не заходит в игру

  • Автор темы Автор темы Sanoo
  • Дата начала Дата начала
Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Sanoo

Новичок
Пользователь
  1. Sanoo_Skripjyan
  2. sanoo1311
  3. После обновления игры, сталкнулся с такой проблемой, уже переустановил лаунчер все проверил, после загрузки черный экран ждал 10 мин эфект нулевой
  4. Дата: 02.02.2023
  5. Сумма ущерба если имеется что не могу зайти с вечера
 
откат не то видео(( это ранее обращение
 
Здравствуйте

Переустановите мультиплеер:
Удалите GTA5RP Launcher и мультиплеер RAGE через установку и удаление программ Windows
Удалите вручную все оставшиеся папки
Удалите стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Avast, Iobit, Eset, Malvarebytes, 360 security и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, Lightshot, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows. Отключите защиту в реальном времени. Удалите Razer cortex. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные.
Установите GTA5RP Launcher снова - gta5rp.com/download
Создайте папку c:\games\RAGEMP
Запустите GTA5RP Launcher от имени администратора, выберите созданную папку в настройках, нажмите играть, дождитесь окончания загрузки и установки, не прерывая её

GTA V, разумеется, должна быть чистой, без модификаций, включая Redux, Reshade, ENB, SweetFX, "замененки", "оптимизации" не иметь файла commandline в папке с игрой и RAGEMP
Простая проверка целостности не устраняет последствия использования модификаций, нужно удалить все замененные и посторонние файлы из папки RAGEMP и GTA V, и только затем делать проверку.

Если проблема сохраняется:
1. Видео проблемы с ПК - youtube.com
2. Файлы main_logs и cef_game_logs из \RAGEMP\Clientdata, загруженный на dropmefiles.com строго после вылета/возникновения проблемы, до повторного запуска
3. Скриншоты развернутых папок GTA V и RAGEMP
 
1. Видео проблемы с ПК - youtube.com
2. Файлы main_logs и cef_game_logs из \RAGEMP\Clientdata, загруженный на dropmefiles.com строго после вылета/возникновения проблемы, до повторного запуска
3. Скриншоты развернутых папок GTA V и RAGEMP
 
Если проблема сохраняется:
1. Скриншоты развернутых папок GTA V и RAGEMP (Вид - таблица, чтобы было видно даты создания файлов и т.п.)
2. Модель видеокарты
3. Скриншот Win+R Winver - версии системы
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху