- Автор темы

I. ИНФОРМАЦИЯ О СТОРОНАХ ДЕЛА.
1. ДАННЫЕ ЗАЯВИТЕЛЯ.
- ИМЯ ФАМИЛИЯ: Kevin Celvin
- НОМЕР ID-КАРТЫ: 298028
- ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: kevinwerty@sa.com
- ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ЗАЯВИТЕЛЬ ПОТЕРПЕВШИМ (ДА/НЕТ): да
- ИМЕЮТСЯ ЛИ КАКИЕ-НИБУДЬ ТРЕБОВАНИЯ ПОТЕРПЕВШЕГО (ДА/НЕТ): да
2.
ДАННЫЕ ОБВИНЯЕМОГО.
- ИМЯ ФАМИЛИЯ: Gruk Radiance
- МЕСТО РАБОТЫ: LSPD
- ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗНАК:*Гиперссылка*
ДАННЫЕ ОБВИНЯЕМОГО.
- ИМЯ ФАМИЛИЯ: Pride Dushnilov
- МЕСТО РАБОТЫ: GOV
ДАННЫЕ ОБВИНЯЕМОГО.
- ИМЯ ФАМИЛИЯ: Mikhail Chortov
- МЕСТО РАБОТЫ: GOV
II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.
26 марта 2025 года приблизительно в 17:38 по местному времени мной, Kevin Celvin, гражданином Штата, было зафиксировано нарушение сотрудника LSPD, GOV рассказываю ситуацию задержал я адвоката по статьям 12.7.1, 25.5 не знав что это адвокат он находился на зоте просив его остановиться он игнорировал мои требование далее задержал сотрудника даже не было похоже что он сотрудник какой или что он при исполнение он выглядел как обычный гражданин далее когда приехал прокурор (хотя я не обязан вызывать прокурора при нарушение административной статьи) и сказав что его нужно отпустить я отпустил далее за мной просто побежали и говорили остановиться далее задержав по 15.6 не понятно в чём она проявилась не пояснив это далее прокурор по какой то причине участвовал в процессуальный действиях хотя он был субъектом происходящего когда я задержал адвоката а так же в момент того как они меня вели в заломе все 3 субъекта оскорбляли меня нарушив 15.1 УАК их всех исходящих мной сказанной ситуацией они так же нарушали 15.6 УАК
В частности, следующий сотрудник:
- Gruk Radiance
- Статья 15.1: Превышение должностных полномочий, то есть совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций.