Рассмотрено Итоги Конгресса от 13.08.2023 Часть II

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Donna Serpente

Администратор сервера
Администратор
3yKXSFE.png

K61Vjxh.png

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №014
В соответствии с Конституцией штата San-Andreas, по итогу заседания Конгресса штата, были приняты следующие поправки в законодательную базу штата:


Закон "Об ордераx"
Глава I Общие положения.

Статья 1 Ордер - письменный опубликованный нормативно правовой акт (далее НПА), устанавливающий или закрепляющий определённый порядок проведения действий либо выставляющий определенные требования к лицу, организации или операции правоохранительных/силовых структур.

Статья 2 Ордера могут быть регионального или федерального значения:
  • Ордера регионального значения авторизуются в отношении мелких и средних криминальных и преступных группировок; гражданских лиц; сотрудников государственных структур, не являющихся руководителями или заместителями руководителей государственных структур; также в отношении лиц, не обладающих статусом неприкосновенности;
  • Ордера федерального значения авторизуются в отношении крупных криминальных и преступных группировок; гражданских лиц, представляющих особую опасность для общества; сотрудников государственных структур, являющихся руководителями или заместителями руководителей государственных структур; также в отношении лиц, обладающих статусом неприкосновенности;
Статья 3 Ордера могут выдаваться следующими лицами:
а) Окружные судьи имеют право авторизовать ордера исключительно регионального значения;
б) Верховный судья, как глава судебной власти, авторизует ордера федерального и регионального значения.
в) Генеральный Прокурор, являясь главой Министерства Юстиции и правоохранительной системы, авторизует ордера федерального и регионального значения; его заместители обладают таким же правом;
г) Губернатор, являясь главой исполнительной власти, имеет право авторизовать ордера регионального и федерального значения; Вице-губернатор обладает таким же правом.

Статья 4 Прокуратура Штата, в лице прокуроров, имеет право публиковать постановления, которые также являются письменными НПА, устанавливающий или закрепляющий определённый порядок проведения действий. Постановление Прокуратуры обязательны к исполнению и приравниваются к ордерам, однако публикация и содержание постановлений строго регламентируется и контролируется Генеральной Прокуратурой.

Статья 5 Судебная власть, в лице судей всех инстанций, имеет право публиковать судебные акты, которые также являются письменными НПА, устанавливающими или закрепляющими определённый порядок проведения действий. Судебные акты обязательны к исполнению и приравниваются к ордерам.

Статья 6 Ордер/судебный акт/постановление на привлечение лица к ответственности не может действовать дольше, чем 30 лет со дня совершения преступления. (( 30 дней, начиная со следующего дня после преступления. ))

K61Vjxh.png


Глава II Типы ордеров и их исполнение.

Статья 1 Исполнение ордеров любых типов и значений может быть возложено как на сотрудников региональных структур, так и на сотрудников федеральных структур, вне зависимости от уровня значения ордера.
  • Примечание: Рекомендуется задействовать LSPD и LSSD для исполнения ордеров регионального значения, а USSS и FIB для исполнения ордеров федерального значения, однако данная рекомендация не является обязательно.
Статья 1.1 В случаях, когда сотрудник любой правоохранительной/силовой структуры столкнулся с ситуацией, лицами или объектами, в отношении которых имеется действительный ордер - даже в случае, когда государственная структура, в которой работает данный сотрудник не является ответственной за исполнение данного ордера, такой сотрудник обязан в силу своих возможностей произвести процессуальные действия, указанные в ордере, в случаях когда такой сотрудник обладает информацией о действительном ордере.
Статья 1.2 В случаях авторизации ордеров, связанных с крупными криминальными и преступными группировок, к исполнению ордеров должны быть привлечены сотрудники всех правоохранительных/силовых структур без исключения.

Статья 2 Существуют следующие типы ордеров:

1) AR (Access To Raid)
: Авторизация ордера AR дает право провести санкционированный рейд на чью-то собственность, государственную или частную, а, также на официальные организации, без предусмотренной опции обыска территории либо же задержанных.

2) AS (Arrest and Search): Авторизация ордера AS дает право провести законное задержание лица либо же группы лиц в любой точке штата, с предусмотренным правом обыска данных лиц и их присутствующих транспортных средств на месте задержания.

3) SA (Search Access) Авторизация ордера SA дает право провести законную процедуру полного обыска объекта (помещение, здание, транспортное средство и т.д) или лиц, фигурирующих в ордере с предусмотренной возможностью дальнейшего ареста при нарушении владельцами обыскиваемого объекта или обыскиваемыми лицами Уголовного Кодекса.

4) FW (Federal Wanted) Авторизация ордера FW дает право право объявить особо опасных преступников в Федеральный Розыск с размещением информации о розыске таких преступников в Реестре Разыскиваемых Лиц. Лица, указанные в ордере, подлежат немедленному задержанию и аресту по приведённым в данном ордере статьям.
Глава I Общие положения.

Статья 1 Данный закон регулирует отношения между организациями, государственными служащими и/или гражданскими лицами, возникающие в процессе создания, исполнения, отмены или применения ордеров, судебных и/или правовых актов, а также нормативно-правовых актов, выпущенных уполномоченными лицами.

Статья 2 Правоприменительный или правовой акт (далее ПА) — это документ, созданный на основе нормативно-правового акта (далее НПА) компетентным лицом или органом, с указанием конкретных фактов/требований/процедур в отношении конкретных лиц/организаций.

Статья 3 Ордер - письменный опубликованный правовой акт, устанавливающий или закрепляющий определённый порядок проведения действий либо выставляющий определенные требования к государственному служащему, гражданскому лицу, организации или операции правоохранительных/силовых структур.

Статья 3.1 Ордера могут быть регионального или федерального значения:
  • Ордера регионального значения авторизуются в отношении мелких и средних криминальных и преступных группировок; гражданских лиц; сотрудников государственных структур, не являющихся руководителями или заместителями руководителей государственных структур; также в отношении лиц, не обладающих статусом неприкосновенности;
  • Ордера федерального значения авторизуются в отношении крупных криминальных и преступных группировок; гражданских лиц, представляющих особую опасность для общества; сотрудников государственных структур, являющихся руководителями или заместителями руководителей государственных структур; также в отношении лиц, обладающих статусом неприкосновенности;
Статья 3.2 Ордера могут выдаваться следующими лицами:
а) Окружные и апелляционные судьи имеют право авторизовать ордера исключительно регионального значения;
б) Верховный судья, как глава судебной власти, авторизует ордера федерального и регионального значения, Помощник Верховного Судьи обладает таким же правом.
в) Генеральный Прокурор, являясь главой Министерства Юстиции и правоохранительной системы, авторизует ордера федерального и регионального значения; его заместители обладают таким же правом;
г) Губернатор, являясь главой исполнительной власти, имеет право авторизовать ордера регионального и федерального значения; Вице-губернатор обладает таким же правом.

Статья 4 Судебная власть, в лице судей всех инстанций, имеет право публиковать судебные акты, которые также являются письменными ПА, устанавливающими или закрепляющими определённый порядок проведения действий. Судебные акты обязательны к исполнению и приравниваются к ордерам.

Статья 5 Прокуратура Штата, в лице прокуроров, имеет право публиковать постановления, которые также являются письменными ПА, устанавливающими или закрепляющими определённый порядок проведения действий. Постановления Прокуратуры обязательны к исполнению и приравниваются к ордерам, однако публикация и содержание постановлений прокуроров, не входящих в состав Генеральной прокуратуры, строго регламентируется и контролируется Генеральной Прокуратурой.

Статья 6 В рамках контроля подведомственной структуры и исполнения своих обязанностей главы и заместители Министерства Юстиции, Министерства Внутренней Безопасности, Министерства Здравоохранения, Мэры и их заместители имеют право публиковать ПА (указы, постановления и предписания), которые также являются письменными ПА, устанавливающий или закрепляющий определённый порядок проведения действий. Такие ПА обязательны к исполнению и приравниваются к ордерам.

Статья 7 В рамках ведения следствия и/или подготовки материалов к суду сотрудники правоохранительных/силовых структур, имеющие право вести следственные действия и наряду с этим получившие на это разрешение, в строгом соответствии с Уголовным Кодексом, Процессуальным Кодексом и "Законом о неприкосновенности должностных лиц" имеют право публиковать постановления, которые также являются письменными ПА, устанавливающими или закрепляющими определённый порядок проведения действий. Такие постановления обязательны к исполнению и приравниваются к ордерам, однако публикация и содержание постановлений таких государственных служащих, строго регламентируется и контролируется органом или лицом, выдавшим таким государственным служащим разрешение на проведение следственных действий.

Статья 8 В рамках контроля государственных структур и исполнения своих обязанностей Губернатор и Вице-губернатор имеют право публиковать ПА (указы, постановления и предписания), устанавливающие или закрепляющие определённый порядок проведения действий. Такие ПА обязательны к исполнению и приравниваются к ордерам.

Статья 9 В рамках контроля государственных структур и исполнения своих обязанностей в соответствии с Конституцией штата Губернатор и Вице-губернатор/Верховный Судья/Генеральный Прокурор имеют право публиковать нормативно-правовые акты, устанавливающие/закрепляющие/регулирующие/уточняющие определённый общий порядок проведения действий/процедур и/или уточняющий трактовку положений законодательной базы, по которым возникают споры или имеется потенциальная двусмысленность.

Статья 10 Ордер/судебный акт/правовой акт на привлечение лица к ответственности не может действовать дольше, чем 30 лет со дня совершения преступления. (( 30 дней, начиная со следующего дня после преступления )).

K61Vjxh.png


Глава II Типы ордеров и их исполнение.

Статья 1 Исполнение ордеров любых типов и значений является обязательным и может быть возложено как на сотрудников региональных структур, так и на сотрудников федеральных структур, вне зависимости от уровня значения ордера.
  • Примечание: Рекомендуется задействовать LSPD и LSSD для исполнения ордеров регионального значения, а USSS и FIB для исполнения ордеров федерального значения, однако данная рекомендация не является обязательно.
Статья 1.1 В случаях, когда сотрудник любой правоохранительной/силовой структуры столкнулся с ситуацией, лицами или объектами, в отношении которых имеется действительный ордер - даже в случае, когда государственная структура, в которой работает данный сотрудник не является ответственной за исполнение данного ордера, такой сотрудник обязан в силу своих возможностей произвести процессуальные действия, указанные в ордере, в случаях когда такой сотрудник обладает информацией о действительном ордере.
Статья 1.2 В случаях авторизации ордеров, связанных с крупными криминальными и преступными группировок, к исполнению ордеров должны быть привлечены сотрудники всех правоохранительных/силовых структур без исключения.

Статья 2 Существуют следующие типы ордеров:

1) AR (Access To Raid)
: Авторизация ордера AR дает право провести санкционированный рейд на чью-то собственность, государственную или частную, а, также на официальные организации, без предусмотренной опции обыска территории либо же задержанных.

2) AS (Arrest and Search): Авторизация ордера AS дает право провести законное задержание лица либо же группы лиц в любой точке штата, с предусмотренным правом обыска данных лиц и их присутствующих транспортных средств на месте задержания.

3) SA (Search Access) Авторизация ордера SA дает право провести законную процедуру полного обыска объекта (помещение, здание, транспортное средство и т.д) или лиц, фигурирующих в ордере с предусмотренной возможностью дальнейшего ареста при нарушении владельцами обыскиваемого объекта или обыскиваемыми лицами Уголовного Кодекса.

4) FW (Federal Wanted) Авторизация ордера FW дает право право объявить особо опасных преступников в Федеральный Розыск с размещением информации о розыске таких преступников в Реестре Разыскиваемых Лиц. Лица, указанные в ордере, подлежат немедленному задержанию и аресту по приведённым в данном ордере статьям.

K61Vjxh.png


Глава III Передача и сроки исполнения ордеров, правовых и нормативно-правовых актов.

Статья 1 Передача и сроки исполнения ордеров, ПА и НПА регламентированы вследствие важности корректного и своевременного их исполнения.

Статья 2 Обязательными к физической передаче являются ПА (кроме ордеров), которые относятся к конкретному государственному служащему состоящему на службе/государственной структуре. При этом дополнительно к физической передаче ПА о их публикации и передаче государственная структура уведомляется через специальный канал связи. (( дискорд ЧП ))

Статья 3
Необязательными к физической передаче являются ордера, выданные на лица или криминальные организации; ПА/НПА, носящие общий характер и относящиеся ко всем государственным служащим/всем гражданам/всем государственным структурам. Такие ордера, ПА и НПА публикуются на портале штата и являются общедоступными, однако о их публикации другие государственные структуры должны быть уведомлены через специальный канал связи. (( дискорд ЧП ))

Статья 4
Принятием правовых актов, требующих физической передачи, со стороны государственных структур занимаются сотрудники руководящего состава. В исключительных случаях ПА может быть принят сотрудниками, постоянно дежурившим в холле/зданиях государственной структур. (( npc ))
Статья 4.1
В период с 12:00 до 23:00 государственные структуры в обязаны принимать ордера и правовых акты от сотрудников прокуратуры/USSS/уполномоченных судом или Генеральной прокуратурой лиц/Министра Внутренней Безопасности и его заместителя/Министра Здравоохранения и его заместителя/Мэров и их заместителей/Губернатора или Вице-губернатора.
  • Примечание: Если первое уведомление о необходимости принятия документов со стороны передающего лица было сделано до 23:00 включительно, то обязательство к принятию сохраняется в течении 30 минут с момента первого уведомления.
Статья 4.2 Лицо, производящее передачу документов/ПА обязано ожидать приезда руководящего состава для получения документов/правовых актов в течении 30 минут, при этом отсчет времени начинается от момента, когда лицо, производящее передачу находится на территории государственной структуры, которой данные документы/правовые акты предназначаются и совершило первый вызов руководящего состава в рацию департамента. Также лицо, производящее передачу документов/правовых актов обязано примерно каждые 6-9 минут повторно вызывать руководящий состав вышеупомянутой государственной структуры в рацию департамента, чтобы в течении 30 минут было не менее 4 вызовов руководящего состава, включая первый вызов. По истечении 30 минут в случае неявки руководящего состава на место передачи лицо, передающее документы/правовые акты имеет право оставить их у сотрудника, постоянно дежурившего в холле/зданиях государственной структуры.(( npc ))
Статья 4.3
Губернатор, Вице-губернатор, Верховный Судья могут вызвать руководящий состав государственной структуры для передачи документов/правовых актов на территорию Капитолия, при этом должны соблюдаться положения Статьи 4.2 настоящей Главы за исключением требования о нахождении на территории государственной структуры, т.к. местом передачи в таком случае является территория Капитолия.
Статья 4.4 Если первое уведомление о передаче документов/ПА было сделано в период между 23:01 и 11:59 включительно, то государственная структура также сохраняет обязательство о принятии документов/ПА в случае присутствия в штате сотрудника руководящего состава при исполнении.

Статья 5 Ордера, выданные на лица или криминальные организации; ПА/НПА, носящие общий характер и относящиеся ко всем государственным служащим/всем гражданам/всем государственным структурам являются обязательными к исполнению сразу с момента публикации на портале Штата.
Статья 5.1 Государственные служащие в течении 6 часов с момент публикации ордеров, ПА и НПА, указанных в Статье 6 настоящей Главы, в случае их неисполнения/неиспользования/непринятия их во внимание, не несут за такие действия ответственности и не могут быть к ней привлечены.
Данное исключение устанавливается для защиты государственных служащих и предоставления им времени для ознакомления с такими ордерами/ПА/НПА.

Статья 6 Минимальные сроки исполнения определенных требований, указанных в ПА:
а) Сроки предоставлении кадрового аудита в отношении сотрудника государственной структуры:
  • Если, лицо, которому было передан ПА имеет доступ к кадровому аудиту в отношении конкретного сотрудника, указанного в ПА - не менее 2 часов;
  • Если, лицо, которому было передан ПА не имеет доступа к кадровому аудиту в отношении конкретного сотрудника, указанного в ПА - не менее 24 часов;
б) Сроки отстранения сотрудника государственной структуры:
  • Если, лицо, которому было передан ПА об отстранении имеет более высокую должность, чем сотрудник, которой был отстранен - на исполнение дается не менее 1 часа; в таком случае начать исполнять требование нужно сразу после получения ПА даже если лицо, принимающее ПА не является прямым руководителем отстраняемого лица, т.к. в ситуации с отстранением посредством ПА инициатором является лицо, выписавшее ПА об отстранении, а от сотрудника принявшего ПА требуется лишь сделать пометку в кадровом аудите;
  • Если, лицо, которому было передан ПА об отстранении имеет аналогичную и более низкую должность, чем сотрудник, которой был отстранен - на исполнение дается не менее 24 часов;
в) Сроки предоставления данных о полном составе фракции - не менее 1 часа; т.к. весь руководящий состав имеет доступ к информации о полном составе фракции, то исполнять такое требование нужно сразу после получения ПА с целью невозможности манипуляций с кадровым аудитом и составом государственной структуры.
г) Сроки предоставления видеофиксации процессуальных действий, проверок и иных видеофиксации, которые обязаны вестись в соответствии с законодательной базой Штата - не менее 24 часов.

Статья 6.1 По остальным требованиям, не указанным в Статье 6 настоящей главы устанавливается срок к исполнению требований не менее 24 часов с момента передачи ПА.
Статья 6.2 В случае передачи ПА, содержащего требование к исполнению, сотруднику, постоянно дежурившему в холле/зданиях государственной структуры (( npc )), срок исполнения требований, включая все пункты Статьи 6 - всегда не менее 24 часов.

Статья 7 Каждая государственная структура обязана иметь систему оповещения лиц, работающих в ее структуре, в отношении которых издается ПА, где публикуются уведомления о ПА и требования, указанные в нем. (( спец канал в дискорде фракции))

Статья 8
Губернатор/Генеральный Прокурор вправе регламентировать территорию/место на территории государственной структуры, где будет проводиться передача ордеров/ПА/НПА, при этом должны учитываться особенности и распорядок работы государственной структуры.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху