- Автор темы
В: Департамент Юстиции
От: гражданина США Zodd Tresaurez с номером паспорта 282449
против
гражданина США Jordan Blacke
От: гражданина США Zodd Tresaurez с номером паспорта 282449
против
гражданина США Jordan Blacke
ОБРАЩЕНИЕ №726
Я, гражданин штата Сан-Андреас Zodd Tresaurez, прошу прокуратуру штата защитить мои права по следующим обстоятельствам:
Суть обращения:Я, гражданин штата Сан-Андреас Zodd Tresaurez, прошу прокуратуру штата защитить мои права по следующим обстоятельствам:
- Организация, в которой состоит субъект заявления: SANG
- Субъект заявления (имя, фамилия, удостоверение, бейджик): Jordan Blacke
- Подробное описание ситуации: Я являюсь военнослужащим SANG, пострадавшим от неправомерных действий военнослужащего Jordan Blacke. В примерном промежутке между 14:00 и 16:00 по Форту Занкудо передвигался сотрудник окружной прокуратуры. В ходе которой между Jordan'ом и прокурором начался спор, который ничем как в итоге не закончился, кроме как назревающим конфликтом, со стороны военнослужащего. В диалог я не встревал, и лишь наблюдал за назревающим конфликтом и не являлся тем, кто его провоцировал. В связи с тем, что я был знаком с данным прокурором, и никак не был связан с его прибытием в форт, военнослужащий Jordan Blacke, по всей видимости решил что я каким-то образом "Нажаловался" на его поведение, хотя до этого дня я его видел буквально несколько раз, в диалог с ним не вступал и никакой личной неприязни я не испытывал. Только из-за того факта, что я был знаком с прокурором, военнослужащий начал неприлично со мной обращаться. Через некоторое время, пробегая в сторону новых казарм, я увидел лежащего без сознания военнослужащего. Подойдя к тому, я взял его на руки и понес к вблизи стоящим сотрудникам Military Police, с желанием спросить нет ли у тех аптечки, для оказания первой медицинской помощи бойцу. Подойдя и не успев спросить, я услышал диалог про прокурора, и спросив про кого они конкретно разговаривают, я сразу же получил оскорбление от Jor