- Автор темы
- #1
Название мероприятия: МП "Культурное наследие SASPA Ч.1"
Дата и время проведения: 6.08.2024 18:00
Место сбора: Киностудия
Организатор: SASPA
Участники: Все желающие
Предыстория:
В 1910 году когда SASPA только недавно начал свое существование была выбрано 4 охранника, хранителей ключей от доступа к архивом с важной исторической и культурной ценностью, на этот раз нынешним сотрудникам поручили найти эти 4 ключа и открыть хранилище исторической ценности, но последний раз ключи были собраны воедино в 2001 году в районе Сенди Шорс, куда они делись после сотрудникам и участникам розыскных мероприятий предстоит узнать. Но как оказалось гос структуры не единственные кто хочет отыскать эти документы, криминальные организации тоже отправляются на поиски
Суть мп:
Необходимо Выехать в Сенди - Шорс и отыскать ключи от хранилища, сделать это для гос структур можно за счет расспросов агентов на пенсии о точках которых сообщит организатор
а также за счет ручного поиска в районе Сенди - Шорс а после нахождения открыть хранилище и доставить документы в офис FIB а бандиты в таком случае должны их перехватить
Бандитам же необходимо поспрашивать у местных жителей о местонахождениях ключей, либо же также искать в ручную
Если бандиты нашли все ключи то они открывают хранилище и должны доставить их на титульный район любой криминальной фракции(банды) а сотрудникам гос структур необходимо их перехватить
Задачи участников:
1.Первыми отыскать 4 ключа и открыть хранилище а затем собрать документы и доставить их в федеральную тюрьму и не дать криминальным фракциям перехватить их
2. в случае если crime первые нашли 4 ключа, перехватить документы и доставить их в федеральную тюрьму
3. Если несколько ключей у гос и несколько у крайм то в такой ситуации необходимо убить игрока с ключом/ключами, каждый игрок с ключом будет помечен GPS трекером (его id будет в координации)
Задача крайм:
1. Отыскать 4 ключа и открыть хранилище раньше гос структур
2. если же этого сделать не удалось необходимо перехватить документы и доставить их на титул любой банды
3. Если несколько ключей у гос и несколько у крайм то в такой ситуации необходимо убить игрока с ключом/ключами, каждый игрок с ключом будет помечен GPS трекером (его id будет в координации)
Исход:
победа гос - культурное наследие сохранено, штат узнает много нового о прошлом и это поможет в некоторых расследованиях, но это уже другая история...
победа crime - документы спрятаны по разным точкам, бандиты требуют выкуп за эти бумажки, начальство гос структур недовольно.
Правила:
Запрещён розжиг конфликтов
Запрещены функциональные крайм-действия
Запрещены функциональные аресты
Помощь администрации - не требуется
Связь с организатором : kdapolz
Дата и время проведения: 6.08.2024 18:00
Место сбора: Киностудия
Организатор: SASPA
Участники: Все желающие
Предыстория:
В 1910 году когда SASPA только недавно начал свое существование была выбрано 4 охранника, хранителей ключей от доступа к архивом с важной исторической и культурной ценностью, на этот раз нынешним сотрудникам поручили найти эти 4 ключа и открыть хранилище исторической ценности, но последний раз ключи были собраны воедино в 2001 году в районе Сенди Шорс, куда они делись после сотрудникам и участникам розыскных мероприятий предстоит узнать. Но как оказалось гос структуры не единственные кто хочет отыскать эти документы, криминальные организации тоже отправляются на поиски
Суть мп:
Необходимо Выехать в Сенди - Шорс и отыскать ключи от хранилища, сделать это для гос структур можно за счет расспросов агентов на пенсии о точках которых сообщит организатор
а также за счет ручного поиска в районе Сенди - Шорс а после нахождения открыть хранилище и доставить документы в офис FIB а бандиты в таком случае должны их перехватить
Бандитам же необходимо поспрашивать у местных жителей о местонахождениях ключей, либо же также искать в ручную
Если бандиты нашли все ключи то они открывают хранилище и должны доставить их на титульный район любой криминальной фракции(банды) а сотрудникам гос структур необходимо их перехватить
Задачи участников:
1.Первыми отыскать 4 ключа и открыть хранилище а затем собрать документы и доставить их в федеральную тюрьму и не дать криминальным фракциям перехватить их
2. в случае если crime первые нашли 4 ключа, перехватить документы и доставить их в федеральную тюрьму
3. Если несколько ключей у гос и несколько у крайм то в такой ситуации необходимо убить игрока с ключом/ключами, каждый игрок с ключом будет помечен GPS трекером (его id будет в координации)
Задача крайм:
1. Отыскать 4 ключа и открыть хранилище раньше гос структур
2. если же этого сделать не удалось необходимо перехватить документы и доставить их на титул любой банды
3. Если несколько ключей у гос и несколько у крайм то в такой ситуации необходимо убить игрока с ключом/ключами, каждый игрок с ключом будет помечен GPS трекером (его id будет в координации)
Исход:
победа гос - культурное наследие сохранено, штат узнает много нового о прошлом и это поможет в некоторых расследованиях, но это уже другая история...
победа crime - документы спрятаны по разным точкам, бандиты требуют выкуп за эти бумажки, начальство гос структур недовольно.
Правила:
Запрещён розжиг конфликтов
Запрещены функциональные крайм-действия
Запрещены функциональные аресты
Помощь администрации - не требуется
Связь с организатором : kdapolz
Последнее редактирование: