- Автор темы
- #1


ПОСТАНОВЛЕНИЕ №011
В соответствии с Конституцией штата San-Andreas, по итогу заседания Конгресса штата, были приняты следующие поправки в законодательную базу штата:
Уголовный Кодекс
Статья 12.7.1* (РЕГИОНАЛЬНО-ФЕДЕРАЛЬНАЯ) [Ш] Незаконное проникновение и/или нахождение на особо охраняемом объекте.
- от 4 до 6 лет лишения свободы. (( от 40 до 60 мин)) (( NG, SASPA ))
- от 4 до 6 лет лишения свободы. (( от 40 до 60 мин)) (( NG, SASPA ))
Статья 12.7.1* (РЕГИОНАЛЬНО-ФЕДЕРАЛЬНАЯ) [Ш] Незаконное проникновение и/или нахождение на особо охраняемом объекте.
- от 6 до 9 лет лишения свободы. (( от 60 до 90 мин)) (( NG, SASPA ))
- от 6 до 9 лет лишения свободы. (( от 60 до 90 мин)) (( NG, SASPA ))
Закон "О юрисдикциях"
Глава II Положение о нарушении юрисдикции.
Cтатья 2.1 В случае отсутствия ответа от сотрудников структуры, от которой запрашивают разрешение на нарушение юрисдикции, такое разрешение на нарушение юрисдикции вправе выдать сотрудник FIB.
Статья 4 Юрисдикция может быть нарушена без запроса в следующих случаях:
Cтатья 2.1 В случае отсутствия ответа от сотрудников структуры, от которой запрашивают разрешение на нарушение юрисдикции, такое разрешение на нарушение юрисдикции вправе выдать сотрудник FIB.
Статья 4 Юрисдикция может быть нарушена без запроса в следующих случаях:
- Нападения на Форт-Занкудо или Федеральную Тюрьму с целью помощи по защите данных объектов;
- Преследования лиц, совершивших преступление;
- Погони за лицами, совершившими преступление;
- Доставки угнанного автомобиля.
- Во время так называемой “открытой юрисдикции”, а именно сотрудники LSPD и LSSD в промежутке времени между 22:00 и 6:59 (( До рестарта )) имеют право проводить патрули и процессуальные действия на территории любых юрисдикций;
- Во время действия чрезвычайного или военного положения.
Глава II Положение о нарушении юрисдикции.
Cтатья 2.1 В случае отсутствия ответа от сотрудников структуры, от которой запрашивают разрешение на нарушение юрисдикции, такое разрешение на нарушение юрисдикции вправе выдать сотрудник старшего состава FIB.
Статья 4 Юрисдикция может быть нарушена без запроса в следующих случаях:
Cтатья 2.1 В случае отсутствия ответа от сотрудников структуры, от которой запрашивают разрешение на нарушение юрисдикции, такое разрешение на нарушение юрисдикции вправе выдать сотрудник старшего состава FIB.
Статья 4 Юрисдикция может быть нарушена без запроса в следующих случаях:
- Нападения на Форт-Занкудо или Федеральную Тюрьму с целью помощи по защите данных объектов;
- Преследования лиц, совершивших преступление;
- Погони за лицами, совершившими преступление;
- Доставки угнанного автомобиля.
- Во время так называемой “открытой юрисдикции”, а именно сотрудники LSPD и LSSD в промежутке времени между 22:00 и 6:59 (( До рестарта )) имеют право проводить патрули и процессуальные действия на территории любых юрисдикций;
- Во время действия чрезвычайного или военного положения.
- При участии в поставах материалов/медикаментов.
- При участии в рейде/операции по изъятию краденных анальгетиков.
Закон "О чрезвычайном и военном положении"
Глава I Общие положения.
Статья 9 Любые нарушения настоящего закона влекут за собой уголовную ответственность по статье 15.2, 17.6 уголовного кодекса, а также по всем остальным применимым статьям нормативно-правовых актов законодательной базы.
Статья 9 Любые нарушения настоящего закона влекут за собой уголовную ответственность по статье 15.2, 17.6 уголовного кодекса, а также по всем остальным применимым статьям нормативно-правовых актов законодательной базы.
Глава I Общие положения.
Статья 9 Любые нарушения настоящего закона влекут за собой ответственность в соответствии с действующим законодательством штата.
Статья 9 Любые нарушения настоящего закона влекут за собой ответственность в соответствии с действующим законодательством штата.
Закон "О Emergency Medical Service и Здравоохранении"
Раздел 2 Emergency Medical Service.
Глава V Особые виды деятельности EMS.
Статья 3 Медицинские проверки государственных структур и сотрудников государственных структур.
3.8 Медицинские проверки государственных структур проходят по расписанию в соответствии с нижеприведенным графиком. Список структур, проходящих проверку: GOV, FIB, NG, LSPD, LSSD, SASPA, EMS.
График проведения медицинских проверок:
Глава V Особые виды деятельности EMS.
Статья 3 Медицинские проверки государственных структур и сотрудников государственных структур.
3.8 Медицинские проверки государственных структур проходят по расписанию в соответствии с нижеприведенным графиком. Список структур, проходящих проверку: GOV, FIB, NG, LSPD, LSSD, SASPA, EMS.
График проведения медицинских проверок:
- Понедельник - LSSD [18:00-22:00]
- Вторник - LSPD [18:00-22:00]
- Среда - NG[18:00-22:00]
- Четверг - FIB [18:00-22:00]
- Пятница - GOV [18:00-22:00]
- Суббота - EMS [15:00-22:00]
- Воскресенье - SASPA [18:00-22:00]
- Примечание: Согласовывать время медицинской проверки можно начинать не ранее 16:30 (для EMS не ранее 13:30);
- Примечание: Сотрудник отдела МК при назначении проверки делает запрос в рацию департамента для связи с проверяемой государственной структурой. В случае отсутствия ответа от сотрудников проверяемой государственной структуры через рацию департамента, сотрудник отдела МК обязан еще два раза сделать повторный запрос с разницей между запросами не менее тридцати минут(30 минут). В случае игнорирования трех запросов по назначению медицинской проверки со стороны проверяемой структуры, сотрудник отдела МК самостоятельно назначает время проведения проверки и отправляет данную информацию в рацию департамента и через email руководителю организации. ((фото в дискорд трех запросов без ответа и назначения времени после этого)).
Раздел 2 Emergency Medical Service.
Глава V Особые виды деятельности EMS.
Статья 3 Медицинские проверки государственных структур и сотрудников государственных структур.
3.8 Медицинские проверки государственных структур проходят по расписанию в соответствии с нижеприведенным графиком. Список структур, проходящих проверку: GOV, FIB, NG, LSPD, LSSD, SASPA, EMS.
График проведения медицинских проверок:
Глава V Особые виды деятельности EMS.
Статья 3 Медицинские проверки государственных структур и сотрудников государственных структур.
3.8 Медицинские проверки государственных структур проходят по расписанию в соответствии с нижеприведенным графиком. Список структур, проходящих проверку: GOV, FIB, NG, LSPD, LSSD, SASPA, EMS.
График проведения медицинских проверок:
- Понедельник - LSSD [18:00-22:00]
- Вторник - LSPD [18:00-22:00]
- Среда - NG[18:00-22:00]
- Четверг - FIB [18:00-22:00]
- Пятница - GOV [18:00-22:00]
- Суббота - EMS [15:00-22:00]
- Воскресенье - SASPA [18:00-22:00]
- Примечание 1: Согласовывать время медицинской проверки можно начинать не ранее 16:30 (для EMS не ранее 13:30);
- Примечание 2: Сотрудник отдела МК при назначении проверки делает запрос в рацию департамента для связи с проверяемой государственной структурой. В случае отсутствия ответа от сотрудников проверяемой государственной структуры через рацию департамента, сотрудник отдела МК обязан еще два раза сделать повторный запрос с разницей между запросами не менее тридцати минут(30 минут). В случае игнорирования трех запросов по назначению медицинской проверки со стороны проверяемой структуры, сотрудник отдела МК самостоятельно назначает время проведения проверки и отправляет данную информацию в рацию департамента и через email руководителю организации. ((фото в дискорд трех запросов без ответа и назначения времени после этого)).
Судебный Кодекс
Глава II Термины, используемые в настоящем кодексе.
Статья 15 Эксперт (специалист) – лицо, обладающее специальными знаниями в той или иной области, привлекаемое по инициативе одной из сторон, а также по инициативе судьи или прокурора, услуги которого требуются для правильного рассмотрения дела.
Глава III Судебная власть.
Статья 8 Судебный прецедент – судебный акт определённого суда по конкретному делу, имеющее силу источника права (то есть устанавливающее, изменяющее или отменяющее правовые нормы). Решение, вынесенное по аналогичному делу, разрешённому в рамках аналогичного производства, и являясь примером или основанием для аналогичных действий в настоящем, обязательно к применению.
Статья 2 Основания для отвода:
а) Является родственником или свойственником кого-либо из лиц, участвующих в деле, либо их представителей;
б) При предыдущем рассмотрении данного дела участвовал в нем в качестве прокурора, секретаря судебного заседания, представителя, свидетеля, эксперта;
в) Лично, прямо или косвенно заинтересован в исходе дела либо имеются иные обстоятельства, вызывающие сомнение в его объективности и беспристрастности.
Статья 3 При наличии оснований для отвода, указанных в статье 2, главы VI настоящего Кодекса, судья, прокурор, секретарь судебного заседания, эксперт обязаны заявить самоотвод. По тем же основаниям отвод может быть заявлен лицами, участвующими в деле, или рассмотрен по инициативе суда.
Статья 15 Эксперт (специалист) – лицо, обладающее специальными знаниями в той или иной области, привлекаемое по инициативе одной из сторон, а также по инициативе судьи или прокурора, услуги которого требуются для правильного рассмотрения дела.
Глава III Судебная власть.
Статья 8 Судебный прецедент – судебный акт определённого суда по конкретному делу, имеющее силу источника права (то есть устанавливающее, изменяющее или отменяющее правовые нормы). Решение, вынесенное по аналогичному делу, разрешённому в рамках аналогичного производства, и являясь примером или основанием для аналогичных действий в настоящем, обязательно к применению.
- Примечание: Для обладания статусом судебного прецедента решение должно быть опубликовано в разделе "Судебные прецеденты" на портале штата Верховным Судьей.
Статья 2 Основания для отвода:
а) Является родственником или свойственником кого-либо из лиц, участвующих в деле, либо их представителей;
б) При предыдущем рассмотрении данного дела участвовал в нем в качестве прокурора, секретаря судебного заседания, представителя, свидетеля, эксперта;
в) Лично, прямо или косвенно заинтересован в исходе дела либо имеются иные обстоятельства, вызывающие сомнение в его объективности и беспристрастности.
Статья 3 При наличии оснований для отвода, указанных в статье 2, главы VI настоящего Кодекса, судья, прокурор, секретарь судебного заседания, эксперт обязаны заявить самоотвод. По тем же основаниям отвод может быть заявлен лицами, участвующими в деле, или рассмотрен по инициативе суда.
Глава II Термины, используемые в настоящем кодексе.
Статья 15 Эксперт (специалист) – лицо, обладающее специальными знаниями в той или иной области, привлекаемое по инициативе одной из сторон, а также по инициативе судьи или государственного обвинителя, услуги которого требуются для правильного рассмотрения дела.
Глава III Судебная власть.
Статья 8 Судебный прецедент– судебный акт определённого суда по конкретному делу, имеющее силу источника права (то есть устанавливающее, изменяющее или отменяющее правовые нормы). Решение, вынесенное по аналогичному делу, разрешённому в рамках аналогичного производства, и являясь примером или основанием для аналогичных действий в настоящем, обязательно к применению.
Статья 8.1 Статус судебного прецедента приобретает судебный акт опубликованный в разделе "Судебные прецеденты" на портале штата Верховным судьей с написанием обязательного разъяснения по такому прецеденту.
Статья 9 Постановление Верховного суда штата Сан-Андреас приобретает юридическую силу судебного прецедента в случае публикации в разделе “Постановления Верховного суда” по портале штата Верховным судьёй.
Глава V Заявления о самоотводах и об отводах.
Статья 2 Основания для отвода:
а) Является родственником или свойственником кого-либо из лиц, участвующих в деле, либо их представителей;
б) При предыдущем рассмотрении данного дела участвовал в нем качестве государственного обвинителя, секретаря судебного заседания, представителя, свидетеля, эксперта;
в) Лично, прямо или косвенно заинтересован в исходе дела либо имеются иные обстоятельства, вызывающие сомнение в его объективности и беспристрастности.
Статья 3 При наличии оснований для отвода, указанных в статье 2, главы VI настоящего Кодекса, судья, государственный обвинитель, секретарь судебного заседания, эксперт обязаны заявить самоотвод. По тем же основаниям отвод может быть заявлен лицами, участвующими в деле, или рассмотрен по инициативе суда.
Статья 15 Эксперт (специалист) – лицо, обладающее специальными знаниями в той или иной области, привлекаемое по инициативе одной из сторон, а также по инициативе судьи или государственного обвинителя, услуги которого требуются для правильного рассмотрения дела.
Глава III Судебная власть.
Статья 8 Судебный прецедент– судебный акт определённого суда по конкретному делу, имеющее силу источника права (то есть устанавливающее, изменяющее или отменяющее правовые нормы). Решение, вынесенное по аналогичному делу, разрешённому в рамках аналогичного производства, и являясь примером или основанием для аналогичных действий в настоящем, обязательно к применению.
Статья 8.1 Статус судебного прецедента приобретает судебный акт опубликованный в разделе "Судебные прецеденты" на портале штата Верховным судьей с написанием обязательного разъяснения по такому прецеденту.
Статья 9 Постановление Верховного суда штата Сан-Андреас приобретает юридическую силу судебного прецедента в случае публикации в разделе “Постановления Верховного суда” по портале штата Верховным судьёй.
Глава V Заявления о самоотводах и об отводах.
Статья 2 Основания для отвода:
а) Является родственником или свойственником кого-либо из лиц, участвующих в деле, либо их представителей;
б) При предыдущем рассмотрении данного дела участвовал в нем качестве государственного обвинителя, секретаря судебного заседания, представителя, свидетеля, эксперта;
в) Лично, прямо или косвенно заинтересован в исходе дела либо имеются иные обстоятельства, вызывающие сомнение в его объективности и беспристрастности.
Статья 3 При наличии оснований для отвода, указанных в статье 2, главы VI настоящего Кодекса, судья, государственный обвинитель, секретарь судебного заседания, эксперт обязаны заявить самоотвод. По тем же основаниям отвод может быть заявлен лицами, участвующими в деле, или рассмотрен по инициативе суда.