Рассмотрено МП от SASPA "Тюремная Охота" - Часть 1 02.04.2025 17:00

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sonia2001

Новичок
Пользователь
шапка.png


Дата и время проведения: 02.04.2025 17:00
Место сбора: Киностудия.
Участники: Все желающие.

Организатор: SASPA

разделитель.png

Предыстория:
За неприступными стенами тюрьмы, куда редко заглядывает свет, собрался цвет власти и капитала. Матвей Бонопарт, хозяин этого мрачного царства, рисковал всем. От этого приема, от впечатления, которое он произведет на своих гостей, зависела огромная сумма, сделка, способная изменить его жизнь. Потому он и задумал поразить воображение своих гостей. Во дворе, где правят лишь закон и порядок, появились олени – дикая красота в плену камня. А затем – заключенные, обреченные на роль гладиаторов в безумном представлении. Правила просты: клетка, человек с револьвером, полторы минуты на охоту. Убил оленя – получишь паек. Не убил – отправишься в карцер. Но истинная игра шла на другом уровне. Это был шанс для Бонопарта, его последняя карта в борьбе за будущее его тюрьмы.

Screenshot 2025-03-31 123016.png


Роли:
Начальник Тюрьмы (Матвей Бонапарт):
очень хочет удивить своих гостей, устраивает “Охотничьи игры”
Олени (Игроки): невинные зверьки, обреченные на смерть, ввезенные контрабандой с острова Кайо-Перико
Зеки (Игроки): гладиаторы воображаемой арены
Гости (2-3 игрока): оценивают сие зрелище


Суть Мероприятия:
1. Матвею поступает звонок, о том что сегодня к нему прибудут ВАЖНЫЕ ГОСТИ.
2. Матвей с зеками встречают гостей во дворе тюрьмы.
НТ: Господа, добро пожаловать в "Обитель Искупления", как я ее скромно называю. Рад видеть вас в добром здравии. Прошу, не стесняйтесь, выходите. Воздух, конечно, здесь своеобразный, но дышится полной грудью... особенно после хорошей сделки. (показывает на заключенных) Наши ребята, как видите, построены по ранжиру, готовы продемонстрировать вам… э-э… трудовые навыки. Да, да, именно трудовые.
НТ: Ах, Уважаемый! Рад приветствовать вас, старый друг. Как ваше поместье? Надеюсь, урожай в этом году был лучше, чем в прошлом? (Хмыкает) Здесь, как видите, тоже есть свои "поля" – поле борьбы, поле выживания… Думаю, вам понравится.
НТ: Господин, для меня большая честь видеть вас в этих стенах. Надеюсь, вы не сочтете мое гостеприимство… слишком… оригинальным. Поверьте, это зрелище запомнится вам надолго. Прошу, прошу за мной. (Показывает на подготовленную площадку).
3. Матвей представляет гостей и рассказывает про шоу.
НТ: Дамы и господа, позвольте мне представить вам тех, кто удостоил нас сегодня своим вниманием! Эти люди – соль земли, двигатели прогресса, строители… (запинается) …новой реальности! Их имена известны каждому, их решения определяют судьбы многих! (показывает в сторону гостей) Поприветствуйте же наших уважаемых… э-э… благодетелей!
НТ: (Обращаясь к заключенным, сурово) А теперь, вы! Узники! Вам предоставлена уникальная возможность проявить себя! Доказать, что даже в самых темных глубинах души может тлеть искра… стремления к лучшему. Или, по крайней мере, к дополнительному пайку.
НТ: (Переводит взгляд на гостей) Что ж, господа, перейдем к сути. Как вы могли заметить, в нашем распоряжении имеются… специфические ресурсы. И мы решили объединить их в… увлекательную игру. Мы выпустим одного заключенного в клетку… вместе с… грациозным оленем. У заключенного будет револьвер и полторы минуты, чтобы показать свою… сноровку.
НТ: Условия просты: если олень будет повержен – заключенный получает дополнительное питание. Если же заключенный окажется… недостаточно убедительным… – его ждет карцер. Справедливо, я считаю. Это… стимул.
НТ: Итак, господа, шоу начинается! Пусть победит… сильнейший. И пусть это зрелище поможет нам… найти общий язык. (Тихо, почти шепотом) Найти общий язык, на котором все говорят. Деньги.
4. Игроки распределяются 1 олень на 1 заключенного и заходят в “клетку” (будет огороженное место во дворе).
5. Дается команда “Начать” и засекается время на раунд.
5.1 Если олень убит, зеку дают насладиться зрелищем, как его товарищи справятся с этим заданием и дают сух.паек.
5.2 Если олень жив, зека отводят в карцер.
(Пункты 3-4 повторяются столько раз, сколько образуется команд, где-то 5-10 раз)

6. Подводят итоги.
6.1 Если зеков отправившихся в карцер больше чем зеков, которые убили оленя, гости остаются недовольными и создают массу проблем Бонапарту.
6.2 Если зеков отправившихся в карцер меньше чем зеков, которые убили оленя, гости остаются довольными и обещают помочь Бонапарту во всех его планах.
7. Подведя итоги сегодняшнего приема, гости либо остаются довольны и вкладывают в эту тюрьму большие деньги, либо остаются недовольны и устраивают Бонапарту большие проблемы.

Концовка:
1. Бонапарт разочаровал важных гостей, на его тюрьму обрушится шквал инспекций.
2. Бонапарт оказал достойный прием для гостей, на его личный счет упала крупная сумма с сообщением: “Ты можешь рассчитывать на любую помощь от нас”
разделитель.png

Подсказка для организатора
Объекты на киностудии:
prop_billboard_09wall - стена прозрачная с одной стороны
prop_tree_oak_01 - красивый дуб
prop_rub_t34 - ржавый танк
prop_fib_plant_02 - красивые кусты
prop_tree_fallen_pine_01 - мертвое дерево (сосна)
prop_tree_pine_02 - дерево широкое
prop_bush_lrg_04d - двойное дерево (без плодов)
prop_bush_lrg_01e - плачущий куст
prop_plant_group_06a - много травы
prop_plant_group_06b - много травы с плодами
Скины:
a_c_deer - олень


Примечание к проведению:
Организатору потребуется 5-10 минут для расстановки всех объектов.
разделитель.png

Правила мероприятия:
Запрещено мешать проведению мероприятия и искажать его суть.

Помощь администрации:
Не требуется.

Связь с организатором:
z0pa
 
Последнее редактирование:
1088555670548254771.gif
Д
оброго времени суток!
1088555670548254771.gif

Рассмотрев ваше Мероприятие, выношу следующее решение:
Одобрено к проведению. Начните с договоренности о встрече с гостями и сделайте логическое завершение.
Статус: На рассмотрении.
 
update: добавила договоренность о встрече с гостями в начале, и логическое завершение
 
1743604069641.png


Отчет от GOV
Участников от GOV: 3
Видеофиксация: >ЖМАК<


1743604118089.png


1743604130220.png


Тайм-коды :
00:00 - начало МП
00:01 - предыстория
01:44 - звонок начальнику тюрьмы
02:07 - пришли оценщики
02:19 - начальник тюрьмы толкает свою речь
03:00 - рассказываем правила нашим участникам
04:05 - участники берут себе оленей
05:50 - начинается мероприятие
8:39 - конец мероприятия
08:50 - оценщик хвалит участников
09:30 - концовка
9:51 - конец МП

1743604133560.png


Благодарим за приглашение на МП!💖
 
1743605310688.png

Отчет от LSSD
Участников: 5
Видеофиксация: тык


Тайм-коды :
05:00 - Начало МП!
08:15 - Предыстория
09:05 - Поделились на 2 команды
12:20 - Участники берут себе оленей
15:20 - Начинается мероприятие
15:50 - Оленя убили
17:00 - Конец мероприятия
18:00 - Конец МП!

Благодарим за приглашение на МП!💖
 
VJq8Be3.png


Отчет от EMS
Участники - 8 Сотрудника
Видеофиксация -
тык

Тайм-коды:
1. Начало мероприятия - 0:00
2. Выбираем себе оленя - 01:50
3. Первый файт с оленем - 5:45
4. Второй файт с оленем - 6:20
5. Третий файт с оленем - 6:55
6. Четвертый файт с оленем - 7:12
7. Пятый файт с оленем - 8:05
8. Конец мероприятия - 9:45


Спасибо за организацию МП
 
pasted_image_0-Photoroom.png

Отчет от SASPA (организатор)
Участников от SASPA: 4
Общее количество участников: 20
Видеофиксация: >ЖМАК<

(разрешаю пользоваться другим фракциям откатом и тайм кодами )

png-klev-club-p-razdelitel-png-13.png

00:00 - Начало ГМП
00:05 - Рассказ истории
02:15 - Начало объяснения турнира
05:45 - Первая схватка
06:12 - Вторая схватка
06:43 - Третья схватка
07:00 - Четвертая схватка
07:35 - Пятая схватка
08:00 - Шестая схватка
08:45 - Оглашение результатов
09:38 - Конец мероприятия



png-klev-club-p-razdelitel-png-13.png


СПАСИБО ВСЕМ БОЛЬШОЕ ЗА УЧАСТИЕ В ГМП ОТ SASPA!
 
Последнее редактирование:
1088555670548254771.gif
Д
оброго времени суток!
1088555670548254771.gif

Рассмотрев ваше Мероприятие, выношу следующее решение:
Мероприятие рассмотрено.
Статус: Рассмотрено. Закрыто.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху