- Автор темы
- #1
В ОФИС ГЕНЕРАЛЬНОГО ПРОКУРОРА
ШТАТА САН-АНДРЕАС,
Истворн Уэй, Рокфорд Хиллс, Лос Сантос, 90012.
I. ИНФОРМАЦИЯ О СТОРОНАХ ДЕЛА.ШТАТА САН-АНДРЕАС,
Истворн Уэй, Рокфорд Хиллс, Лос Сантос, 90012.
1. ДАННЫЕ ЗАЯВИТЕЛЯ.
- ИМЯ ФАМИЛИЯ: Rafik Gonzales
- НОМЕР ID-КАРТЫ: 217730
- ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: e1s4z@sa.com
- ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ЗАЯВИТЕЛЬ ПОТЕРПЕВШИМ (ДА/НЕТ): нет
- ИМЕЮТСЯ ЛИ КАКИЕ-НИБУДЬ ТРЕБОВАНИЯ ПОТЕРПЕВШЕГО (ДА/НЕТ): нет
2. ДАННЫЕ ОБВИНЯЕМОГО.
- ИМЯ ФАМИЛИЯ: Neo Reinhardt
- МЕСТО РАБОТЫ: GOV [Прокурор]
- ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗНАК: -
II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.
14.02.2025 в 22:51 мною было подано обращение в Офис Генерального прокурора №0255. В описательной части, мой адвокат подробно расписал всю ситуацию произошедшую в 23:55 12.02.2025 на территории почты LS, где я пострадал от неправомерных действий сотрудника LSSD с опознавательным знаком [LSSD - SEB | 5405]. Прокурор Neo Reinhardt отказывает в обращении ввиду того, что не были приложены доказательства наличии у меня медицинской карты и лицензии на оружие, а так же ссылается на прецедент от 11.01.2024 по исковому заявлению №149 Верховного Суда. Но если мы прочтем данный прецедент полностью, то сразу же после идет следующее "Действия, связанные с применением спецсредств без цели расследования, доказывания вины, в зависимости от умысла могут квалифицироваться как 15.1, 12.8(15.6) УАК. " Ввиду того что прокурор Neo Reinhardt, ссылается на то, что действия в отношении меня не были расценены как задержание, то тогда почему не квалифицирует ему 1 из статей указанных в прецеденте. Что касается мед. карты и лицензии на оружие, на момент задержания меня сотрудником LSSD, у меня была действующая лицензия и мед карта, но ее могло и не быть на момент незаконных действий сотрудника LSSD. Но суть не в этом, суть в том, что сотрудник LSSD не имел права задерживать меня в принципе, ввиду того что статья 3.3 ПК процессуального кодекса не подразумевает задержание, а что касательного моего ЛЕГАЛЬНОГО оружия, то в законе о регулирование оборота оружия "Статья 7.2. Любой сотрудник силовой структуры имеет право затребовать у гражданского лица соответствующую лицензию, которая дает право гражданину носить оружие в общественном месте, а также медицинскую карту. ". Сотрудник LSSD проигнорировал данную статью и сразу надел на меня наручники по статье 3.3 ПК и подозрению в совершении преступления по статье 12.8. Если брать во внимание все выше сказанное, то сотрудник LSSD не имел права надевать на меня наручники и даже если бы у меня отсутствовала мед. карта и лицензия на оружие, то это бы считалось недопустимыми доказательствами. Я считаю, что прокурор не имел права отказывать в принятие моего обращения, ввиду того, что действия сотрудника были незаконными. На моей видео-фиксации четко видно момент надевания наручников на меня и конец ситуации. Я считаю, что прокурор Neo Reinhardt, должен быть привлечен к уголовной ответственности по статье 15.6 УАК СА. Прошу вышестоящего прокурора рассмотреть данное обращение, а так же пере рассмотреть обращение №0255.
III. МАТЕРИАЛЫ ПО ОБРАЩЕНИЮ.
- КОПИЯ ПАСПОРТА: *Гиперссылка*
- ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: *Обращение 255*
- ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: *Наличие мед карты и лицензии на оружие на данный момент *
- ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ОПЛАТЫ ПОШЛИНЫ: *Гиперссылка*
Дата подачи: 17.02.2025
Подпись: R.G
Подпись: R.G