Отказано Машина не соответствует заявленному!

• Автор темы Автор темы skarp
  • Дата начала Дата начала
Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

skarp

Новичок
Пользователь
  • Ваш ник: Maks_Elusive
  • Ваш логин: enma
  • Описание проблемы: Я новичок, который недавно на проекте и решил задонатить, через некоторое время решил приобрести себе быстрый автомобиль Aston Martin Vulcan, который в салоне стоит 10кк, мне понравились его хар-ки, да и в тест-драйве было все нормально + ко всему ценник большой, но у меня появилась проблема,машина начала подпрыгивать и ездить стало невозможно. (тюнинг - 4\3\3\3\есть) На видео можно наблюдать ситуацию, когда я еду по ровной дороге и машина начинает скакать, также прикладываю видео с тест драйва, где стоит такой же тюнинг. Администрация сказала мне, что для теста машин есть тест драйв, только вот, что мне, новичку делать, когда тест автомобиля работает некорректно?
  • Доказательства: Вот сам тест драйв с таким же тюнингом -
    А вот так машина ведет себя в игре -
  • Дата: 27.12.2022 4:04 - 4:12
  • Сумма ущерба(если имеется): 10.000.000$

Здравствуйте!
Запишите откат не на разбитой машине.

Вот записал несколько откатов:
Откат №1 - где машина едет после 1 столкновения

Откат №2 - где машина едет без ДТП

Откат №3 - машина в тест драйве с таким же тюнингом, но разбита (смотреть с 2:50)

Я правильно понял, что если на данном авто врезаться 1+ раз, то она начинает себя странно вести, если да, то как мне узнать об этих скрытых особенностях машины до покупки авто? Я думаю, что вряд ли кто-то вообще задумывается об этом и будет такое тестировать в тест драйве

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------