- Автор темы
- #1
Я родился в Los Santos. Все детство я провел на улицах этого города. Кто-то назвал бы меня "Золотым ребенком", но я себя таковым не считал. Мои родители довольно богатые и влиятельные люди. Отец, John Brug? бизнесмен, несколько своих компаний, в сути которых я никогда не вдавался, мать, Lora Brug, известный в высоких кругах юрист. Они постоянно требовали, чтобы я соответствовал им и их окружению, но, молодому парню с большим максимализмом, было плевать. Все, что я делал, чем занимался, шло наперекор родительским желаниям. Я прогуливал школу, рано пристрастился к алкоголю и марихуане и гулял с друзьями до утра. Так шли годы, школа заканчивалась. Я был знойным подростком без планов на жизнь, абсолютно не знающий, чем заниматься, с желанием лишь просаживать родительский деньги и отдыхать по клубам.
Мечты мои развеялись сразу же после выпускной вечеринки. Школу я закончил только благодаря родителям с кучей троек в аттестате и пятеркой по физической культуре. Прямо они мне этого не говорили, но они явно не мало заплатили учителям и директору. Проснулся я, после такой жёсткой попойки только на следующее утро, проспав почти сутки. Мои отец и мать стояли ждали меня на кухне, куда я, проснувшись, сразу и пошел, чтобы заглушить тяжелейший сушняк и выпить таблетку от головы. Рядом стоял какой-то мужчина в военной форме. Они о чем-то разговаривали и когда увидели меня, попросили мужчину подождать снаружи. Мне, после такого празднования, тяжело было понять, что здесь происходит.
Как оказалось, родителям надоело мое поведение и мой образ жизни и им в голову пришла чудная идея - отправить меня в армию. На их благо, их знакомства простираются очень далеко и, вместо ожидаемых мной отправки в лучший колледж или устройства на крутую высокооплачиваемую работу с минимумом усилий, они решили поступить именно так. Мои вещи уже были собраны в старую сумку. Похоже, что они давно это затеяли, раз все было так хорошо спланировано. Меня практически силой запихнули в машину и отвезли в какую-то военную часть. Никаких медицинских проверок, никаких тестов я не проходил, видимо отец организовал и это. Не в такое место я хотел попадать вне очереди.
На призывном пункте я познакомился в двумя братьями Namazyan. История парней оказалась схожа с моей, но только отчасти. Они росли с отцом, ветераном войны во Вьетнаме, помешанным на идеи, что каждый мужчина должен отслужить в армии и, так же, практически силой отправил их отдавать долг родине, не учитывая их желания. Парни они были отвязные, тоже часто прогуливали школу, водились не в лучшей компании, часто хулиганили на улице.
Бок о бок с ними и прошли мои два года службы. Они рассказывали мне истории из своей жизни, как они грабили прохожих на улице, как угоняли машины, чтобы просто покататься, как из них же воровали магнитолы. Как несколько раз подались полиции и какие самые большие деньги зарабатывали на своих делах, хотя для меня, с моим прошлым уровнем жизни, это были совсем не большие деньги. Я с увлечением слушал и впитывал эти истории. Меня все больше захватывала бандитская романтика. Постоянная свобода и чувство превосходства над другими. Втроём мы стали, в некотором роде, авторитетами в своей воинской части. Мы забирали деньги у сослуживцев, сигареты, телефоны, даже сладости из посылок. Мы научились жить хорошо даже в таких условиях. За время службы все мы неплохо подтянули физическую подготовку и научились отлично владеть различным оружием.
Два года пролетели довольно быстро. За все это время я ни разу не звонил родителям и не отвечал на их письма. Я стал взрослее и мое мировоззрение поменялось. Мы с братьями Namazyan по-прежнему оставались корешами и все больше напоминали банду. У нас появились свои шестерки, которые через друзей на гражданке доставали нам нужные вещи. Многие новобранцы платили нам за крышу, чтобы их здесь никто не трогал. Воинских обязанностей здесь было на много и в основном они заключались в строгом распорядке дня и постоянной физической тренировке, но нам это даже начало нравится. Ближе к демобилизации мы стали задумываться, чем займёмся на гражданке. Все мы покинули школу, не окончив университет и ничего, по сути своей, не умели. Но мы были дерзкими и молодыми, мы хотели всего, сразу, и чтобы для этого ничего не нужно было делать. В нашей голове созрел план создать свою полноценную банду, чтобы мелкие воришки могли работать на нас, творили свои грязные дела на улице без нашего участия, а мы лишь прикрывали их и снабжали оружием и прочими нужными вещами. Звучит здорово, но ведь для этого изначально нужны деньги, чтобы было на что покупать первые патроны, амуницию, оружие, адвокатов и полицейских. Нужен свой бизнес. Так мы сможем и заработать и легко сможем отмывать награбленные деньги. Но и на открытие своей компании нужны деньги. И очень скоро я придумал, где нам их достать.
Я позвонил в дом своих родителей уже вечером. Демобилизацию мы уже хорошо отметили в баре ещё вчера, так что я вполне отошёл и даже не разил перегаром. С виду вполне прилежный и перевоспитанный сын. Открыла дверь мать и сразу бросилась обнимать и целовать меня. Мы зашли в дом, и я встретил отца. Я вел себя прилежно, как настоящий офицер, обращаясь к отцу на "вы" и "сэр". Немного поболтав мы сели за стол ужинать, я рассказал несколько интересных историй из армии, сильно откорректированных мной для рассказа, отец рассказал, что купил новую машину, как идёт его бизнес, мать в основном слушала "мальчиковые" разговоры и улыбалась, просто радуясь, что наконец увидела сына. Они спрашивали меня о моих планах на будущее, на что я отвечал, что собираюсь дальше идти учится, работать и жить самостоятельно. В общем - чудо, а не ребенок, мечта всех родителей.
К полуночи мы разошлись из-за стола и отправились спать. Мою комнату оставили такой же, как когда я уезжал, только намного чище. Родители пошли в свою комнату, а я с ностальгией осматривал свои старые владения ещё примерно час. Я посчитал, что этого времени будет достаточно, чтобы они уснули и я позвонил ждавшим меня на улице неподалеку братьям Namazyan. Спустя несколько минут они уже были у двери дома. Я впустил их и провел в гостиную. Именно здесь мать хранила свои драгоценности. После мы тихо пробрались в спальню. Там в прикроватной тумбе отец часто хранил деньги, откуда я в школе вытаскивал сотню другую себе на алкоголь.
Нам повезло, ведь налички оказалось довольно много, так же рядом лежала банковская карта, и я знал, что на ней денег гораздо больше. Собрав все, что смогли, мы с братьями отправились к ближайшему банкомата снять деньги с отцовской карты, я знал, что паролем он всегда ставит мой день рождения.
На счету оказалось даже больше, чем нужно. Мы собрали деньги и отправились на снятую нами квартиру на окраине города. Там мы подсчитали деньги и их вполне достаточно, чтобы снять офис и зарегистрировать компанию. Родители явно будут расстроены, а если точнее они будут очень злы. Но мне плевать. Они свою жизнь устроили, настала моя очередь. Город — это джунгли, а я теперь здесь хищник.
На следующий день мы отправились в мэрию и купили лицензию на бизнес. Мы не мало заплатили и за то, чтобы наши имена не светились в документах, так как мои родители могут легко найти меня и компанию по этим бумагам. Офис мы решили взять в LomBank, чтобы не светиться в центре города, да и вид на океан тут очень красивый.
Конечно, мы совершенно не разбираемся, как вести бизнес, но думаю, по ходу дела, разберемся.
Итог.
- Компания BrugGreen Company ведет нелегальную коммерческую деятельность на территории штата, включающую продажу и покупку оружия и прочей амуниции
- Организация имеет право на доступ к контракту "Долгожданная встреча".
- Организация имеет право сотрудничать с криминальными организациями.
- Организация имеет право нанимать работников.
Участники.
Artur Brug - Владелец компании.
Spartak Namazyan
Vagan Namazyan
Скрины без отыгровки [ТЫК]
Скрины с отыгровкой [ТЫК]
P.S. Просьба одобрить данную РП-ситуацию взамен ЭТОЙ, аннулировав старую историюArtur Brug - Владелец компании.
Spartak Namazyan
Vagan Namazyan
Скрины без отыгровки [ТЫК]
Скрины с отыгровкой [ТЫК]
Заморожено*
Вложения
Последнее редактирование: