- Автор темы
- #1
State 5+
Crime 5+
WN 5+
EMS 5+
Предыстория
Каждый год сотни тысяч зрителей со всего мира устремляются на трассы Гран-при, и многие миллионы следят за действием на них по телевизору. Из всех видов спорта автогонки Формулы-1 привлекают самую широкую аудиторию, и неудивительно, что в течение более чем 20-ти последних лет они находятся в центре внимания рекламной индустрии.
Этот спорт никогда не был дешевым, но сегодня он чрезвычайно дорог и для поддержания своей высокотехнологичной инфраструктуры вынужден привлекать огромные денежные суммы спонсоров. Но некоторые вещи всегда остаются неизменными – это, как всегда, гоночные качества гонщика и характеристики его болида на трассе, обеспечивающие привлекательность – борьба с момента включения зеленого стартового сигнала вплоть до отмашки клетчатым флагом определяет победную комбинацию человека и машины и обладателя первого места на подиуме. Свою первую гонку я увидел 8 июня 1947 г. Это был Гран-при Швейцарии на трассе Бремгартен в Берне. После того богатого событиями дня я стал одержимым не только современными автогонками, но и историей этого захватывающего спорта. Это были героические времена! Если б только можно было попасть на Гран-при АКФ близ Лиона 5 июля 1914 г., когда Лаутеншлагер на Mercedes и Буалло на Peugeot вели между собой захватывающий поединок; или наблюдать за гонками 1920-ых годов между Fiat и Sunbeam, Alfa Romeo и Delage, или Bugatti и Maserati, гонками, вызывавшими столь огромные интерес и волнение. Возможно, это были самые лучшие времена. Или, может быть, вторая половина 1930-ых, эра всемогущих команд Mercedes-Benz и Auto Union? Некоторые современные гоночные энтузиасты полагают, что лучшим был период 2.5-литровой Формулы 1954-1960 гг. Гоночные автомобили тех лет, в основном, имели переднемоторную компоновку, были окрашены в национальные цвета, а не в цвета своих спонсоров, как в настоящее время. Эти люди скажут Вам, что автомобили того периода являлись самыми последними представителями классической конструкции. Современные гоночные автомобили с замысловатыми углепластиковыми шасси, деталями кузова и 3.5-литровыми двигателями мощностью 600-700 л.с., представляют собой огромнейший технический интерес и так же, но по-своему, сложны в управлении, как и их предшественники.
Большинство книг об автогонках ограничено определенным периодом времени, иногда всего лишь одним сезоном, или посвящены одному конкретному гонщику или марке автомобилей, но, работая над этой книгой, я стремился изложить полную историю гонок Гран-при в хронологическом порядке с начала столетия до нынешних дней. Поскольку гонки Гран-при – это вершина автоспорта, они склонны привлекать лучших людей, как на трассе, так и вне ее. В течение времени, охваченного этой книгой, грандиозные личности устанавливали новые стандарты и затем продолжали постоянно их улучшать. В конце концов, автогонки скорбят о трагедии 1 мая 1994 г., когда в результате аварии погиб великий Айртон Сенна. Жаль, что он покинул нас слишком рано, поскольку мог еще очень многое дать гонкам Гран-при. Злой рок нанес жестокий удар в повороте Tamburello в Имоле. Это был двойной удар, поскольку днем ранее во время тренировок Формула Один вынуждена была оплакивать потерю своего новичка Роланда Ратценбергера. Эти трагические события неожиданно возвращают назад к действительности. Они показывают, что автоспорт может быть чрезвычайно опасным, несмотря на огромные улучшения, достигнутые в плане безопасности. Эта автогоночная дисциплина, для меня самая очаровательная, самая захватывающая и самая великолепная из всех видов спорта, должна стать еще более безопасной. Сейчас Чемпионат "Гран-При" считается одним из международных и ярких событий современности, представляющий множество знаменитых автогонщиков разных стран, таких как Мексика, Япония, Россия, Армения и конечно Италия, и их автомобилей усовершенствованных в быстрейшие авто в мире.
Сценарий Мероприятия:
Сценарий для всех фракций:
Сбор на мероприятие всех участников в 20:00
Объяснение сути мероприятия
Далее в 20:05 все рассаживаются в самолеты
В 20:10-20:15 все участники должны приземлится на гору чилиад с помощью парашюта,
где их будут ожидать велосипеды
В 20:20 начинается захватывающая гонка, состоящая из двух этапов
Этап 1: на данных велосипедах добраться до определенной местности указанной на карте
Данная локация(это маяк)
Этап 2: От маяка и начинается сам чемпионат Гран-при
Автомобили чемпионата :
Маршрут гонки:
От точки А в Точку В
От Точки В в Точку С
Призовые места:
1 место - 40000$
2 место - 25000$
3 место - 10000$
Правила мероприятия:
Запрещено:
Нарушать любые правила сервера.
Срывать , либо мешать мероприятию.
Любые гос действия по отношениям к участникам мероприятию.
( вязать, штрафовать и тд )
Любые крайм действия по отношениям к участникам мероприятию.
( вязать , грабить и тд )
Оскорблять, унижать участников мероприятия.
Разрешено:
Веселиться, получать удовольствие.
Быть в хорошем настроение.
Требуется ли помощь от "Администрации" ?
Требуется:
1. телепортировать участников мероприятия в деменшен
2.Выдача транспортных средств, а именно машин :nightshade: в количестве 20-25, в зависимости от участников, велосипедов :tribike3: в количестве 20-25 в зависимости от участников, и 2-3 самолета :nimbus: для перелета и высадки участников на гору
Последнее редактирование: