- Автор темы
- #1

Закон "О Сенате штата Сан-Андреас"

Глава I. Общие положения
Статья 1. Настоящим Законом регулируются деятельность Сената штата Сан-Андреас. Статья 2. Согласно статье 69 Конституции штата Сан-Андреас, Законодательная власть в штате Сан-Андреас принадлежит Сенату штата Сан-Андреас и возглавляется Спикером, назначаемым большинством. Статья 3. Структура Сената штата Сан-Андреас формируется по следующему принципу:
Статья 6. Участие в принятии законодательных инициатив принимают Сенаторы направленные от правительства штата Сан-Андреас, уполномоченных членов государственных структур и политических партии штата Сан-Андреас. Статья 7. В случае наложения Губернатором штата Сан-Андреас вето, Законопроект возвращается на доработку в Сенат штата Сан-Андреас с обязательным учетом приложенных рекомендаций. Статья 8. Закон вступает в силу после его подписания и обнародования Губернатором штата Сан-Андреас. |

Глава II. Формирование Сената штата Сан-Андреас
Статья 9. При проведении выборов в Сенат штата Сан-Андреас, 4 Сенатора избираются по пропорциональной избирательной системе сроком полномочий в 45 календарных дней. 1. По итогам выборов, места в Сенате распределяются пропорционально голосам избирателей, проголосовавших за ту или иную партию, допущенную к выборам в соответствии с Законом “О политических партиях в штате Сан-Андреас”. 2. Голосование по избранию политических партий в Сенат штата Сан-Андреас инициируется и контролируется Центральной Избирательной Комиссией. 3. Процесс голосования длится ровно 24 часа и проводится в Капитолии штата Сан-Андреас, расположенном в городе Лос-Сантос. 4. При выдвижении политической партии на выборы в Сенат штата Сан-Андреас, учредитель таковой обязан сформировать и представить Центральной Избирательной Комиссии предварительный список лиц из числа членов своей партии. Статья 10. В Сенат штата Сан-Андреас также входит 14 делегатов от государственных организаций.
|

Глава III. Структура Сената штата Сан-Андреас
Статья 11. Первое пленарное заседание Сената штата Сан-Андреас каждого Созыва проводится действующим Вице-Губернатором штата Сан-Андреас. Статья 12. Руководителем Сената штата Сан-Андреас является Спикер, избираемый из числа Сенаторов большинством голосов в ходе первого пленарного заседания каждого Созыва.
2. Одно лицо может избираться на пост Спикера Сената штата Сан-Андреас неограниченное количество раз. 3. До момента избрания Спикера Сената штата Сан-Андреас, а также при невозможности избрания такового в результате неспособности прийти Сенаторов к единому мнению, его функции исполняет действующий Вице-Губернатор штата Сан-Андреас. Статья 13. В полноценном функционировании Сената штата Сан-Андреас и содействии Спикеру Сената штата Сан-Андреас принимают участие Главы комитетов. Статья 14. Комитеты сената и их состав утверждаются большинством голосов Сенаторов. 1. Численность каждого Комитета не должна превышать пяти членов включая его Главу. 2. Сенатор штата Сан-Андреас не может одновременно являться членом более чем двух Комитетов. Статья 15. Комитеты Сената штата Сан-Андреас являются консультативными и правомочными проверяющими органами Законодательной ветви власти в штате Сан-Андреас. |

Глава IV. Деятельность Сената штата Сан-Андреас
Статья 16. Деятельность Сенаторов штата Сан-Андреас осуществляется посредством их участия в работе Комитетов, а также пленарных заседаниях. Статья 17. В ходе пленарных заседаний Сената штата Сан-Андреас, Сенаторами представляются, рассматриваются и проходят процедуру голосования как поправки к действующим нормативно-правовым актам, так и проекты новых.
2. В случае электоральной неопределенности, то есть при равном количестве голосов "За" и "Против", правом решающего голоса по заявленному вопросу наделяется действующий Спикер штата Сан-Андреас.
Статья 18. Повестка и порядок проведения каждого пленарного заседания Сената штата Сан-Андреас формируется и оглашается Спикером Сената штата Сан-Андреас не позднее чем за сутки до его проведения.
1. Юридический Комитет Сената штата Сан-Андреас осуществляет правовую экспертизу заявленных Законопроектов и выступает инициатором и отвечает за проведение парламентских расследований. 2. Комитет по Ассигнованиям Сената штата Сан-Андреас ответствен за подготовку Законопроектов в сфере финансов и экономики, а также за расходованием государственных средств и эксплуатацией государственного имущества. 3. Комитет по здравоохранению и социальной политике штата Сан-Андреас, совместно с Кабинетом Губернатора, выступает регулятором деятельности Экстренной Медицинской Службы штата Сан-Андреас, а также способствует организации и проведению культурно-досуговых мероприятий совместно с Департаментом Культуры штата Сан-Андреас. Статья 20. Специализированные Комитеты Сената штата Сан-Андреас (далее - Спецкомитеты) имеют временный характер и могут быть сформированы и распущены при возникновении острой на то необходимости. |

Глава V. Права и обязанности членов Сената штата Сан-Андреас
Статья 21. Права членов Сената штата Сан-Андреас: 1. Право законодательной инициативы; 2. Право безвозмездного пользования услугами средств массовой информации в рамках действующего Договора между Правительством штата Сан-Андреас и конкретной медиа-организацией; 3. Право запроса государственной защиты в случае установления непосредственной угрозы жизни в процессе исполнения профессиональных обязанностей Сенатора штата Сан-Андреас; 4. Право участвовать в деятельности Комитетов и Спецкомитетов Сената штата Сан-Андреас. Статья 22. Обязанности членов Сената штата Сан-Андреас: 1. Не допускать нарушения действующего Законодательства штата Сан-Андреас со своей стороны; 2. Посещать пленарные заседания Сената штата Сан-Андреас и голосовать по всем представленным вопросам; 3. При отсутствии возможности посещения такового, Сенатор обязан заблаговременно уведомить об этом Спикера Сената штата Сан-Андреас;
5. Сенатор обязан соблюдать речевой и культурный этикет, являться на заседания в официально-деловой одежде. Статья 23. Права Спикера Сената штата Сан-Андреас: 1. Право издания постановлений и иных нормативно-правовых актов от имени Сената штата Сан-Андреас; 2. Право назначения глав профильных комитетов Сената штата Сан-Андреас; 3. Право представления Сената штата Сан-Андреас во взаимоотношениях с Губернатором штата Сан-Андреас, государственными организациями, общественными объединениями и должностными лицами; 4. Право исключения из зала проведения заседаний Сената штата Сан-Андреас лиц, нарушающих общественный порядок и законодательство; Статья 24. Обязанности спикера Сената штата Сан-Андреас: 1. Назначение заседаний Сената штата Сан-Андреас и организация их проведения; 2. Осуществление общего руководства деятельностью Сената штата Сан-Андреас; 3. Рассмотрение законопроектов; 4. Направление Губернатору штата Сан-Андреас принятых Сенатом штата Сан-Андреас Законов. |

Глава VI. Процедура внесения законопроектов в Сенат штата Сан-Андреас
Статья 25. При внесении законопроекта в Сенат штата Сан-Андреас лицом, должен быть представлен текст законопроекта с указанием авторов такового.
Статья 27. Спикер Сената штата Сан-Андреас направляет подготовленный к внесению законопроект в профильный комитет для проверки его на соответствие законодательству штата Сан-Андреас. 1. Проверка законопроекта на соответствие законодательству штата Сан-Андреас не может занимать более 2 календарных дней. 2. Проверка законопроекта на соответствие законодательству штата Сан-Андреас в профильном комитете Сената штата Сан-Андреас проходит открыто, с приглашением лица, внесшего законопроект и может освещаться в средствах массовой информации. Статья 28. В случае, если профильным комитетом было установлено, что законопроект содержит противоречия законодательству штата Сан-Андреас, комитет принимает решение о возвращении законопроекта лицу, обладающему правом законодательной инициативы для исправления обнаруженных противоречий. Статья 29. В случае, если профильным комитетом было установлено, что законопроект не содержит противоречий законодательству штата Сан-Андреас, Спикер сената штата Сан-Андреас выносит законопроект на рассмотрение на одном из заседаний Сената штата Сан-Андреас. Статья 30. В случае, если в период между направлением законопроекта в профильный комитет и голосованием по законопроекту, в Сенат штата Сан-Андреас поступает законопроект по тому же вопросу, такой законопроект не рассматривается и возвращается лицу, обладающему правом законодательной инициативы. |

Глава VII. Процедура рассмотрения законопроектов Сенатом штата Сан-Андреас
Статья 31. Законопроект, подготовленный к рассмотрению и материалы к нему направляются Спикером сената штата Сан-Андреас Губернатору штата Сан-Андреас и Сенаторам не позднее чем за сутки до рассмотрения законопроекта на заседании Сената штата Сан-Андреас. Статья 32. Рассмотрение законопроектов осуществляется на заседаниях Сената Штата Сан-Андреас.
2. При рассмотрении законопроекта для ответов на вопросы Сенаторов штата Сан-Андреас по существу дается время, отведенное Спикером Сената штата Сан-Андреас. Затем по законопроекту вправе выступить представители комитетов, другие Сенаторы штата Сан-Андреас. 3. По окончании обсуждения законопроекта, лицо, обладающее правом законодательной инициативы, внесшее законопроект, или его представитель, имеют право на заключительное слово, содержащее анализ высказанных в ходе обсуждения предложений и замечаний. Помимо прочего, лицо, обладающее правом законодательной инициативы, внесшее законопроект, или его представитель, имеют право на отзыв законопроекта на доработку. Статья 33. По окончании рассмотрения законопроекта, вопрос о его принятии ставится на голосование. 1. Законопроект считается принятым в случае, если за его принятие проголосовало большинство, составляющее более 50% от общего числа Сенаторов штата Сан-Андреас.
|

