Рассмотрено не заходит на сервер сайндрай и другие на версии 1.1

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Romanaim12

Новичок
Пользователь
Здравствуйте уже 4 дня не могу зайти на сервера 1.1 ни каких мобов нету и не было все ваши рекоминдации не помогают если на санрайз пишет Start game и каршит сразу на ламесса пробовал сегодня почти дошло до писания пороль и тоже крашнуло.Удалял я игру,нету антивирус удалил.Все удалено скачивал ваши файлы тоже не помогают.Дайте свой дискорд посмотрите сами!
 
Выключал роутер и ноутбук раз 200,установил рейдж раз 30 удалил лаунчер гта5,у всех друзей попросил кеши пробовал с разными и с вашим тем более,Модов нету,проверил кеш и эпике.Честно говоря у меня горит уже и я разачерован версией 1.1
 
Сначала такая загрузка все норм
 

Вложения

  • загрузка.jpg
    загрузка.jpg
    20.5 KB · Просмотры: 6
Потом черный экран пишет мультиплеер стартет и таккая картинка и зависает шкала и крашит уже 3 дней или 4 уже сбился . и не только у меня на на всех серверах 1.1 сраного рейджа и все люди жалуется а вам срать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

Вложения

  • вылет.jpg
    вылет.jpg
    24.6 KB · Просмотры: 5
Здравствуйте, также рекомендую сделать следующие действия:
1. Скачайте goodbye-dpi github.com/ValdikSS/GoodbyeDPI/releases/tag/0.1.6
2. Скачайте документ blacklist (https://dropmefiles.com/QUDLy )
3. Распакуйте, замените блэклист, запустите от имени администратора service_install_russia_blacklist.cmd и не удаляйте папку.
Альтернатива:
Если у вас запущена какая-либо игра Rockstar Games, выйдите из нее
Перейдите в установочную папку Rockstar Games Launcher
По умолчанию: C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher
Дважды щелкните по файлу uninstall.exe и удалите Rockstar Games Launcher
Не ставьте отметку в поле «Удалить игровые данные» (Uninstall game data)
Удалите оставшиеся файлы Rockstar Games Launcher и Social Club

После того как процедура удаления будет завершена, удалите все нижеперечисленные папки:
ПРИМЕЧАНИЕ: не удаляйте другие папки или файлы, иначе вы можете потерять сохраненные игры или другие важные данные.
C:\Users[имя пользователя]\Documents\Rockstar Games\Social Club
C:\Users[имя пользователя]\Documents\Rockstar Games\Launcher
C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher
(установочная папка приложения)
C:\Program Files\Rockstar Games\Social Club
C:\Program Files (x86)\Rockstar Games\Social Club
Перезагрузите компьютер
Установите Rockstar Games Launcher заново

Удалите стороннее антивирусное ПО (Касперский, Аваст и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct и подобные.
В настройках брандмауэра Windows, удалите все правила для входящих и исходящих подключений, далее отключите его.

Удалите файлы сервера в RAGEMP/Client_resources, установите наш лаунчер - gta5rp.com/download
Сделайте полную проверку файлов GTAV

Запустите по очереди, не закрывая предыдущие, следующие приложения: Rockstar games launcher, Steam/EGS, Gta 5 Launcher (RAGEMP)


1. Убедитесь, что ваша GTA V обновлена.
2. Запустите одиночную игру и GTA Online один раз.
3. Перезагрузите игровой лаунчер (Steam/RGL/EGS)
4. Убедитесь что антивирусное программное обеспечение не заблокировало ни один из файлов RAGE MP.
5. Перезагрузите компьютер и роутер.
6. Удалите все сторонние моды, так как они могут быть несовместимы. (в том числе и REDUX).
7. Переустановите игру полностью, GTA на 1.1 должна быть идеально чистой.
8. Запустите мультиплеер с файла updater.exe(в папке RAGE) от имени Администратора.

Предложить дополнительных вариантов мы вам не можем.
Проблема на Вашем клиенте и Вам дан исчерпывающий список действий по устранению данной проблемы.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху