Рассмотрено Обращение №738

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Yuna Tea

Начинающий
Хелпер сервера
В: Департамент Юстиции
От: гражданина США AMELIA SKY с номером паспорта 310998

против
гражданина США LEVI IZZI

ОБРАЩЕНИЕ №738
Я, гражданин штата Сан-Андреас AMELIA SKY, прошу прокуратуру штата защитить мои права по следующим обстоятельствам:
Суть обращения:
  1. Организация, в которой состоит субъект заявления: EMS
  2. Субъект заявления (имя, фамилия, удостоверение, бейджик): LEVI IZZI, отказался показывать свое рабочее удостоверение.
  3. Подробное описание ситуации: Я, Amelia Sky являюсь врачом высшей категории в больце SS. Приехала в больницу LS, чтобы подправить свое здоровье. Далее вижу такую ситуацию: у данного гражданина, а именно LEVI IZZI увидела судороги и ломоту в мышцах. Далее предложила ему сделать экспресс-тест на наркозависимость, он отказался. Далее он предлагал мне не понятные таблетки под видом конфет, которые мне не известны. Таким образом могу сделать вывод о том, что он предлагал мне свои услуги. Далее хотела удостоверится с его компетентностью и попросила его удостоверение, тем самым последовал отказ.
  4. Формулировка сути нарушения: 5.11, 5.20, 6.13 внутренний устав EMS; 15.6 УАК; глава 2 статья 3 пункт 2 подпункт 1.
  5. Дата и время описываемых событий: 17.05.2023 14:23 отказ показывать документы.
  6. Доказательства: 1. Отказ показывать документы.
    2.Выдает таблетки под видом конфет+судороги. 14:00-14:03
Информация о заявителе:
  1. Имя, фамилия: Amelia Sky
  2. Адрес проживания: -
  3. Номер телефона: 3171664
  4. Адрес электронной почты: (( Гусь#8797@sa.com ))
  5. Ксерокопия паспорта (( imgur.com )): https://yapx.ru/album/WC23E
  6. Договор и рабочее удостоверение в случае подачи обращения от 3-лица: -
Дата: 17.05.2023 г.
Подпись: Amelia Sky

eFV071d.png

kzOTpDn.png

ОКРУЖНАЯ ПРОКУРАТУРА ШТАТА SAN ANDREAS
17.05.2023