Проблема возникает из-за того, что что-либо на Вашем ПК мешает записи в папку \RAGEMP\screenshots
Убедитесь, что лаунчер и мультиплеер установлены адекватно, в папку в корне диска, например с:\games\RAGEMP, а не в папку с игрой, документы, на рабочий стол и т.п.
Любые облачные диски не должны захватывать папку RAGEMP
Убедитесь, что при запуске игры, Вы запускаете только updater.exe от имени администратора, при этом все остальные лаунчеры закрыты, и не имеют в свойствах ярлыков запуск от имени администратора. RAGEMP должен самостоятельно запустить все лаунчеры.
Если используете GTA5RP Launcher, его также нужно запускать от имени администратора.
Удалите стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Avast, Iobit, Eset, Malvarebytes, 360 security и т.п.), сторонние файрволы, Adguard
Перезагрузите ПК
Если используете наш лаунчер, его также нужно запускать строго от имени администратора.