- Автор темы
- #1
МП "Новые игрушки" | SANG | 28.05, 16:55
Участники:
State - 3+
Crime - 3+
EMS - 2+ (поднять после файта)
Предыстория:
В связи с назначением нового генерала армии были приняты новые меры по подготовке, например, покупка интерактивного тира для обучения новобранцев, а также просто для укрепления навыков уже бывалых военных. Заказ был сделан, доставлен из другого штата морским путём, передан в руки дальнобойного транспорта. Инфа о прибытии какой-то посылки немного утекла в не те руки и криминальные организации узнали о посылке. Маршрут грузовика узнать было дело несложным, хватило просто "поднять" свои связи с компаниями, связанными с перевозкой грузов. Маршрут был известен, время тоже, оставалось только сделать засаду...
Сценарий для водителя грузовика:
В 17:00 прибыть в место на скриншоте, там увидишь парковку, там будет стоять грузовик.
После того, как забрал грузовик отправляешься к трассе, рядом с ВЗХ.
Когда выезжаешь на трассу - круиз-контроль ставь на 30 км/ч и едь, Crime тебя перехватит, ты им не сопротивляешься, в момент перхвата отыгрваешь "/me нажал тревожную кнопку". Они тебя высадят и начнут вести разговоры, ты внимательно их подслушиваешь. После того, как Crime уехал - отписываешь в "Мероприятия Vinewood, связь на мп-гмп" о том, что сработала тревожная кнопка, дожидаешься прибытия State, рассказываешь всё им и твоя роль на этом кончается.
Сценарий State:
В 17:00 групаетесь тут.
Ждёте, пока в "связь на мп-гмп" придёт сообщение от водителя грузовика, после едете по трассе возле ВЗХ, ищите водителя.
Как найдете его, он вам рассказывает, что слышал из разговоров, куда они уехали, выезжаете туда и без переговоров штурмуете, грузовик от ваших рук не должен пострадать!
Сценарий Crime:
В 16:55 групаетесь тут
Ждёте, когда по трассе возле ВЗХ проедет грузовик, перехватываете его, водитель не будет сопротивляться. После остановки кто-то должен упомянуть (желательно невзначай), что вы выдвигаетесь на базу N.O.O.S.E.
Выдвигаетесь на базу N.O.O.S.E, приезжаете туда. Начинаете отыгрывать RP.
После всех отыгровок кто-то замечает, что в кабине активирована тревожная кнопка, занимаете оборону и ждёте State, по прибытию State начинаете перестрелку.
Итоги:
Если выигрывает State, то забирают грузовик и доставляют его на КПП-1, пару человек можно на "допрос". Если от ваших действий грузовик будет уничтожен - вы проиграли.
Если выигрывает Crime, то забирают грузовик, вывозят куда они захотят (главное подальше от места проведения МП).
По окончанию МП никто никого не добивает, всех поднимает EMS, если EMS нет, то тогда добивайте.
Правила:
Запрещено:
Использовать Баги.
Реанимировать во время боя.
Использовать аптечку, если по вам ведут огонь.
Арестовывать и вести процессуальные действия с Crime.
Срыв МП участниками и второстепенными лицами.
Вести огонь по сотрудникам EMS.
Лутаться до окончания боя.
Разрешено проводить допрос не используя правил допроса.
Разрешено:
Реанимировать после боя.
Лутаться после окончания боя.
RP-шить шоб прям ваще, вауууу.
Помощь от администрации:
Участники:
State - 3+
Crime - 3+
EMS - 2+ (поднять после файта)
Предыстория:
В связи с назначением нового генерала армии были приняты новые меры по подготовке, например, покупка интерактивного тира для обучения новобранцев, а также просто для укрепления навыков уже бывалых военных. Заказ был сделан, доставлен из другого штата морским путём, передан в руки дальнобойного транспорта. Инфа о прибытии какой-то посылки немного утекла в не те руки и криминальные организации узнали о посылке. Маршрут грузовика узнать было дело несложным, хватило просто "поднять" свои связи с компаниями, связанными с перевозкой грузов. Маршрут был известен, время тоже, оставалось только сделать засаду...
Сценарий для водителя грузовика:
В 17:00 прибыть в место на скриншоте, там увидишь парковку, там будет стоять грузовик.
После того, как забрал грузовик отправляешься к трассе, рядом с ВЗХ.
Когда выезжаешь на трассу - круиз-контроль ставь на 30 км/ч и едь, Crime тебя перехватит, ты им не сопротивляешься, в момент перхвата отыгрваешь "/me нажал тревожную кнопку". Они тебя высадят и начнут вести разговоры, ты внимательно их подслушиваешь. После того, как Crime уехал - отписываешь в "Мероприятия Vinewood, связь на мп-гмп" о том, что сработала тревожная кнопка, дожидаешься прибытия State, рассказываешь всё им и твоя роль на этом кончается.
Сценарий State:
В 17:00 групаетесь тут.
Ждёте, пока в "связь на мп-гмп" придёт сообщение от водителя грузовика, после едете по трассе возле ВЗХ, ищите водителя.
Как найдете его, он вам рассказывает, что слышал из разговоров, куда они уехали, выезжаете туда и без переговоров штурмуете, грузовик от ваших рук не должен пострадать!
Сценарий Crime:
В 16:55 групаетесь тут
Ждёте, когда по трассе возле ВЗХ проедет грузовик, перехватываете его, водитель не будет сопротивляться. После остановки кто-то должен упомянуть (желательно невзначай), что вы выдвигаетесь на базу N.O.O.S.E.
Выдвигаетесь на базу N.O.O.S.E, приезжаете туда. Начинаете отыгрывать RP.
/me проверил, есть ли замок на грузовике
/do На кузове есть замок.
/me прострелил замок из своего оружия
/do Замка больше нет.
/me открыл кузов грузовика.
/do В кузове находится интерактивный тир и всякие расходники.
/do На кузове есть замок.
/me прострелил замок из своего оружия
/do Замка больше нет.
/me открыл кузов грузовика.
/do В кузове находится интерактивный тир и всякие расходники.
Итоги:
Если выигрывает State, то забирают грузовик и доставляют его на КПП-1, пару человек можно на "допрос". Если от ваших действий грузовик будет уничтожен - вы проиграли.
Если выигрывает Crime, то забирают грузовик, вывозят куда они захотят (главное подальше от места проведения МП).
По окончанию МП никто никого не добивает, всех поднимает EMS, если EMS нет, то тогда добивайте.
Правила:
Запрещено:
Использовать Баги.
Реанимировать во время боя.
Использовать аптечку, если по вам ведут огонь.
Арестовывать и вести процессуальные действия с Crime.
Срыв МП участниками и второстепенными лицами.
Вести огонь по сотрудникам EMS.
Лутаться до окончания боя.
Разрешено проводить допрос не используя правил допроса.
Разрешено:
Реанимировать после боя.
Лутаться после окончания боя.
RP-шить шоб прям ваще, вауууу.
Помощь от администрации:
Заспавнить грузовик, место обозначено в сценарии водителя. Name: terbyte Hash: 0x897AFC65. Также заспавнить 2 автомобиля V класса.