Глава VIII. Основания и процедура прекращения полномочий Сенатора штата Сан-Андреас
Статья 35. Полномочия Сенатора штата Сан-Андреас могут быть прекращены на основании: 1. Решения Суда в связи с осуждением за нарушением Уголовно-Административного Законодательства; 2. Ареста за нарушение Уголовно-Административного Кодекса; 3. Смерти Сенатора; 4. Назначения Сенатора на должность руководителя государственной организации;
6. Результатов голосования по импичменту Сенатора штата Сан-Андреас. Статья 36. Вопрос об отстранении Сенатора от исполнения возложенных на него избирателем полномочий могут ставить с предоставлением необходимых и достаточных доказательств о его нарушении:
Статья 38. Вопрос об импичменте Сенатора рассматривается на очередном заседании Сената штата Сан-Андреас путем голосования согласно Статье 17.1 настоящего Закона. Статья 39. Сенатор, в отношении которого поставлен вопрос об импичменте, не может принимать участие в соответствующем голосовании. Статья 40. В случае одобрения импичмента большинством голосов, полномочия Сенатора прекращаются. |

Глава IX. Процедура роспуска Сената штата Сан-Андреас
Статья 41. Сенат штата Сан-Андреас может быть распущен в следующих случаях: 1. Большинством голосов членов Сената штата Сан-Андреас, в данном случае Федеральное Правительство вправе отказать в роспуске Сената штата Сан-Андреас; 2. При несобранном кворуме на двух заседаниях Сената штата Сан-Андреас подряд;
|

Глава X. Процедура импичмента Губернатора штата Сан-Андреас
Статья 43. Импичмент - процедура привлечения государственного служащего к ответственности путем отстранения от должности в случае признания его виновным в государственной измене, взяточничестве, либо другом тяжком преступлении или правонарушении. Статья 44. Импичмент может быть объявлен действующему Губернатору Штата San Andreas. Статья 45. Сенаторы, предоставляемые Сенату Правительством Штата Сан-Андреас, лишаются статуса сенатора на период рассмотрения вопроса об импичменте. При рассмотрении вопроса об импичменте, количество сенаторов считается меньшим на 2, чем при рассмотрении прочих предложений в Сенат. Статья 46. В период рассмотрения предложения об объявлении импичмента действующему Губернатору Штата Сан-Андреас, не могут назначаться и проводиться заседания Сената по рассмотрению других предложений. Статья 47. Предложение об объявлении импичмента действующему Губернатору Штата San Andreas может быть внесено сенатором. Примечание: сенатор от Правительства Штата Сан-Андреас, вправе внести предложение об объявлении импичмента действующему Губернатору. Статья 48. При внесении предложения об объявлении импичмента действующему Губернатору Штата Сан-Андреас, назначается первое заседание Сената по импичменту. На таком заседании поднимается вопрос об ограничении действия статуса неприкосновенности Губернатора и об инициации процедуры импичмента в отношении Губернатора. Статья 49. предложение об ограничении действия статуса неприкосновенности Губернатора Штата Сан-Андреас и об инициации процедуры импичмента в отношении Губернатора считается принятым, если при голосовании в Сенате за его принятие количество голосов "за" составило более 50% от количества сенаторов, в соответствии со статьей 4 настоящего закона, в противном случае предложение считается отклоненным. Статья 50. При инициации процедуры импичмента в отношении Губернатора Штата Сан-Андреас, Сенат согласует дату и время проведения слушания по импичменту, на которое обязует явиться Губернатора. При импичменте участвует профильный юридический комитет, который также проверяет выдвинутые обвинения. Статья 51. На слушании по импичменту Сенат предъявляет Губернатору Штата Сан-Андреас обвинения. Статья 52. Право первого слова на слушании по импичменту предоставляется сенатору, внесшему предложение об объявлении импичмента действующему Губернатору Штата Сан-Андреас, за которым последовала инициация процедуры импичмента, в рамках которой назначено слушание. Статья 53. На слушании по импичменту каждый сенатор, соблюдая порядок проведения заседаний Сената, вправе задавать Губернатору вопросы касательно рассматриваемого обвинения. Статья 54. На слушании по импичменту Губернатор Штата Сан-Андреас вправе отказываться от дачи ответа на заданный ему вопрос. Статья 55. После того, как каждый сенатор, присутствующий на слушании подтвердит, что у него более нет вопросов к Губернатору касательно рассматриваемого обвинения, Губернатору предоставляется право заключительного слова, до голосования по импичменту. Статья 56. Предложение об объявлении импичмента Губернатору Штата Сан-Андреас считается принятым, если при голосовании в Сенате за его принятие количество голосов "за" составило не менее 67% от количества сенаторов, в соответствии со статьей 4 настоящего закона, в противном случае предложение считается отклоненным и ограничение действия статуса неприкосновенности снимается. |

Глава XI. Порядок проведений заседаний Сената штата Сан-Андреас
Статья 57. Заседания Сената проводятся в открытом формате и каждый гражданин Штата San Andreas вправе присутствовать на заседании Сената, кроме случаев, предусмотренных статьей 60.1 настоящего закона. Статья 58.1. Гражданин может быть не допущен до присутствия на заседании Сенате в случае, если за последние 60 дней он понес уголовную ответственность за неуважение к Сенату. Статья 59. Граждане, не являющиеся сенаторами, должны соблюдать следующие правила, присутствуя в зале проведения заседаний Сената:
Статья 61. Заседание Сената считается открытым (начатым) после соответствующего объявления от Спикера Сената. Статья 62. Заседание Сената не может быть начато без минимального количества сенаторов, равного минимальному количеству сенаторов, необходимых для принятия решений на данном заседании Сената. Статья 63. Начало заседания Сената может быть отложено Спикером Сената не более, чем на 20 минут с назначенного времени, если явка сенаторов недостаточна для начала заседания Сената, а также по другим причинам. Статья 64. Если явка сенаторов недостаточна для начала заседания Сената через 15 минут после времени, на которое изначально было назначено заседание, Спикер Сената назначает новое заседание Сената, а текущее признается несостоявшимся. Статья 65. При проведении заседания Сената, сенаторы занимают места в первых двух рядах в зале проведения заседаний Сената. По приглашению Спикера Сената, сенаторы выходят к трибуне. Статья 66. При проведении заседания Сената, Спикер Сената занимает место в кресле Спикера Сената. Статья 67. После представления предложения, Спикер Сената организует обсуждение предложения и голосование за его принятие. После проведения голосования за принятие предложения, Спикер Сената оглашает его результаты. Статья 68. В процессе обсуждения предложения, Спикер Сената может пригласить гражданина, в том числе журналиста, присутствующего на заседании, высказать свое мнение на счет рассматриваемого предложения и/или задать вопрос представителю этого предложения, либо другому сенатору. Статья 69.1. В процессе голосования сенаторы выбирают один из вариантов выражения своей позиции по рассматриваемому предложению, нажимая на кнопку "за", либо кнопку "против" на электронной панели перед собой. Нажатие на кнопки соответствует голосам "за" и "против". Статья 70. Каждый сенатор, присутствующий на заседании Сената, обязуется участвовать в процессе голосования за каждое рассматриваемое предложение. Статья 71. Осуществление фото-, аудио- и видеозаписи заседания Сената вправе только журналисты. Журналист, осуществляющий фото-, аудио- и видеозапись заседания Сената обязан предоставлять пресс-карту по первому требованию сотрудников правоохранительных органов, организующих поддержание порядка в зале проведения Сената. Статья 72. Во время заседания Сената сенаторам запрещается перебивать Спикера Сената и других сенаторов. |

Глава XII. Финансирование деятельности Сената штата Сан-Андреас
Статья 73. Деятельность Сената финансируется Правительством Штата San Andreas. Статья 74. Спикер Сената и сенаторы имеют право на получение выплаты от Министерства Финансов за участие в заседании Сената, кроме случаев, предусмотренных ст. 77 настоящего закона. Статья 75. Размер выплаты составляет:
Одноразовое выделение выплаты подразумевает выплату Спикеру Сената и всем сенаторам, имеющим право на ее получение, согласно ст. 77 настоящего закона. Статья 77. Сенатор лишается права получить выплату за участие в заседании Сената, если он не участвовал в нем с момента начала до момента окончания. Статья 78. Выделение денежных средств на выплаты Спикеру Сената и сенаторам осуществляется по запросу Спикера Сената. Запрос должен быть направлен не позже 24 часов с момента окончания заседания Сената, за которое запрашивается выплата, в противном случае, он может быть отклонен. Предельный срок рассмотрения запроса Министерством Финансов - 72 часа. |
Последнее редактирование модератором: