законодательства.
K61Vjxh.png
K61Vjxh.png
Закон "О рыболовстве"


Глава I Общие положения закона.

Статья 1 Данный закон регулирует отношения на территории штата, возникающие относительно любительского, профессионального и промышленного рыболовства и водных биологических ресурсов.
Водные биологические ресурсы - рыбы, водные беспозвоночные, водные животные и растения, находящиеся в состоянии естественной свободы, которые используются или могут быть использованы в целях добычи посредством рыболовства.

Статья 2 Данный закон действует на всей территории Штата Сан-Андреас и острова Кайо-Перико, включая всю прибрежную экономическую зону Океана, окружающего Штат Сан-Андреас и остров Кайо-Перико.

Статья 3 Любительское рыболовство - деятельность по добыче водных биологических ресурсов без какой-либо лицензии на рыболовство с целью удовлетворения личных потребностей или для продажи в установленном данным Законом размере на общих точках сбыта водных биологических ресурсов Штата.

Статья 4 Профессиональное рыболовство - деятельность по добыче водных биологических ресурсов с целью удовлетворения личных потребностей или для продажи в установленном данным Законом размере на общих точках сбыта биологических ресурсов штата, но осуществляемая с лицензией на ловлю рыбы.

Статья 5 Промышленное рыболовство - подвид профессионального рыболовства, который помимо получения и наличия у лица лицензии на ловлю рыбы, требует также дополнительного приобретения промышленной категории на добычу водных биологических ресурсов и регистрации лица или организации в Министерстве Иностранных Дел и Экономики (далее МИДЭ).

Статья 6 Лицензии на ловлю рыбы и промышленное рыболовство граждане и организации имеют право получить в соответствии с Главами IV и V данного Закона в Правительстве Штата.

Статья 7 Физкультурные и спортивные мероприятия, связанные с рыболовством, согласовываются с Правительством Штата Сан-Андреас и могут проводиться без наличия лицензии на ловлю рыбы на всех разрешенных местах рыболовства, указанных в Статьях 1 и 2 Главы II данного Закона.

Статья 8
Добыча водных биологических ресурсов разрешена исключительно с помощью удочек и приманки. Приманка может быть добыта как естественным путем, так и куплена в рыболовном магазине.
K61Vjxh.png


Глава II Общие положения закона.

Статья 1 К водным объектам, на которых осуществляется любительское рыболовство относится:
  • Пирс Дель-Перро-Бич (( Рыбалка 1/11 ));
  • Пирс Чумаш (( Рыбалка 2/11 ));
  • Остров рыбаков (( Рыбалка 7/11 )).
Примечание: На всех остальных водных объектах любительское рыболовство запрещено.

Статья 2 К водным объектам, на которых осуществляется профессиональное и промышленное рыболовство относится:
  • Пирс Дель-Перро-Бич (( Рыбалка 1/11 ));
  • Пирс Чумаш (( Рыбалка 2/11 ));
  • Остров рыбаков (( Рыбалка 7/11 ));
  • Озеро Аламо-Си (Вылов рыбы возможен только при наличии водного транспортного средства) (( Рыбалка 3/11, 4/11, 5/11 ));
  • Открытые воды Тихого Океана (вылов рыбы возможен только при наличии водного транспортного средства) (( Рыбалка 6/11, 8/11, 9/11, 10/11, 11/11 )).
Статья 3 Местами сдачи водных биологических ресурсов являются места непосредственного пребывания скупщиков рыбы, находящихся на Шоссе Сенора в Пустыне Гранд-Сенора и Бэйтри-Каньон-роуд в Грейт-Чапаррал, а также территория в радиусе 50 метров от скупщиков рыб.
K61Vjxh.png


Глава III Ограничения и лимиты, связанные с выловом водных биологических ресурсов.

Статья 1 С целью защиты биологических водных ресурсов штата, накладываются ограничения по разовой добыче и вывозу с места ловли ресурсов:
  • При любительском рыболовстве ограничение в размере 20 килограмм исключительно в местах, предназначенных для любительского рыболовства, в соответствии со Статьей 1 Главы II данного Закона, на одно лицо (один автомобиль и одну лодку);
  • При профессиональном рыболовстве ограничение в размере 80 килограмм
    в любых местах, предназначенных для рыболовства на территории Штата, на одно лицо (один автомобиль и одну лодку);
  • При промышленном рыболовстве ограничение в размере 500 килограмм
    в любых местах, предназначенных для рыболовства на территории Штата, на одно лицо (один автомобиль и одну лодку).
Разовая добыча - совокупность действий, при которых лицо приезжает на место добычи ресурсов, осуществляет непосредственную добычу и хранение ресурсов на месте добычи, а затем вывозит добытые ресурсы с территории добычи ресурсов для реализации или личного пользования, при том указанные ограничения работают для каждого из этапов разовой добычи и расцениваются как общее нарушение разовой добычи.
  • Примечание: Размер добытых разово водных биологических ресурсов складывается из количества ресурсов, имеющихся у гражданина совокупно: при себе, в сумке или рюкзаке, в лодке, в наземном транспортном средстве (далее Т/С), к которому у гражданина есть доступ и которое используется для складирования и перевозки водных биологических ресурсов.
Статья 2 Контроль за соблюдением данного закона, право на проверку мест рыболовства, лицензий на рыболовство, проверку и обыск лиц и транспорта, которые находятся на данных территориях лежат на уполномоченных сотрудниках LSPD, LSSD. При этом при проведении таких проверок сотрудники обязаны представляться и предъявлять идентификационные знаки, по аналогии с базовыми правилами, указанными в Процессуальном Кодексе.

Статья 3 При любом нарушении Статьи 1 данной Главы уполномоченное должностное лицо вправе изъять у нарушившего лица все имеющиеся у того биологические ресурсы, изъять лицензию на ловлю рыбы (если такая имеется) и выписать штраф в размере 5.000$, половину из которого (2.500$) уполномоченное лицо вправе оставить себе, а другую половину (2.500$) обязан пополнить на казну своей государственной структуры.
Статья 3.1 С целью пресечения незаконного вылова водных биологических ресурсов уполномоченное должностное лицо вправе осуществлять обыск лодок и транспортных средств (далее Т/C), припаркованных и использующихся на территории и возле территории, предназначенной для рыболовства, при этом обыск осуществляется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в присутствии хозяина лодки или Т/С или лица, имеющего доступ к управлению данной лодкой или Т/C. ((есть ключи)).

Статья 4 Уполномоченное лицо обязано сдавать все изъятые у нарушителя водные биологические ресурсы лицам, являющимся старшим составом его государственной структуры, которые, в свою очередь, обязаны передать эти ресурсы сотрудникам правительства. Временное хранение разрешено на складе или в транспорте государственной структуры до передачи сотрудникам правительства.
Изымать ресурсы, находящиеся на хранении в государственных структурах, имеют право уполномоченные Мэры и их Заместители, Министр Внутренней Безопасности и его Заместитель, Вице-Губернатор, Губернатор.
После изъятия биологических ресурсов сотрудниками правительства, они обязаны продать их на местах сбыта рыбы и внести вырученные средства в казну Штата под отчет.

Статья 5 Лицо, у которого была изъята партия незаконно выловленных биологических ресурсов вправе запросить в прокуратуре проверку, с целью выяснить была ли изъятые ресурсы доставлены для хранения в собственность государства уполномоченными лицами, а также были ли проданы сотрудниками Правительства, и поступили ли деньги от их продажи в казну Штата.
Запросы в прокуратуру подаются в обычном порядке в специальном разделе на портале Штата. ((ссылка))
К запросу в прокуратуру обязательно нужно приложить фото-видеофиксация момента изъятия ресурсов, а также идентификационные данные уполномоченного лица, проводившего изъятие.
Статья 5.1 Если в ходе проверки, прокуратурой будет установлено что изъятые ресурсы или полученные за данные ресурсы денежные средства были присвоены любым должностным лицом, то данное изъятие будет признано незаконным, и соответствующим решением прокуратуры потерпевшему будет назначена компенсация в размере 110% от максимальной суммы продажи изъятых ресурсов.
Статья 5.2 Компенсация выплачивается следующим образом: по результатам проведенной проверки, обязывающей оплатить компенсацию, пострадавший обращается в МИДЭ, которое в соответствии с суммой компенсации должно обязать государственную структуру, сотрудник которой совершил нарушение, выплатить сумму компенсации пострадавшему или передать данную сумму сотруднику МИДЭ, который в свою очередь передаст эту сумму пострадавшему.
Статья 5.3 Лицо, незаконно присвоившее изъятые ресурсы или полученные за данные ресурсы денежные средства, должно быть привлечено к уголовной ответственности по статье за незаконное присвоение государственного имущества.

Статья 6 Общественный контроль может осуществлять любое лицо, если оно считает, что кто-либо нарушает данный Закон. Общественный контроль при таких случаях выражается в возможности написать заявление в прокуратуру или вызвать правоохранительные структуры на место потенциального преступления.
K61Vjxh.png


Глава IV Лицензия на ловлю рыбы, ее получение, срок действия и требования к гражданам.

Статья 1 Для получения лицензии на ловлю рыбы, необходимой для профессионального или промышленного рыболовства, гражданин обязан:
  • Иметь действующий на момент обращения в Правительство паспорт и предоставить его сотруднику, проводящему выдачу лицензии на оружие;
  • Оплатить пошлину на проведение экзамена и подготовку документов;
  • Пройти экзамен на знание Закона “О рыболовстве” (пройденным считается экзамен, на котором было правильно отвечено на два из трех вопросов;
  • Оплатить пошлину за непосредственную выдачу лицензии на ловлю рыбы.
Примечание: В случае непрохождения экзамена на знание Закона “О рыболовстве”, денежные средства за проведение экзамена и подготовку документов не возвращаются.

Статья 2 Срок действия лицензии неограничен в случае отсутствия нарушений данного закона или иных законов, связанных с выловом водных биологических ресурсов, со стороны гражданина, владеющего данной лицензией.

Статья 3 Лицензию на ловлю рыбы граждане могут получить в Правительстве Штата у уполномоченного сотрудника Правительства после успешной сдачи экзамена и оплаты всех необходимых пошлин.
K61Vjxh.png


Глава V Промышленный вылов и сбыт водных биологических ресурсов.

Статья 1 Вылов, перевозка, хранение и сбыт водных биологических ресурсов в количестве от 80,01 до 500 килограмм одним лицом (двумя автомобилями и одной лодкой) считается промышленным объемом, и требует наличие действительной промышленной категории и дополнительной регистрации в МИДЭ вместе с оплатой необходимых пошлин на разрешение и продление.

Статья 2 Стоимость приобретения первичного разрешения на промышленный вылов и сбыт (вылов, перевозка, хранение и сбыт до 500 килограмм единовременно):
  • Категория A - Для одного лица (т.е. частного лица), стоимость 60.000$;
  • Категория B - Для организации со слотами для 3 сотрудников включительно, стоимость 120.000$;
  • Категория C - Для организации со слотами для 10 сотрудников включительно, стоимость 210.000$;
  • Категория D - Для организации со слотами для 30 сотрудников включительно, стоимость 300.000$.
Первичное разрешение - обращение лица или организации с приобретением разрешения на промышленный вылов водных биологических ресурсов, при котором данные по лицу или организации вносятся в соответствующий реестр в первый раз.

Статья 2.1 В стоимость приобретения первичного разрешения любой категории входит 100 дней действия данной промышленной категории начиная со дня приобретения.

Статья 2.2 По истечении 100 дней с момента приобретения первичного разрешения , для продления действия промышленной категории необходимо начать оплачивать продление действия промышленной категории за каждые следующие 100 дней в размере:
  • Категория A - Для одного лица (т.е. частного лица), стоимость 30.000$;
  • Категория B - Для организации со слотами для 3 сотрудников включительно, стоимость 60.000$;
  • Категория C - Для организации со слотами для 10 сотрудников включительно, стоимость 110.000$;
  • Категория D - Для организации со слотами для 30 сотрудников включительно, стоимость 150.000$.
Статья 2.3 В случае неоплаты продления действия промышленно категории, лицо или организация не удаляется из реестра, однако помечается как “не оплатившее”, а все преимущества промышленной категории по отношению к зарегистрированному лицу или организации и ее членам приостанавливаются, т.е. такие лица или организации теряют возможность заниматься промышленным выловом водных биологических ресурсов до тех пор, пока не продлят действие промышленной категории посредством оплаты пошлины, указанной в Статье 2.2 данной Главы.

Статья 2.4 Если лицо или организация хочет приобрести промышленную категорию с большим количеством слотов и имеет при этом действительную первичную или оплаченную промышленную категорию, то ему предоставляется скидка на покупку новой промышленной категории в размере 50% от стоимости имеющейся промышленной категории, при этом это считается первичным приобретением промышленной категории с соответствующим предоставлением 100 дней ее действия (оплаченные сроки по прошлой категории аннулируются).

Статья 2.5 Если лицо или организация перестает нуждаться в промышленной категории с большим количеством слотов, и хочет перейти на оплату категории с меньшим количеством слотов для экономии денежных средств, то это разрешено, при этом в реестр будет указано новое количество слотов и новая категория (пометка о первоначальной категории размещается в реестре в комментарии к данному лицу или организации).

В случае необходимости обратного возврата на промышленную категорию с большим количеством слотов (категория не может быть лучше, чем была изначально приобретена) это делается без необходимости оплачивать новую категорию как это прописано в Статье 2.4 данной Главы, достаточно оплатить сумму продления категории, к которой происходит возвращение, в соответствии со Статьей 2.2 данной Главы (оплаченные сроки по прошлой оплаченной категории аннулируются). Данные по количеству слотов и текущей категории также меняются в соответствующем реестре.

Статья 2.6 Все операции, связанные с промышленными категориями на рыболовство осуществляют уполномоченные сотрудники МИДЭ, все денежные средства, полученные по взаимодействиям, связанными с промышленными категориями, подлежат обязательному пополнению в казну Штата с предоставлением пополнившим казну сотрудником фото- или видео- отчета о пополнении.

Статья 3 Все зарегистрированные частные лица и организации вносятся в соответствующий реестр в соответствии с требованиями МИДЭ.

Статья 4 Для получения промышленной лицензии на рыбалку частному лицу или владельцу организации необходимо иметь действительную лицензию на ловлю рыбы.
  • Примечание: Если лицензии на ловлю рыбы нету, то ее необходимо получить на общих правилах, согласно Главе IV данного Закона.
Статья 5 Владелец организации, обладающей действительной промышленной категорией на вылов водных биологических ресурсов, обязан опубликовать и поддерживать в актуальном состоянии полный список работников, на которых распространяется действие данной лицензии в рамках его организации, в соответствующем разделе на портале Штата.

Статья 5.1 На лиц, которые состоят в организации, имеющей действительную промышленную категорию на вылов водных биологических ресурсов, но при этих отсутствующих в списке, описанном в Статье 5 данной Главы, привилегии и лимиты, дающиеся промышленной категорией, не распространяются.

Статья 6 На лиц, не имеющих действительную лицензию на ловлю рыбы, привилегии и лимиты, дающиеся действительной промышленной категорией, не распространяются.
K61Vjxh.png

 
Закон "Об охоте"


Глава I Общие положения.

Статья 1 Данный закон регулирует отношения на территории штата, возникающие относительно любительской, профессиональной и промышленной охоты и охотничьих ресурсов.
Охотничьи ресурсы- объекты животного мира, которые в соответствии с настоящим Законом используются или могут быть использованы в целях охоты на территории Штата Сан-Андреас и острова Кайо-Перико.

Статья 2 Данный закон действует на всей территории Штата Сан-Андреас и острова Кайо-Перико.

Статья 3 Любительская охота - деятельность по добыче охотничьих ресурсов без какой-либо лицензии на охоту с целью удовлетворения личных потребностей или участия в спортивном охотничьем состязании без наличия лицензии на охоту. Продажа в на общих точках сбыта охотничьих ресурсов Штата без лицензии на охоту запрещена.

Статья 4 Профессиональная охота - деятельность по добыче охотничьих ресурсов ресурсов с целью удовлетворения личных потребностей или для продажи в установленном данным Законом размере на общих точках сбыта охотничьих ресурсов Штата, но осуществляемая с лицензией на охоту.

Статья 5 Лицензии на охоту и промышленную охоту граждане и организации имеют право получить в соответствии с Главами IV и V данного Закона в Правительстве Штата.

Статья 6
Физкультурные и спортивные мероприятия, связанные с охотой, согласовываются с Правительством Штата Сан-Андреас и могут проводиться без наличия лицензии на всех разрешенных местах охоты, указанных в Статье 1 Главы II данного Закона.

Статья 7 Добыча охотничьих ресурсов разрешена исключительно с помощью оружия , разрешенного для использования гражданскими лицами на основании Закона “Об оружии”, при этом рекомендуется использовать охотничье ружье с целью наиболее гуманного и эффективного способа добычи охотничьих ресурсов.

Статья 8 Для снятия шкур с трупов убитых животных разрешено использовать набор для снятия шкур или нож с целью наиболее гуманного и эффективного способа добычи охотничьих ресурсов.
K61Vjxh.png


Глава II Места охоты.

Статья 1К объектам, на которых осуществляется добыча охотничьих ресурсов относятся вся территория Штата Сан-Андреас и острова Кайо-Перико, где обитают охотничьи ресурсы, за исключением:
  • Общественных мест; (( зеленых зон по правилам сервера ))
  • Закрытых территорий, в соответствии с Законом “О закрытых и охраняемых территория”
  • Территорий городской застройки. ((запрещена охота в городской местности))
Статья 2 Местом сдачи охотничьих ресурсов считается место непосредственного пребывания скупщика шкур, находящегося на Панорама-драйв в Пустыне Гранд-Сенора, а также территория в радиусе 50 метров от скупщика шкур.
K61Vjxh.png

Глава III Ограничения и лимиты, связанные с добычей охотничьих ресурсов.

Статья 1С целью защиты охотничьих ресурсов штата, накладываются ограничения по разовой добыче и вывозу с мест охоты ресурсов:
  • При любительской охоте в размере 10 килограмм на одно лицо (один автомобиль и одну лодку);
  • При профессиональной охоте ограничение в размере 60 килограмм (на одно лицо (один автомобиль и одну лодку);
Разовая добыча- совокупность действий, при которых лицо приезжает на место добычи ресурсов, осуществляет непосредственную добычу и хранение ресурсов на месте добычи, а затем вывозит добытые ресурсы с территории добычи ресурсов для реализации или личного пользования, при том указанные ограничения работают для каждого из этапов разовой добычи и расцениваются как общее нарушение разовой добычи.
  • Примечание: Размер добытых разово охотничьих ресурсов складывается из количества ресурсов, имеющихся у гражданина совокупно: при себе, в сумке или рюкзаке, в лодке, в наземном транспортном средстве (далее Т/С), к которому у гражданина есть доступ и которое используется для складирования и перевозки охотничьих ресурсов.
Статья 2 Контроль за соблюдением данного закона, право на проверку мест охоты сдачи охотничьих ресурсов, лицензий на охоту, проверку и обыск лиц и транспорта, которые находятся на данных территориях лежат на уполномоченных сотрудниках LSPD, LSSD. При этом при проведении таких проверок сотрудники обязаны представляться и предъявлять идентификационные знаки, по аналогии с базовыми правилами, указанными в Процессуальном Кодексе.

Статья 3 При любом нарушении Статьи 1 данной Главы уполномоченное должностное лицо вправе изъять у нарушившего лица все имеющиеся у того охотничьи ресурсы, изъять лицензию на охоту (если такая имеется) и выписать штраф в размере 5.000$, половину из которого (2.500$) уполномоченное лицо вправе оставить себе, а другую половину (2.500$) обязан пополнить на казну своей государственной структуры.
Статья 3.1 С целью пресечения незаконного вылова охотничьих ресурсов уполномоченное должностное лицо вправе осуществлять обыск лодок и Т/C, припаркованных и использующихся на территории и возле территории, предназначенной для охоты, при этом обыск осуществляется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в присутствии хозяина лодки или Т/С или лица, имеющего доступ к управлению данной лодкой или Т/C. ((есть ключи)).

Статья 4 Уполномоченное лицо обязано сдавать все изъятые у нарушителя охотничьи ресурсы лицам, являющимся старшим составом его государственной структуры, которые, в свою очередь, обязаны передать эти ресурсы сотрудникам правительства. Временное хранение разрешено на складе или в транспорте государственной структуры до передачи сотрудникам правительства.
Изымать ресурсы, находящиеся на хранении в государственных структурах, имеют право уполномоченные Мэры и их Заместители, Министр Внутренней Безопасности и его Заместитель, Вице-Губернатор, Губернатор.
После изъятия охотничьих ресурсов сотрудниками правительства, они обязаны продать их на местах сбыта и внести вырученные средства в казну Штата под отчет.

Статья 5 Лицо, у которого была изъята партия незаконно выловленных охотничьих ресурсов вправе запросить в прокуратуре проверку, с целью выяснить были ли изъятые ресурсы доставлены для хранения в собственность государства уполномоченными лицами, а также были ли проданы сотрудниками Правительства, и поступили ли деньги от их продажи в казну Штата.
Запросы в прокуратуру подаются в обычном порядке в специальном разделе на портале Штата. ((ссылка))
К запросу в прокуратуру обязательно нужно приложить фото-видеофиксация момента изъятия ресурсов, а также идентификационные данные уполномоченного лица, проводившего изъятие.

Статья 5.1 Если в ходе проверки, прокуратурой будет установлено что изъятые ресурсы или полученные за данные ресурсы денежные средства были присвоены любым должностным лицом, то данное изъятие будет признано незаконным, и соответствующим решением прокуратуры потерпевшему будет назначена компенсация в размере 110% от максимальной суммы продажи изъятых ресурсов.

Статья 5.2 Компенсация выплачивается следующим образом: по результатам проведенной проверки, обязывающей оплатить компенсацию, пострадавший обращается в МИДЭ, которое в соответствии с суммой компенсации должно обязать государственную структуру, сотрудник которой совершил нарушение, выплатить сумму компенсации пострадавшему или передать данную сумму сотруднику МИДЭ, который в свою очередь передаст эту сумму пострадавшему.

Статья 5.3 Лицо, незаконно присвоившее изъятые ресурсы или полученные за данные ресурсы денежные средства, должно быть привлечено к уголовной ответственности по статье за незаконное присвоение государственного имущества.

Статья 6 Общественный контроль может осуществлять любое лицо, если оно считает, что кто-либо нарушает данный Закон. Общественный контроль при таких случаях выражается в возможности написать заявление в прокуратуру или вызвать правоохранительные структуры на место потенциального преступления.
K61Vjxh.png


Глава IV Лицензия на охоту, ее получение, срок действия и требования к гражданам.


Статья 1Для получения лицензии на охоту, необходимой для профессиональной или промышленной охоты, гражданин обязан:
  • Иметь действующий на момент обращения в Правительство паспорт и предоставить его сотруднику, проводящему выдачу лицензии на оружие;
  • Иметь действительную на момент обращения в Правительство лицензию на оружие (учитывая, что в случае несоответствия медицинских требований - лицензия на оружие является недействительной);
  • Оплатить пошлину на проведение экзамена и подготовку документов;
  • пройти экзамен на знание Закона “Об охоте” (пройденным считается экзамен, на котором было правильно отвечено на два из трех вопросов).
  • Оплатить пошлину за непосредственную выдачу лицензии на охоту.
Примечание: В случае непрохождения экзамена на знание Закона “Об охоте”, денежные средства за проведение экзамена и подготовку документов не возвращаются.

Статья 2 Срок действия лицензии неограничен в случае отсутствия нарушений данного Закона, Закона “Об оружии” или иных законов, связанных с выловом охотничьих ресурсов, со стороны гражданина, владеющего данной лицензией.

Статья 3
Лицензию на охоту граждане могут получить в Правительстве Штата у уполномоченного сотрудника Правительства после успешной сдачи экзамена и оплаты всех необходимых пошлин.

Закон О чрезвычайном и военном положении


Глава I Общие положения.

Статья 1 Чрезвычайное положение (далее ЧП) и военное положение (далее ВП) – особые правовые режимы деятельности государственных структур и управления имя, предприятий, учреждений и организаций, а также поведения гражданского населения, вводимые на территории всего Штата, либо в его отдельных частях для определенных целей, связанных с защитой государства и граждан Штата.

Статья 2 ЧП/ВП вводится соответствующим нормативно-правовым актом от Губернатора, Вице-Губернатора или Генерального Прокурора, при этом одновременно может быть введено только или ЧП, или ВП.

Статья 3 ЧП/ВП вводится на срок, не превышающий 72 часа (3-ое суток), но не менее, чем на 3 часа, с момента публикации соответствующего нормативно-правового акта.

Статья 4 Губернатор, Вице-Губернатор или Генеральный Прокурор могут отменить действие режима ЧП/ВП в случае необходимости или неактуальности соответствующей публикацией нормативно-правового акта.

Статья 5 При передвижении высшего руководства Штата в период действия ЧП/ВП при нехватке сотрудников USSS обеспечивается дополнительно сопровождением со стороны FIB, LSPD, LSSD и/или NG.

Статья 6 В период действия ЧП/ВП запрещаются любые собрания, в том числе и мирные протесты, для обеспечения безопасности населения. Организованные собрания, протесты и митинги должны быть отменены, либо перенесены на неопределенный срок.

Статья 7 Во время ЧП и ВП на всей территории Штата Сан-Андреас вводится комендантский час c 23:00 до 06:00.
Статья 7.1 Во время комендантского часа:
  • Гражданским лицам и сотрудникам не силовых подразделений государственных структур запрещено находиться на улице с оружием при себе и/или без документов;
  • Сотрудникам правоохранительных и силовых структур разрешается применение огнестрельного оружия в случае грубых нарушений уголовного кодекса и после предупреждения со стороны силовых структур гражданина о необходимости прекратить сопротивление;
  • Сотрудникам правоохранительных и силовых структур разрешается обыск граждан и сотрудников не силовых подразделений государственных структур с досмотром их транспортных средств (кроме лиц, защищенных законом “О неприкосновенности”)
Статья 8 Все специальные операции, планируемые и организуемые в период действия ЧП или ВП, согласуются с Директором FIB (при действии режима ЧП), Генералом Национальной Гвардии (при действии режима ВП) или Губернатором штата (при действии режима ЧП или ВП).

Статья 9 Любые нарушения настоящего закона влекут за собой уголовную ответственность по статье 15.2, 17.6 уголовного кодекса, а также по всем остальным применимым статьям нормативно-правовых актов законодательной базы.
K61Vjxh.png


Глава II Чрезвычайное положение.

Статья 1 Чрезвычайное положение – особый правовой режим, вводимый для предотвращения незаконной деятельности лиц и организаций, либо устранения результатов террористических актов, либо катастроф различного характера.

Статья 2 В период действия ЧП руководство действиями всех правоохранительных, гражданских, медицинских, военных и иных государственных (федеральных) структур возлагается на Федеральное Расследовательское Бюро (FIB), во главе с Директором FIB, Министром Юстиции и Губернатором Штата.

Статья 3 Для предотвращения незаконной деятельности в период действия ЧП Директор FIB вправе организовать группы из силовых структур для проведения операций по нейтрализации угрозы в отдельных районах.

Статья 4 Территория, на которой введено ЧП, патрулируется сотрудниками FIB,а также LSPD, LSSD, NG, USSS (USSS c 22:00 до 10:00), в случае запроса FIB.

Статья 5 Функционирование Правительства((Фракции)) в период действия ЧП не прекращается, а местом пребывания высшего руководства Штата остаются Мэрии Лос-Сантоса и округа Блейн.

Статья 6 При организации сопротивления сотрудники правоохранительных органов вправе задержать нарушителей режима ЧП для дальнейших разбирательств.

Статья 7 В период действия ЧП приоритет EMS ориентирован на обеспечение медицинской поддержкой силовых структур и высшего руководства Правительства Штата.
Статья 7.1 Гражданские лица, находящиеся на лечении в медицинских центрах, в период действия ЧП обслуживаются во вторую очередь.
K61Vjxh.png


Глава III Военное положение.

Статья 1 Военное положение – особый правовой режим, вводимый для предотвращения агрессии со стороны врагов Штата и США, либо для обеспечения безопасности территориальной целостности Штата и США.

Статья 2 В период действия ВП руководство действиями всех правоохранительных, гражданских, медицинских, военных и иных государственных (федеральных) структур возлагается на Национальную Гвардию (SANG), во главе с Генералом Армии, Министром Внутренней Безопасности и Губернатором Штата.

Статья 3 Для предотвращения незаконной деятельности в период действия ВП Генерал Армии вправе организовать группы из силовых структур для проведения операций по нейтрализации угрозы в отдельных районах.

Статья 4 Для обеспечения внутреннего порядка на территории действия ВП, NG вправе патрулировать территорию и задерживать лиц, подозреваемых в преступлениях против Штата и США, а также запрашивать помощь для патрулирования у FIB, LSPD,LSSD и USSS (USSS c 22:00 до 10:00).

Статья 5 Для обеспечения безопасности высших руководящих лиц Штата, функционирование Правительства ((GOV)) временно приостанавливается, а местом постоянного пребывания его членов определяется территория Форта-Занкудо.

Статья 6 При организации сопротивления NG вправе подавить его любыми методами.

Статья 7 Командование военными действиями и спец. операциями возлагается на офицерский состав NG, Губернатора, Вице-губернатора, Министра Внутренней Безопасности.

Статья 8 В период действия ВП приоритет EMS ориентирован на обеспечение медицинской поддержкой силовых структур и высшего руководства Правительства Штата.

Статья 8.1 Гражданские лица, находящиеся на лечении в медицинских центрах, в период действия чрезвычайного положения обслуживаются во вторую очередь.
Статья 8.2 В период действия ВП, в случае необходимости по указу Губернатора, возможно преобразование отделения EMS в Сэнди-Шорс в военный госпиталь, при котором обслуживание гражданского населения не производится, за исключением тяжелых ранений.

Статья 9 Все отделения EMS, Мэрия Лос-Сантос и Мэрия Округа Блейн в период действия ВП контролируются NG с организацией поста и действием контрольно-пропускного режима.
K61Vjxh.png

Уголовный кодекс Штата Сан-Андреас.

Глава XIII Преступления против здоровья населения и общественной нравственности.
13.4 (РЕГИОНАЛЬНЫЙ) Нахождение в элементах, намеренно скрывающих личность для гражданских лиц в общественных местах, а также на закрытых территориях. - 2 года лишения свободы.

  • Общественными местами являются: Магазины 24/7, Банки, Магазины Оружейные магазины, Магазины Одежды, LS Customs, Тату салоны, Клубы, Парикмахерские, Шахта, Стройка, Порт г. Лос-Сантос и подходящие к нему дороги, Таксопарки, Места аренды инкассаторских машин, Места аренды тягачей дальнобойщиков, Места аренды машин механиков, Автосалоны, Здание и территории автопарковок, Зона дайвинга и все озеро, Амфитеатр, Церковь, Магазин рыболовных снастей, Штрафстоянка, Казино и прилегающая территория , Здания офисов Maze Bank West, Maze Bank Building, Lom Bank и Arcadius, Зоны пирсов, предназначенные для рыбной ловли.
    • Исключения: Пляжи, яхта, мероприятия согласованные с Министром Культуры.
  • Закрытой территорией является территория, которая имеет ограничение по доступу лиц имеющих право на посещение данной территории и которую занимает государственная организация.
  • Примечание: Для инкриминирования данной статьи сотруднику государственной структуры необходимо подробно ознакомиться и действовать согласно Главе II пункту 1.1. Процессуального Кодекса.

13.4 (РЕГИОНАЛЬНЫЙ) Нахождение в элементах, намеренно скрывающих личность для гражданских лиц в общественных местах, а также на закрытых территориях. - 2 года лишения свободы.
  • ((Общественным местом является территория, отмеченная в правилах сервера как Зеленая Зона →
    ТЫК Кликабельно!
    ))
  • Закрытой территорией является территория, которая имеет ограничение по доступу лиц имеющих право на посещение данной территории и которую занимает государственная организация. См. Закон "О закрытых и охраняемых территориях"
    • Исключения: Разрешено ношение таких элементов на пляжах, яхте, и мероприятиях согласованных с Министерством Культуры.
  • Примечание: Для инкриминирования данной статьи сотруднику государственной структуры необходимо подробно ознакомиться и действовать согласно Главе II пункту 1.1. Процессуального Кодекса.
K61Vjxh.png

Административный Кодекс Штата Сан-Андреас.

Глава II Административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность.
Комментарий: Действия которые могут быть расценены хулиганскими (данный список не является исчерпывающим):
- Нахождение в общественном месте без верхней или нижней одежды. Под общественным местом подразумеваются места большого скопления людей, а равно государственные учреждения, скверы, парки, прилегающие территории государственных учреждений. Исключение: пляжи.

- Нецензурная брань в общественном месте. Под общественным местом подразумеваются места большого скопления людей, а равно государственные учреждения, скверы, парки, пляжи, прилегающие территории государственных учреждений.

...

Глава II Административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность.
Комментарий: Действия которые могут быть расценены хулиганскими (данный список не является исчерпывающим):
- Нахождение в общественном месте и на закрытой территории без верхней или нижней одежды. ((Под общественным местом подразумеваются места, которые согласно правилам сервера являются зелеными зонами)). Исключение: пляжи, яхта.
- Нецензурная брань в общественном месте или на закрытой территории. ((Под общественным местом подразумеваются места, которые согласно правилам сервера являются зелеными зонами))
K61Vjxh.png

Закон Об адвокатуре и адвокатской деятельности

Глава V Лицензия частной адвокатской деятельности.
Статья 1
Лицензия «Частного адвоката» - документ подтверждающий право на ведение частной адвокатской практики на территории Штата. Лицензия публикуется на официальном сайте штата и может быть отозвана за нарушение Законодательства штата SA или данного положения.
Статья 1.2 Стоимость лицензии составляет 30.000$, стоимость проведения экзамена составляет 5.000$, а подготовка, проверка документов и налог на месяц составляет 10.000$, ежемесячный налог 15.000$(Начиная с следующего месяца).
  • В случае неуплаты налогов в течение 3-x дней частному адвокату необходимо оплатить штраф в размере 30.000$ и пройти пере аккредитацию. В случае неуплаты налогов более, чем на 7 дней, она аннулируется.
Статья 1 Лицензия «Частного адвоката» - документ подтверждающий право на ведение частной адвокатской практики на территории Штата. Лицензия публикуется на официальном сайте штата и может быть отозвана за нарушение Законодательства штата SA или данного положения.
  • Примечание: Лицо, находящееся в реестре частных адвокатов, но не имеющие адвокатской лицензии на руках - не является частным адвокатом.
Статья 1.2 Стоимость лицензии составляет 30.000$, стоимость проведения экзамена составляет 5.000$, а подготовка, проверка документов и налог на месяц составляет 10.000$, ежемесячный налог 15.000$(Начиная с следующего месяца).
  • В случае неуплаты налогов в течение 3-x дней частному адвокату необходимо оплатить штраф в размере 30.000$ и пройти пере аккредитацию. В случае неуплаты налогов более, чем на 7 дней, она аннулируется.
  • В случае, если при продлении адвокатской лицензии в реестре, обнаруживается, что лицо не имеет адвокатскую лицензию в документах, то у данного лица аннулируется запись в реестре или меняется статус на неактивно.
K61Vjxh.png

 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху