- Автор темы
- #1
В Конституционный суд штата San Andreas
От гражданина Kuro Lindemann
От гражданина Kuro Lindemann
Обращение №042
касательно решения вопроса о трактовке между законами штата SA.
1. В трудовом кодексе определение понятия "работодатель" дано достаточно размыто, в данном случае возникает вопрос о трактовке закона EMS и трудового кодекса.
Работодатель - физическое или юридическое лицо , вступившее в трудовые отношения с работником. Глава II, статья 2.1 |
В данном случае считается ли то, что министерство труда также вступило в трудовые отношения с главным врачом, и вправе называть себя работодателем, который осуществляет контроль и надзор за работой сотрудника в лице департамента здравоохранения и руководства министерства труда. Ведь по факту министерство считается отраслевым и контролирует работу EMS. Имеет ли право министр труда, и другое руководство, которое перечислено в законе:


Имеет ли право министр труда, и другое руководство, которое перечислено в законе увольнять сотрудников EMS с соответствующим указом / постановлением? И почему в трудовом кодексе не указано о том, что назначение на должность проходит после подписания трудового договора?
Может ли департамент здравоохранения и министерство труда в лице министра труда и его заместителей отстранять от работы сотрудников, так как министерство труда осуществляет контроль и надзор за осуществлением деятельности EMS.
Прошу Конституционный суд устранить данную юридическую коллизию или, в случае отказа, объяснить причину, по которой это не является коллизией. А также объяснить трактовку закона по поводу увольнение сотрудников руководством организации.
К обращению прилагаю:
Ксерокопия паспорта:
Контактные данные: Электронная почта - sozavisim#8888
Номер телефона - 8096959
Дата: 26.10.2021
Подпись:
Ксерокопия паспорта:
Контактные данные: Электронная почта - sozavisim#8888
Номер телефона - 8096959
Дата: 26.10.2021
Подпись:

Последнее редактирование: