Здравствуйте
Удалите (если не поможет заморозка, исключения) стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Avast, Iobit, Eset, Malvarebytes и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, блокировки рекламы.
Убедитесь, что наш лаунчер установлен адекватно, например в c:\Games\RAGEMP, а не в папку с игрой, документы, onedrive, на рабочий стол и т.п. Любые облачные хранилища (Onedrive, Dropbox и т.п.), не должны синхронизировать папку с лаунчером. При этом в настройках нашего лаунчера, не должен быть указан путь до GTA V. В настройках Вы выбираете папку, для установки мультиплеера RAGE - например C:\Games\RAGEMP
Перезагрузите ПК, запустите GTA5RP Launcher от имени администратора.
В папке RAGEMP (путь указан в настройках GTA5RP Launcher), удалите ragemp_v.exe, config.xml, multiplayer.dll, multiplayerL.dll, запустите updater.exe от имени администратора
Либо удалите все файлы, кроме updater.exe, запустите updater.exe от имени администратора
Если результата нет,выключите роутер на 3-5 минут, перезагрузите ПК.
Смените IP через поддержку провайдера.
Либо подберите такой VPN (Например Nordvpn, ProtonVPN, Cyberghost) и такой сервер в VPN, при которых проблема возникать не будет.