- Автор темы
- #1
23 июня 2022 год
РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИЯ О ЗАЯВИТЕЛЕ
ЗАЯВИТЕЛЬ - ROBERT EHRMANTRAUT, БЕЗ МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА, НОМЕР МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА 9909378, НОМЕР ПАСПОРТА 46590
РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Основанием к данному обращению послужила обнаружившиеся неопределенности в некоторых нормативных правовых актах штата Сан-Андреас. Эти неопределенности состоят в следующем:
(a) Согласно ст. 64 Конституции штата Сан-Андреас, законодательная власть в штате Сан-Андреас принадлежит Собранию Сената. Однако в ст. 66 Конституции штата Сан-Андреас упоминается о Собрании Глав Департаментов, который являлся законодательным собранием до проведения реформы законодательной власти. Таким образом, считаю, что ст. 66 Конституции штата Сан-Андреас противоречит ст. 64 Конституции штата Сан-Андреас.
(b) Согласно ст. 70 Конституции штата Сан-Андреас, закон вступает в силу после его подписания и обнародования Генеральным прокурором штата Сан-Андреас. Согласно ч. 1 ст. 85 Конституции штата Сан-Андреас, инициативу о внесении изменений в конституцию имеет Генеральный прокурор. Пересмотр конституции осуществляется через голосование на Собрании Сената штата, единогласным решением. Однако таким образом нарушается система сдержек и противовесов в государственной власти. Глава одного департамента обладает большими полномочиями, чем другие главы, в области законотворческой деятельности. В прошлом законодательном органе, Собрании Глав Департаментов, законодательный акт подписывался всеми главами, что обеспечивало систему сдержек и противовесов власти.
(c) В законопроекте о внесении изменений в Уголовный кодекса штата Сан-Андреас от 13.05.2022 г. указывается: ст. 11 изменена с: "Деяние, совершенное только по неосторожности, признается преступлением лишь в случае, когда это специально предусмотрено соответствующей статьей Особенной части настоящего Кодекса", на: "Деяние, совершенное только по неосторожности, признается преступлением лишь в случае, когда это специально предусмотрено статьей 13 настоящего Кодекса". Однако хочу обратить внимание Верховного суда на то, что ст. 13 УК СА никак не связана со ст. 11 УК СА, так как в ч. 2 ст. 11 УК СА говориться о том, что каждая норма Особенной части Уголовного кодекса штата Сан-Андреас содержит свой особенный состав преступления, включая субъективную сторону, которая раскрывает форму вины или неосторожности определенной нормы, то есть ч. 2 ст. 11 УК СА отсылает на другие статьи Особенной части, которые предусматривают возможность признания деяние преступным, даже деяние, совершенное по неосторожности. Однако законодательный орган внес изменения и сделал отсылочную норму на ст. 13 УК СА, создав юридическую коллизию. Точно такая же коллизия образовалась в изменениях ст. 32 УК СА.
(d) Согласно ст. 3 Закона "О Сенате штата Сан-Андреас" в Сенат входят три Главы Департамента. На данный момент Спикером Сената является Генеральный прокурор Sumiko Terumi, но, согласно вышеуказанной статье, Генеральный прокурор является постоянным сенатором, не может делегировать эти полномочия своим заместителям или советникам, и не имеет право занимать должность Спикера.
(f) Согласно Конституции штата Сан-Андреас, Председатель Верховного суда имеет исключительное право на законодательную инициативу от лица Верховного суда. Однако, согласно ст. 23 Закона "О Сенате штата Сан-Андреас", в случае, если Верховным Судом было установлено, что законопроект содержит противоречия законодательству штата Сан-Андреас, Верховный Суд принимает решение о возвращении на доработку законопроекта лицу, от имени которого был подан законопроект. Председатель Верховного суда, как и Верховный суд, не имеет право вмешиваться в деятельность Сената, вплоть до подачи обращения в Верховный суд с просьбой о проверки нормативных правовых актов на неконституционность. Во всех остальных случаях Верховный суд не вправе вмешиваться в деятельность законодательного органа, так как нарушается ст. 28 Конституции штата Сан-Андреас. Данная статья и ст. 24 Закона "О Сенате штата Сан-Андреас" противоречат Конституции штата Сан-Андреас.
РАЗДЕЛ III. МАТЕРИАЛЫ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ БАЗА ШТАТА САН-АНДРЕАС — [гиперссылка]
РАЗДЕЛ IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
НА ОСНОВАНИИ ИЗЛОЖЕННОГО, Я ПРОШУ СУД: ПРИЗНАТЬ СТ. 66 КОНСТИТУЦИИ ШТАТА САН-АНДРЕАС НЕКОНСТИТУЦИОННОЙ; ПРИЗНАТЬ СТ. 70 КОНСТИТУЦИИ ШТАТА САН-АНДРЕАС НЕКОНСТИТУЦИОННОЙ; ВЕРНУТЬ СТАРУЮ РЕДАКЦИЮ Ч. 2 СТ. 11 И СТ. 32 УК СА ДО ВНЕСЕНИЯ НЕКОРРЕКТНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ; ОСВОБОДИТЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПРОКУРОРА SUMIKO TERUMI ОТ ДОЛЖНОСТИ СПИКЕРА СЕНАТА, В СВЯЗИ С ЕЕ НЕКОНСТИТУЦИОННЫМ И НЕЗАКОННЫМ НАЗНАЧЕНИЕМ НА ДОЛЖНОСТЬ; ПРИЗНАТЬ СТ. СТ. 23, 24 ЗАКОНА "О СЕНАТЕ ШТАТА САН-АНДРЕАС" НЕКОНСТИТУЦИОННЫМИ.
ROBERT EHRMANTRAUT
EHRMANTRAUT