Краш/Вылет игры каждые 10-15 минут.

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Daria Argent

Начинающий
Пользователь
  1. Ваш ник: Daria Argent
  2. Ваш логин: alwzsad
  3. Описание проблемы: Со вчерашнего дня начался краш игры каждый 10-15 минут. Переустановила полностью RAGE MP- помогло. Проблема решилась. Сегодня после рестарта сервера захожу и снова возникла та же проблема, а именно краш игры каждые 10-15 минут. Думала, переустановив RAGE MP поможет решить проблему, но не тут то было. Это не помогло. GTA V у меня чистая, как и сам персональный компьютер (windows был переустановлен чуть больше месяца назад). Все драйвера также в норме. Видела, что не только я с такой проблемой и тех. поддержка отправляет шаблонный текст, который, кстати, я выполнила. Но к вашему удивлению - не помогло. И, действительно, обратите внимание, что это массовое. Также я заметила, что вы просите видеофиксацию данной проблемы, хотя не вижу в этом смысла, т.к. игра просто закрывается. Раз просили - было сделано.
  4. Доказательства: Была зафиксирована вся работа за эти 12 минут (от момента входа до момента краша). И так постоянно. Независимо что ты делаешь. Краш зафиксирован. Время: 11:35 *тык*
  5. Дата: 24.06.2023
  6. Ущерб: Нервы.
 
Последнее редактирование модератором:
Здравствуйте!

Если проблема сохраняется с самым свежим драйвером, и с чистой GTA V:
1. Видео проблемы с ПК - youtube.com, на видео также покажите версию драйвера в Geforce experience/AMD
2. Файл main_logs из \RAGEMP\Clientdata, загруженный на dropmefiles.com строго после вылета, до повторного запуска
3. Процессор, видеокарта, размер ОЗУ, Диск, на котором установлена GTA V и мультиплеер.
Перед загрузкой пункта 2, отройте файл, и посмотрите на дату в первой строке, это должна быть сегодняшняя дата. А также проверьте корректность установки мультиплеера.
Формат - число-месяц-год
Если дата отличается - логи не подходят, у Вас вероятнее всего несколько копий мультиплеера на ПК.
Если не можете найти верную папку RAGEMP:
Удалите GTA5RP Launcher и мультиплеер RAGE через установку и удаление программ Windows
Удалите вручную все оставшиеся папки
Удалите стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Avast, Iobit, Eset, Malvarebytes, 360 security и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, Lightshot, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows. Отключите защиту в реальном времени. Удалите Razer cortex. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные.
Установите GTA5RP Launcher снова - gta5rp.com/download
Создайте папку c:\games\RAGEMP
Запустите GTA5RP Launcher от имени администратора, выберите созданную папку в настройках, нажмите играть, дождитесь окончания загрузки и установки, не прерывая её

Загрузите верные логи.
 
Данная проблема возникла именно вчера после обновления. Для ее решения было полностью все переустановлено, что, кстати, и помогло. Сегодня она возникла повторно. Были совершены те же самые манипуляции, но как заметите - не помогло. Сторонние ПО мы не имеем, т.к. windows был переустановлен и в данный момент полностью чистый.
 
Всё еще ожидаем доказательства выполнения, логи, и прочее запрошенное выше.
 
Назад
Сверху