- Автор темы
- #1
Избирательный Кодекс штата San Andreas
Глава I
ВВОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
Статья 1. Определение избирательного процесса в штате San Andreas.
Избирательный процесс - это совокупность действий, нацеленных на реализацию гражданского конституционно гарантированного права участвовать во власти Штата. |
Статья 2. Основные цели и задачи избирательного кодекса.
- Избирательный кодекс нацелен контролировать избирательный процесс для охраны прав и свобод человека (гражданина штата San Andreas), гарантированных настоящим кодексом, законодательством штата San Andreas и Конституцией штата San Andreas в области общенародного волеизъявления.
- Избирательный кодекс также нацелен охранять штат San Andreas от возможных опасностей, связанных с выборами (референдумом).
Статья 3. Основные термины и понятия, используемые в избирательном законодательстве.
Голос - осуществленный личный выбор гражданина штата San Andreas на выборах (референдуме). Выборы (референдум) - конституционное мероприятие, представленное официальным государственным опросом граждан штата San Andreas в соответствии с избирательным законодательством и Конституцией штата San Andreas о представленном вопросе референдума. Избирательный пункт - пункт реализации гражданского права голоса. Победа выбора - ситуация, когда один вариант (кандидатная партия) выборов в голосовании набрал необходимое количество голосов. Партия - гражданское объединение, преследующее идеологию (идеи) и участвующее в политической жизни штата. ФИК - Федеральная Избирательная Комиссия. |
Статья 4. Виды форм реализации избирательного права.
В штате San Andreas видами форм реализации избирательного права является:
- Выборы Губернатора;
- Выборы в Конгресс;
- Референдум.
Глава II
ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПАРТИИ
Статья 4. Политические партии.
Политические партии - гражданские объединения, которые нацелены на продвижение и реализацию идей, которые преследует данная партия. |
Статья 5. Идеология партии.
- Идеология партии (идеи, основные мотивы идей, сущность коллективных и одиночных идей) избирается в соответствии с ее регламентом ею же в момент ее создания (в момент официальной регистрации) и не может быть изменена ранее, чем через год, и в дальнейшем чаще, чем раз в год.
- Смена идеологии партии в нарушение настоящего кодекса является основанием на принудительное прекращение деятельности партии ФИК’ом.
Статья 6. Запрещённые идеологии в штате San Andreas.
Федеральной Избирательной Комиссией может быть запрещена та или иная идеология, так или иначе в обязательном порядке запрещены такие идеологии как:
- Нацизм (гитлеровский национал-социализм в том числе);
- Фашизм, расизм и любые проявления человеконенавистничества;
- Коммунизм.
Статья 9. Создание и регистрация партии
- Партию имеет право создать любой гражданин, не имеющий за собой уголовных активных судимостей.
- После соблюдения всех пунктов настоящего кодекса, Глава Партии должен зарегистрировать свою партию у действующего Губернатора штата San Andreas. Стоимость внесения в реестр одобренных партий - 100.000$. В эту стоимость входит: обеспечение помощи от Правительства в пределах полномочий; оформление всей необходимой документации на Партию; обеспечение безопасности от U.S.S.S. в период проведения Дебатов, Пресс-Конференций и т.п.
- Губернатор Штата San Andreas имеет 3 рабочих дня на рассмотрение заявления по регистрации партии после его принятия.
- Губернатор Штата San Andreas имеет право отказать в регистрации партии, если были допущены ошибки, которые противоречат настоящему кодексу или законодательной базе в целом.
- В случае отказа в регистрации партии, Глава Партии имеет право подать иск в Верховный Суд штата San Andreas или в ФИК по причине отказа в регистрации партии в течении 3-х дней после отказа.
Статья 10. Приостановление деятельности партии.
1. Федеральная Избирательная Комиссия уполномочена приостанавливать деятельность партий на срок от 1 недели до месяца в особых случаях, закрывается навсегда на основаниях, утвержденных настоящим кодексом и другими законами штата San Andreas.
2. В случае нарушения политической партией Конституции и иных законов Губернатор или Вице-Губернатор имеют право приостановить деятельность партии и не допустить партию к участию в выборах на определенный срок, устанавливаемый вышеуказанными лицам. Так же Губернатор или Вице-Губернатор могут вынести политической партии письменное предупреждение с указанием допущенных нарушений и устанавливает срок их устранения. В случае, если политической партией в установленный срок эти нарушения не были устранены, деятельность политической партии может быть приостановлена на определенный срок.
3. Обжалование приостановления или закрытие партии невозможно.
4. В срок приостановления деятельности партии она не имеет право:
- участвовать в выборах;
- проявлять политическую активность.
Статья 11. Основания на приостановление деятельности партии.
Основаниями на приостановление деятельности партии являются:
- Смена идеологии партии на запрещенные данным кодексом - от 1 недели до 1 месяца;
- Нарушение правил конкурентности избирательного процесса (правил агитации, рекламы) - до 1 месяца;
- Уход от требований по оформлению сайта партии и ее предвыборной кампании - от 1 недели до 1 месяца;
- Невыполнение законных требований Федеральной Избирательной Комиссии - до 1 недели;
- Нарушение избирательного кодекса - от 1 недели до полного закрытия.
Статья 12. Закрытие партии.
1. Принудительное закрытие партии происходит исключительно по мотивированному решению Федеральной Избирательной Комиссии или же в судебном порядке на основании обвинительного приговора в отношении нее или её председателя.
2. Самостоятельное закрытие партии осуществляет ее Председатель.
3. Политическая партия может быть ликвидирована Губернатором, либо Вице-Губернатором, если:
- политическая партия после вынесения письменного предупреждения, не устранила допущенные нарушения в срок, указанный Губернатором или Вице-Губернатором;
- политическая партия неоднократно осуществляла деятельность, противоречащую положениям, целям и задачам, предусмотренных уставом политической партией.
- политическая партия не ведет свою политическую жизнь.
- Прекращение деятельности политической партии в случае ее ликвидации влечет за собой прекращение ее деятельности и исключение политической партии.
1. Каждая партия для получения своих прав обязана оформить сайт партии в соответствии с требованиями.
2. Партия должна предоставить на сайте:
- Название партии
- Девиз партии
- Председатель Партии
- Кандидат на пост Губернатора.
- Дата основания партии
- Горячая линия партии
- Партия должна указать свою цель.
- Партия должна указать свои задачи. (Задачи должны быть выполнимы и быть приближенными к игровому моду.)
- Партия должна иметь общий список участников.
- Партия должна иметь форму подачи заявления об участии в партии.
Глава III
ВЫБОРЫ ГУБЕРНАТОРА
Статья 14. Назначение выборов Губернатора.
1. Выборы Губернатора назначаются и проводятся в соответствии с конституцией штата San Andreas.
2. За день до выборов Федеральная Избирательная Комиссия осуществляет проверку кандидатов в Губернаторы и партии, от которых выдвигается кандидат.
Статья 15. Участие в выборах Губернатора.
Право участвовать в голосовании на должность Губернатора имеют кандидаты чьи партии существуют не менее 5 дней и допущены до выборов;
Статья 16. Выдвижение кандидата на пост Губернатора от партии.
1. Партии для участия в выборах Губернатора выдвигают своего кандидата в Губернаторы не позднее, чем за 3 дня до выборов.
2. Для выдвижения на кандидата лицо должно соответствовать требованиям:
Кандидатом в Губернаторы может стать гражданин штата San Andreas, достигший на момент выборов 35 лет и проживающий на территории Штата не менее, чем 7 лет, ранее не имеющий уголовных судимостей.
Статья 17. Предвыборная гонка.
1. Кандидаты в Губернаторы во время предвыборной гонки рекламируют свою кандидатуру различными разрешенными способами под контролем ФИК.
2. ФИК следит за равенством конкуренции во время предвыборной гонки
Статья 18. День выборов.
В день выборов любая агитация на территории Мэрии запрещена.
Статья 19. Победа кандидата.
Для победы кандидат должен набрать минимум 50 голосов и набрать больше всех остальных кандидатов.
Статья 20. Дисквалификация кандидатов с выборов.
1. Дисквалификацию кандидата с выборов может осуществить ФИК по мотивированному решению.
2. В случае дисквалификации кандидата, ему запрещается участвовать в этих выборах.
3. В случае дисквалификации кандидата, на него накладывается штраф в размере, установленным ФИК, в соответствии с причиной дисквалификации.
Глава IV
РЕФЕРЕНДУМ
Статья 21. Назначение референдума.
После вступления в силу закона о проведении референдума, день официального проведения референдума организуется ФИКом.
Глава V
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 22. Охрана избирательного процесса.
1. В штате San Andreas признается и осуществляется охрана избирательного процесса.
2. Никакие события, кроме военного и чрезвычайного положения, не могут стать основанием на отмену выборов (референдума).
3. Штат осуществляет защиту избирательных пунктов и предотвращает возможность срыва выборов (референдума).
4. Штат финансирует и осуществляет организацию выборов (референдума).
Статья 23. Запрет принуждения к голосованию.
В штате San Andreas запрещается принуждение к даче голоса за определенный выбор.
Статья 24. Нарушение правил агитации и предвыборной гонки
Нарушение правил агитации и предвыборной гонки расценивается как нарушение ст. 9.3 УК
Статья 25. Исключительные полномочия Федеральной Избирательной Комиссии
Федеральная Избирательная Комиссия обладает исключительными полномочиями и уполномочена определять дополнительные запреты и правила проведения выборов в штате.