- Автор темы
- #1
Название МП - История автосервиса
Организатор мероприятия - Автосервис Vagos
Дата и время МП - 07.05 хх:хх
Участники - Все жители штата Лос-Сантос
Место сбора участников - Амфитеатр 2
Предыстория:
Предыстория появления автосервиса
Появление автосервиса связывают с именем известного американского бизнесмена Генри Форда. Форд стал первым, кто начал применять конвейер на производстве, и только выиграл от этого. У автопромышленника были грандиозные планы, он хотел, чтобы вся Америка пользовалась его автомобилями. На заводе Генри Форда массово собирали авто, которые люди раскупали в один миг, конкуренты только локти кусали от досады.
Мы вспомнили о Форде, потому что его производство стало причиной автомобильного бума. Уже в 30-х годах прошлого века в США и Европе автомобили стали всё больше заполонять улицы городов. Другие производители авто быстро переняли опыт Форда, и количество машин с каждым годом увеличивалось. Автомобилям требовались ремонт, регулярное техническое обслуживание. А для этого нужно что? Верно, автосервис!
Появление первых автосервисов в Европе
Несмотря на бурное развитие автомобилестроения в Америке, первые автомастерские всё же появились в Европе, а именно - в Германии. Немцы настолько дисциплинированны и педантичны, что если в техническом паспорте авто было написано, что надо менять то-то и то-то при определенном пробеге машины, они в точности выполняли эти предписания. Но не дай бог делать это самому водителю. Работу доверяли только специалистам-автомеханикам.
Современные автолюбители тоже стараются обращаться в фирмы, предоставляющие широкий спектр услуг - начиная от замены дверных замков до ремонта агрегатов и целых узлов. В США рынок Second Hand переполнен предложениями. Купить машину может позволить себе даже студент, ведь минимальная стоимость колеблется от 200 у.е. и выше. Конечно, старые машины, не смотря на их привлекательную стоимость, всегда влекут за собой кучу проблем, таких как блокировку дверей, багажника, зажигания и пр. Для того, чтобы понять, как работают настоящие профессионалы, стоит хотя бы раз сюда обратиться.
В первых автосервисах ассортимент услуг был невелик. Это лишь позднее, уже в середине ХХ века, когда в автомобилях перестали делать внутренние части кузова из дерева, его конструкция усложнилась, появилась необходимость в автомеханиках узкой специализации: автожестянщиках, вулканизаторщиках, малярах и т.д.
Как развивались автосервис и профессия автомеханика
Автомобильное производство развивалось бурными темпами, а от автомехаников требовалось больше знаний и умений. Им надо было учиться обращаться с новыми материалами и оборудованием, запчастями. Постепенно металл вытеснил дерево. Теперь в салоне машины всё чаще сиденья обтягивали не тканью, а кожей или её заменителями.
Трудно представить, какой была работа шиномонтажника в 20-х годах прошлого века. Заменить спицу в колесе было нелёгким делом, так как основным материалом здесь было дерево.
А чего стоило создание протекторов! Специальным электронагревателем, представляющим из себя металлические кольца, через которые пропускали ток, на резине делали рисунок глубиной в несколько миллиметров. Диагностическое оборудование тоже было примитивным. Но приходилось им пользоваться. Аккумуляторы раньше были громоздкими, они весили больше 20 кг и не отличались большой ёмкостью (максимум 40-50 А/ч). Приходилось их перемещать по мастерской на специальных приспособлениях.
Что касается экипировки автомехаников, то в США и Европе этому уделяли пристальное внимание. Для специалистов шили качественные комбинезоны, специальную обувь, перчатки, фартуки, маски. Для автолюбителей даже выпускали каталоги, по которым можно было выбрать любую экипировку, благо каждое наименование производилось в большом ассортименте.
Суть мероприятия:
Участники слушают небольшую лекцию о истории создания автосервиса
После для закрепления материала будет небольшая викторина по прослушанному материалу
1 правильный ответ на вопрос = 1 балл
кто первый набирает 3 балла получает 3.000$
Правила мероприятия:
1. Не мешать другим участникам МП.
2. Не садиться друг другу на плечи.
3. Вести себя адекватно, не перебивать, не шуметь и не пытаться сорвать МП любыми другими способами.
Требования к администрации:
Требования к администрации нет.
Discord организатора - Explicit#2627
Организатор мероприятия - Автосервис Vagos
Дата и время МП - 07.05 хх:хх
Участники - Все жители штата Лос-Сантос
Место сбора участников - Амфитеатр 2
Предыстория:
Предыстория появления автосервиса
Появление автосервиса связывают с именем известного американского бизнесмена Генри Форда. Форд стал первым, кто начал применять конвейер на производстве, и только выиграл от этого. У автопромышленника были грандиозные планы, он хотел, чтобы вся Америка пользовалась его автомобилями. На заводе Генри Форда массово собирали авто, которые люди раскупали в один миг, конкуренты только локти кусали от досады.
Мы вспомнили о Форде, потому что его производство стало причиной автомобильного бума. Уже в 30-х годах прошлого века в США и Европе автомобили стали всё больше заполонять улицы городов. Другие производители авто быстро переняли опыт Форда, и количество машин с каждым годом увеличивалось. Автомобилям требовались ремонт, регулярное техническое обслуживание. А для этого нужно что? Верно, автосервис!
Появление первых автосервисов в Европе
Несмотря на бурное развитие автомобилестроения в Америке, первые автомастерские всё же появились в Европе, а именно - в Германии. Немцы настолько дисциплинированны и педантичны, что если в техническом паспорте авто было написано, что надо менять то-то и то-то при определенном пробеге машины, они в точности выполняли эти предписания. Но не дай бог делать это самому водителю. Работу доверяли только специалистам-автомеханикам.
Современные автолюбители тоже стараются обращаться в фирмы, предоставляющие широкий спектр услуг - начиная от замены дверных замков до ремонта агрегатов и целых узлов. В США рынок Second Hand переполнен предложениями. Купить машину может позволить себе даже студент, ведь минимальная стоимость колеблется от 200 у.е. и выше. Конечно, старые машины, не смотря на их привлекательную стоимость, всегда влекут за собой кучу проблем, таких как блокировку дверей, багажника, зажигания и пр. Для того, чтобы понять, как работают настоящие профессионалы, стоит хотя бы раз сюда обратиться.
В первых автосервисах ассортимент услуг был невелик. Это лишь позднее, уже в середине ХХ века, когда в автомобилях перестали делать внутренние части кузова из дерева, его конструкция усложнилась, появилась необходимость в автомеханиках узкой специализации: автожестянщиках, вулканизаторщиках, малярах и т.д.
Как развивались автосервис и профессия автомеханика
Автомобильное производство развивалось бурными темпами, а от автомехаников требовалось больше знаний и умений. Им надо было учиться обращаться с новыми материалами и оборудованием, запчастями. Постепенно металл вытеснил дерево. Теперь в салоне машины всё чаще сиденья обтягивали не тканью, а кожей или её заменителями.
Трудно представить, какой была работа шиномонтажника в 20-х годах прошлого века. Заменить спицу в колесе было нелёгким делом, так как основным материалом здесь было дерево.
А чего стоило создание протекторов! Специальным электронагревателем, представляющим из себя металлические кольца, через которые пропускали ток, на резине делали рисунок глубиной в несколько миллиметров. Диагностическое оборудование тоже было примитивным. Но приходилось им пользоваться. Аккумуляторы раньше были громоздкими, они весили больше 20 кг и не отличались большой ёмкостью (максимум 40-50 А/ч). Приходилось их перемещать по мастерской на специальных приспособлениях.
Что касается экипировки автомехаников, то в США и Европе этому уделяли пристальное внимание. Для специалистов шили качественные комбинезоны, специальную обувь, перчатки, фартуки, маски. Для автолюбителей даже выпускали каталоги, по которым можно было выбрать любую экипировку, благо каждое наименование производилось в большом ассортименте.

Суть мероприятия:
Участники слушают небольшую лекцию о истории создания автосервиса
После для закрепления материала будет небольшая викторина по прослушанному материалу
1 правильный ответ на вопрос = 1 балл
кто первый набирает 3 балла получает 3.000$
Правила мероприятия:
1. Не мешать другим участникам МП.
2. Не садиться друг другу на плечи.
3. Вести себя адекватно, не перебивать, не шуметь и не пытаться сорвать МП любыми другими способами.
Требования к администрации:
Требования к администрации нет.
Discord организатора - Explicit#2627