Отказано Обращение №2086

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Jockstar_

Новичок
Пользователь

To: Attorney General's office,
San-Andreas, Burton, Eastbourne Way,
Dear Attorney General

Обращение №2086
Я, гражданин штата Сан-Андреас Nick Owens, обращаюсь к Вам с просьбой рассмотреть следующую ситуацию и принять необходимые меры в соответствии с законом:
Суть обращения:
  1. Организация, в которой состоит объект заявления: Federal Investigation Bureau
  2. Объект заявления (имя и фамилия, удостоверение, бейджик, нашивка, жетон): [FIB | OPR | 19748]
  3. Подробное описание ситуации: Я адвокат Nick Owens , являюсь законным представителем интересов гражданина Mano Nightmaryanov [Договор] , в 18 03 сотрудник FIB стоял у магазина одежды со своим напарником , сидя в машине они не могли заниматься своими должностными делами , гражданин законных интересов которого я представляю подбежал к ним и попросил их сьехать с тротуара , так как они находились на тротуаре в служебном автомобиле без включенных мигалок и аварийных мигалок , после просьбы сьехать с тротуара , гражданин был задержан за 17.4 УАК СА , после просьбы доказать какие служебные обязанности они выполняли в тот момент они просто промолчали . так же гражданину во время задержания не были предоставлены никакие меры безопасности . Во время того как я приехал на вызов к данному сотруднику и запрашивал все требующиеся мне сведения по поводу задержания , задав вопрос какие были следственные действие агент ответил что производил "очную ставку" и "следственный эксперимент" хотя этим занимается прокурор , то есть сотрудник дал мне ложные сведения по задержанию хотя обязан дать мне верные сведения согласно Статьи 8 .ч1 . пункта в) процессуального кодекса СА.
  4. Формулировка сути нарушения: 15.6 16.5 16.15 УАК СА
  5. Дата и время описываемых событий: 14.10.24 18:03 до 18:18