- Автор темы
- #1
Название организации: Kolibria (1506)
Я никогда не забуду, когда дедушка первый раз взял меня с собой на охоту. Хоть и сейчас для меня это обыденное дело, но тогда, я каждый раз с замиранием сердца засыпал в надежде, что рано утром дед все же позовет меня с собой. И вот на рассвете, вдруг тихо скрипнет дверь. Немногословный, суровый и чёрствый снаружи, но великодушный человек с бородой и добрыми глазами коснется твоего плеча. И в тот же миг, Морфей отпускает тебя из своих объятий. Ты скидываешь одеяло - сна ни в одном глазу. И молча начинаешь собирать необходимые вещи в походный рюкзак. Периодически запинаясь о разбросанные микросхемы, инструменты и электрические приборы в комнате. Да, жизнь в глуши со своим предком имеет некоторые правила. И первое правило, по приезду на все лето в дедовскую землянку гласило: Никакого безделья! Все занятия должны приносить пользу для тела и ума. И поэтому в этой глуши, все твои развлечения должны быть полезны. Мне в первый же день были вручены старые электрические приборы из сарая и было велено разобрать их вплоть до мельчайших микросхем и винтиков, на предмет дальнейшего изучения и обратной сборки. Вскоре ежедневные тренировки дали свои плоды, и какие бы сложные штуки не подкидывал мне старик я мог с закрытыми глазами управится с ними в считаные минуты.
Но мы отвлеклись от сути. Меня всегда удивляло как мой дед, не совершая не единого лишнего движения, в полумраке моей комнаты мог добраться до меня, не издав не единого шума. Так было и там, в лесу. В его полноправной обители. Порой казалось, что сами животные чувствовали себя неуютно в лесу из-за того, что дед, не издавая не единого звука пробирался сквозь чашу в поисках оленя или кабана. Выбежав из своей комнаты с рюкзаком за плечами, и дожёвывая на ходу вчерашний сэндвич, найденный под кроватью, я вижу его. Нахмурив брови он в полной выкладке стоит в дверях. Весь его вид, будто бы говорит, что я мог бы быть и побыстрей. Молча он вскидывает руку и мне хватает доли секунды чтобы понять, что мне снова выпала честь подать ему ружьё. Я вскакиваю на стул возле камина и аккуратно снимаю с крюка его старую охотничью винтовку. Проведя аккуратно рукой по стволу, я касаюсь пальцами носа, вдыхая этот приятный аромат пороха и оружейной смазки. Подбежав к нему, я аккуратно протягиваю оружие. Проверив затвор, и утвердительно хмыкнув, он забрасывает винтовку за плечо, кожа охотничьего ремня приятно похрустывает. Он давно уже догадался что ночью пока он спит, я разбираю, чищу и собираю винтовку обратно. И вот мы уже на пол пути к охотничьим угодьям. По-прежнему молча он снимает с плеча винтовку и падает ее мне. В этот момент сердце моё замирает, коснувшись её здесь, в самом центре леса, я будто бы не только получил разрешение застрелить сегодняшнюю дичь, а нечто большее. Винтовкой он передает мне все свои знания и умения. Я слышу каждый шорох, каждый взмах крыльев. Я вижу десятки следов диких животных и замечаю тот единственный ради которого мы сегодня сюда пришли. Сохатый! Да в нем не меньше тысячи фунтов! Это значит лишь одно, пришло время для моего посвящения. Ведь как гласит поверье моей семьи: лишь убив лося и испив его теплой крови ты станешь мужчиной. Именно в то утро я и прошел наш семейный обряд. Именно в то утро, охота навсегда вошла в мою жизнь.
Дедушка покинул меня в день моего совершеннолетия. Он держался из последних сил чтобы не умереть раньше и дать органам опеки забрать меня. Грустил я не долго - он научил меня. "Это как с охотой", говорил он. "Ты ведь не будешь горевать что застрелил медведя? Да ты оборвал жизнь животного, но так устроен мир, в котором каждый может стать дичью или охотником" Ты и за дедом однажды утром пришел охотник под названием сердечный приступ. Собрав вещи, я снял с дедовского счета накопления, которые он мне завещал с продажи шкур и мяса, я отправился покорять взрослую жизнь. Это стало серьезным испытанием для паренька по имени Никос Франк, который всю свою неосознанную жизнь провел в лесу. Увидев впервые штаты, я осознал, что не смогу здесь чувствовать себя в "своей тарелке" или как говорил старик "в своих угодьях" Все что я умел это превосходно стрелять, выслеживать дичь, и неплохо водить дедовский грузовик. Поэтому первым делом я направился в "Ассоциацию охотников" города Лос-Сантос. Влад, оказался первым встретившимся на новом месте охотником, как выяснилось, он уже давно крутится в этом бизнесе. Как я и ожидал мне не составило особого труда доказать, что в охотничьем деле мне нет равных.
Таким образом меня быстро взяли подмастерьем у местного "ловчего" так он себя называл. Только вот по своему виду он больше напоминал жирного кабана чем опытного охотника. Вот такая вот ирония. Одно дело подчинятся приказам своего деда, и совсем другое целыми днями выпрашиваешь у начальства охотничью лицензию на что-то посерьезней чем утка или фазан. Мне быстро это надоело, и я сменил тактику. Я брал с радостью лицензии на фазанов, и углублялся в лес за пределы их обитания. Туда, где водится дичь посерьезней. Так я начал торговать шкурами, рогами и мясом редких животных в обход своего босса. Я не терпел зажравшееся начальство и решил, обойдя их подняться выше по этой охотничьей лестнице. И искоренить таких как он. Я чувствовал себя волком, ведь он словно санитар леса очищал его от ненужных и больных животных, так и я очищал город от таких как мой босс. Со временем моё имя стало чаще звучать среди влиятельных людей, которые были падки на шкуры редких животных, а так же трофеи из их костей и рогов. Но этого было мало. Я был мастером своего дела, но мне не хватало одного. Я совершенно не знал города и прилегающих к нему окрестностей. Я был слеп в этих каменных джунглях. Несмотря на то, что я приобрел неплохой фургон для доставки и сбыта моего товара. Конкуренты все еще обходили меня по тонкостям сбыта этого самого товара. Тут то я и задумался о том, был ли прав мой дед. Он всегда говорил: "Никос, Франки всегда зарабатывали себе на жизнь честным трудом, ведь только так можно стать уважаемым человеком" Эти слова прозвучали в моей голове в тот момент, когда в очередной раз выслеживая крупную добычу я набрел на трансформаторную будку. Что она делает среди леса, подумал я. Перепрыгнув через заграждение, я ловко поддел своим ножом крышку энергоблока и моим глазам предстала прекрасная картина. Хитросплетение проводов, плат и механизмов, в памяти вдруг освежились все те уроки что дед давал мне по электронике. Мне не составило труда разобрать всю эту конструкцию и отыскать среди запчастей весьма дорогие материалы и схемы. Вот если бы удалось их сбыть кому-нибудь! Здесь ведь выручки как с недельной охоты! Сбыть... И я снова впал в отчаяние, ведь именно сбыт и доставка товара у меня выходили из рук вон плохо. Вернувшись на съемную квартиру, я не находил себе места. И поэтому, не выдержав схватил куртку со стула отправился в ближайший бар. Там я и встретил её...
Она седела в углу бара и делала вид что ей тут нравится. Я быстро ее раскусил и подсел к ней.
Контакт был налажен. Через несколько минут ей позвонили по телефону и выяснилось, что клиент не придет. Я ей предложил выпить по кружке пива, и она, к моему удивлению, не отказалась. Так я и познакомился с Валерией, тем вечером мы долго беседовали и несмотря на то, что мы были такими разными, что-то нас объединяло. Я поведал о своих неудачах в деле, и она не на секунду не задумываясь предложила свою помощь.
Как выяснилось она сейчас работает связным у больших боссов что заправляют этим городком. И не просто связным, а как она выразилась самым вёртким среди быстрых. Помнится мне она сравнила себя с колибри.
Так и началось наше сотрудничество с Валерией. Она не просто стала моим компаньоном. Она давала мне нечто большее,
именно с ней я начинал чувствовать себя важным в этом месте, вдали от родины. Она ловко добывала заказы на дорогостоящие шкуры, рога, и мясо. Играючи завышала цены, и клиенты не могли ей отказать. Ведь на её стороне была не только сильная рабочая хватка и скорость, но и женская красота. Так мы стали обходить одного конкурента за другим и расширять свою клиентскую базу. Вместе с этим выросли наши доходы и появилась нужда в лишних руках. Мы обзавелись еще одним фургоном и кучей обязанностей. До сих пор не удалось свыкнуться с этим. Одно лишь не давало мне покоя. Тот самый трансформатор и дорогостоящие материалы что я снял с него и спрятал в своем лесном схроне. Я не мог предложить Валерии этим заняться. Ведь она вела дела с точки порядка и закона. Без грязи и интриг. И уж точно без криминала... Так я по крайней мере думал пока не увидел ее с одним из боссов местной мафии... Это произошло возле одного из местных ресторанов, я прогуливался днём и увидел, как она общается с человеком в деловом костюме и шляпе, я резко спрятался за угол навострил уши. Она с ним о чем-то беседовала в своей обычной манере, потом он достал свёрток и передал ей, как позже выяснилось это была её "доля". На этом они попрощались и разъехались.
Я выждал пока машина криминального авторитета скроется за углом и подошел к ней. Она выглядела растерянной.
Именно так Охота, мое любимое и самое прибыльное дело на данные момент, стала отличным прикрытием для незаконной продажи схем и запчастей на черном рынке. Именно так родилась организация KOLIBRIA, названная в честь Валерии.
Мы произвели впечатление деловых бизнесменов, и заветная подпись мэра была у нас в кармане! Но не обошлось и без ложки дёгдя в нашем медовом бочонке. Администрация штата настояла на том, что мы периодически должны будем проводить лекции и мероприятия о животном мире и о его ценности, ведь кто как не мы знаем о тонкостях животного мира и богатстве штата. В тот день я был в смешанных чувствах. С одной стороны меня радовала новость об еще одном успехе нашей ассоциации, а с другой я никак не мог дождаться вечера, чтобы снять этот дурацкий костюм и надеть такую привычную, охотничью форму. Теперь наш бизнес растёт дальше и приносит приятные суммы денег.
Ассоциация охотников KOLIBRIA занимается легальной охотой в местных лесах штата. Так же ассоциация охотников проводят разные лекции, мероприятия по стрельбе и благотворительные акции, на которых речь идёт о местной природе, лесах и ценности животного мира, его значимости.
- Получения статуса криминальной организации.
- Получения доступа к криминальным контрактам.
- Создание неофициальной организации "Kolibria".
- Наняты сотрудники для функционирования ассоциации охотников.
- На вырученные деньги был куплен офис в "Lom Bank".
1. 2000DP - Регистрация организации.
2. 500.000$ - Офис для организации.

Aльбом загружен на фотохостинг Япикс (5 изображений)
Япикс - полон тайн и магии Интернета.
Вложения
Последнее редактирование: