Здравствуйте!
Перезагрузите пк и роутер, убедитесь, что антивирус и файрвол не блокируют RAGEMP.
Также попробуйте переустановить RAGEMP:
1. Скачайте и запускайте игру через клиент RAGEMP установленный в папку Games, с сайта rage.mp, предварительно удалив старый лаунчер.
2. Скачайте файлы по ссылке
https://dropmefiles.com/jWeqf
3. Разархивируйте папку в путь RAGEMP\client_resources предварительно удалив уже имеющуюся папку сервера.
После разархивирования переименуйте папку vinewood на название своего сервера.
4. Если играли в одиночную игру, удалите сохранения, затем пройдите пролог.
5. Убедитесь, что на Вашем ПК установлено точное время. Включите автоматическую синхронизацию времени.
Затем запустите одновременно steam/epic+Rockstar games launcher+RAGEMP (RAGEMP от имени администратора)