I. Заголовок темы/обращения: ОБРАЩЕНИЕ В ИНСТАНЦИЮ НАДЗОРНОГО ОРГАНА, ОФИСА ГЕНЕРАЛЬНОГО ПРОКУРОРА ШТАТА САН-АНДРЕАС №1249, ОТ ГР-А ''Friedrich Whitegan'.
II. Содержания текста обращения:
Подаю обращение с просьбой отреагировать на неоднократные нарушения гражданина Pavel Volfovich при его действующем генеральном прокурорстве.
Сегодня ознакамливаясь с документами прокуратуры наткнулся на следующие инциденты:
№1. 17.10.2024 Подметил для себя постановление DJG-1259 о назначении плановой прокурорской проверки Военным. В этом постановлении отсутствует конкретное лицо, с кого будем браться дальнейший спрос за действия (бездействия) на этой плановой проверке, то есть ответственное лицо за проведение проверки. Это безусловное нарушение регламента проведения проверок в соответствии с пунктом 3.4 "Регламента проведения прокурорских проверок". Поскольку ошибка однозначна и в то же время малозначима я решил проигнорировать этот инцидент.
№2. Но, просмотрев остальные документации, касательно прокурорских проверок при Генеральном прокуроре Павеле я был озадачен его наплевательским отношением к таковым процедурам и частичным или полным игнорированием определенных процедур. Например, постановление DJG №1247 и соответственно, вытекающая DJG №1251. В постановлении №1247 документ утвержден 06.10.2024, но в то же время прокурорская проверка плановая и назначается на то же число, то есть на 6 октября, хотя согласно статье 3.6 закона "О регулировании документации и системы служебной и государственной тайны" законодатель указывает, что срок выполнения любых постановления не может составлять менее, чем 24 фактических часа (с момента передачи постановление указанному лицу в постановлении). Вместе с тем, тут Павел тоже утаивает информацию об ответственным лице. Странно, но ладно. Если вернутся ко второй проверке, результаты прискорбны и очевидно Шерифский департамент проверку не прошел, ведь времени выделенного им на сбор личного состава попросту не хватило. Что интересно, генпрок пишет, что проверка не была пройдена и назначает взыскания определенному перечню лиц и более их не упоминает, хотя согласно пункту 1.9 всё того же регламента проведения прокурорских проверок Ген.прокурор обязан был уведомить этих лиц об их возможности обжаловать данное решение.
№3. 08.10.2024 Павел публикует постановление №1252 об учреждении новой должности и упразднении некоторых. Данное изменение касается министерства юстции непосредственно. Исходя из нормы статьи 1.4 закона о "О регулировании документации и системы служебной и государственной тайны" Любые документы связанные с изменениями внтури министерства или организации должны публиковаться в формате приказов, но здесь Павел решил посвоевольничать и выпустил постановление. Непорядок.
№4. 08.10.2024 Снова Павел и снова постановление вместо приказа.DJG-1253 аналогичная ситуация с №3.
№5.08.10.2024 Постановление вместо приказа. DJG-1255 аналогична с ситуацией выше
№6 09.10.2024 Постановление DJG-1259 о назначении прокурорской проверки без ответственного лица.
№7. 12.10.2024 DJG-1265 Постановление о назначении плановой прокурорской проверки без ответственного лица, дата проведения назначена менее чем за 24 часа. Вытекающее постановление DJG-1285: Поскольку дата проведения прокурорской проверки была назначена менее, чем за 24 часа руководство не успело собрать состав в последствии был выписана санкция в отношении организации LSPD в размере 100.000$ это существенное нарушение. И тут как по накатанной - отсутствует уведомление о возможности обжаловать решение.
№8.15.10.2024 Постановление DJG-1286 назначение даты, менее чем за 24 часа, отсутствие ответственного лица.
Эти нарушения - это часть из того, к чему имел доступ и каждое нарушение по отдельности серьезное нарушение норм и процедур во всех её отношениях, а в совокупности эти нарушения образуют огромное колличество нарушенных прав людей.
III. Данные заявителя: adwsd.@ls.gov, 3930185, ксерокопия паспорта.
IV. Дата подачи обращения, личная подпись заявителя: 17.10.2024 /// Whitegan |
[TD] |