Рассмотрено Не заходит на сервер

  • Автор темы Автор темы Urbos_
  • Дата начала Дата начала
Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Urbos_

Начинающий
Пользователь
  1. Ваш ник: Varforlomey Banebdjetovich
  2. Ваш логин: Urbos_
  3. Описание проблемы: Захожу через RAGE MP на Hawick, Finishing Handshake грузится бесконечно, нажимаю F1 - Удаётся подключиться, но на вводе пароля не получается зайти, просто нажимаю кнопку зайти - ничего не происходит, далее опять реконект через F1, захожу на сервер, а на сервере никого нету, просто пустой деменшн. Пробовал перезагрузить пк, тоже самое
  4. Доказательства: -
  5. Дата: 27.1.24
  6. Сумма ущерба(если имеется): -
 
Запишите видео (не на телефон), как Вы после перезагрузки ПК запускаете только updater.exe в папке RAGEMP от имени администратора, по правому клику, когда все остальные приложения, кроме приложения для записи закрыты, кликаете на нужный сервер, далее загрузите на youtube.com
 
Обращение с модификациями бессмысленно. Драйвер и settings.xml также не должны иметь каких-либо изменений и "оптимизаций"
GTA V, разумеется, должна быть чистой, без модификаций, включая Redux, Reshade, SweetFX, "замененки", "оптимизации" не иметь файла commandline в папке с игрой и RAGEMP
Простая проверка целостности не устраняет последствия использования модификаций, нужно удалить все замененные и посторонние файлы из папки RAGEMP и GTA V, и только затем делать проверку.

Если проблема будет возникать и с чистой GTA V - что-либо на Вашем ПК/роутере блокирует работу мультиплеера, либо закрыт порт 22007

Удалите стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Avast, Eset, Iobit и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, перезагрузите ПК

Попробуйте восстановить сетевые параметры по умолчанию и возобновить работоспособность сети. В поле поиска на панели задач введите командная строка (или cmd.exe), щелкните правой кнопкой мыши (либо нажмите и удерживайте) пункт Командная строка, а затем выберите “Запуск от имени администратора" > Да.

В командной строке выполните в указанном порядке следующие команды:
Введите netsh winsock reset и нажмите клавишу ВВОД.
Введите netsh int ip reset и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /release и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /ге и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /flushdns и нажмите клавишу ВВОД.
Перезапустите ваш ПК.

После необходимо изменить настройки DNS Вашего соединения. Перед изменением, сделайте скриншот старых настроек. Чтобы внести это изменение, выполните следующие действия:
Перейдите в «Центр управления сетями и общим доступом».
Выберите свое соединение и откроется окно подключения:

В возникшем окне выберите пункт «Свойства».
Выберите пункт IP версии 4 (TCP/IPv4) в Windows 10 или Протокол Интернета версии 4 (TCP/IP) и нажмите кнопку «Свойства».
В открывшемся окне на вкладке Общие выберите пункт Использовать следующие адреса «DNS-серверов».
В поле «Предпочтительный DNS-сервер» введите следующее 8.8.8.8. (либо 1.1.1.1) а в «Альтернативный DNS-сервер» введите следующее: 8.8.4.4 (либо 1.0.0.1)
Поставьте галочку для «Подтвердить параметры при выходе» и нажмите ОК, чтобы сохранить изменения.

Выключите роутер на 3-5 минут, перезагрузите ПК
Смените IP через поддержку провайдера
Также проверьте настройки роутера, самостоятельно, либо с помощью провайдера. Не должен быть включен QOS, какой либо агрессивный файрвол, "детский режим", также включите UPNP, откройте ремоут порт 22007
Либо подберите такой VPN (Например Nordvpn, ProtonVPN, Cyberghost и т.п.) и такой сервер в VPN, при которых проблема возникать не будет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху