Рассмотрено ОБРАЩЕНИЕ В ОФИС ГЕНЕРАЛЬНОГО ПРОКУРОРА №1048 ОТ ГР-А *Friedrich Whitegan*

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

azazei99

Начинающий
Пользователь

Уважаемый Офис Генерального Прокурора Штата Сан-Андреас,

Я, [Friedrich Whitegan], гражданин Штата Сан-Андреас, обращаюсь к вам с просьбой рассмотреть [факт неправомерных действии от Вице-Губернатора Timofey Minoru, в следствии авторизации указа о выдаче пропуска на ЗОТ №25].

Описание ситуации:
В двадцать пятый день июля две тысячи двадцать четвертого года, Вице-Губернатором Timofey Minoru был авторизован Указ Вице-Губернатора №25 о выдаче пропуска всей коллегии адвокатов на закрытую и охраняемую территорию Федеральной тюрьмы, в частности блока G3 и прилегающих к ней территорий. Указ был мотивирован "необходимостью оперативного оказания юридической помощи гражданам".
Согласно закону "О деятельности коллегии адвокатов", юрист — лицо, проходящее стажировку в коллегии адвокатов (далее — юрист). Вместе с тем, их права ограничены консультацией граждан и наблюдением за процессуальными действиями. Исходя из полномочий юристов, вытекает обоснованный вывод, что они вправе заниматься лишь консультацией, а не полной базой юридической помощи гражданам, ведь согласно логике закона "О деятельности коллегии адвокатов" понятие юридической помощи охватывает широкий спектр функций, выполняемых специалистами.
В таком случае, встает острый вопрос о правомерности указа, ведь:
Если пропуск был выдан юристам для наблюдения за ходом процессуальных действий, зачем нужно было писать о необходимости оперативного оказания юридической помощи гражданам? Поскольку само по себе наблюдение за процессуальными действиями нужно для обучения (в случае с проходящими стажировку юристами — КА, ОГП), контроля (в случае с руководителями и прокурорами), но не для предоставления юридической помощи, ведь у наблюдающего за процессуальными действиями нет процессуального статуса, исходя из процессуального кодекса.
Тем не менее, у юристов есть еще одно право — право оказывать юридическую консультацию. Верно подмечу, что деятельность Федеральной тюрьмы направлена на осуществление контроля и содержания заключенных, осужденных и, как максимум, проведение процессуальных мероприятий. Я, как сотрудник Федеральной тюрьмы, давно для себя понял, что нуждающихся исключительно в юридической консультации почти нет, если только спроса на эту услугу вовсе нет, и думаю, что мое мнение общепринято другими работающими и работавшими в Федеральной тюрьме. Так согласно какому источнику Вице-Губернатор решил, что юридическая консультация для граждан необходима именно юристами, которые проходят стажировку? Я лично не заметил как таковой тенденции роста спроса на данную услугу, а если бы была выявлена необходимость в дополнительных юридических услугах, целесообразно было бы предоставить пропуска квалифицированным адвокатам или другим представителям исполнительной власти, которые обладают необходимыми полномочиями и опытом, а не стажерам. Ведь согласно решению Верховного суда по исковому заявлению Daniel Blant v. San-Andreas(кликабельно), любой сотрудник исполнительной власти обязан разъяснять порядок защиты их прав и свобод, а равно как должен оказывать юридическую консультацию. Вместе с тем, подмечу, что сотрудники исполнительной власти (прокуроры, сотрудники Федеральной тюрьмы, адвокаты) на постоянной основе уже находятся на территории G3, а равно уже есть лица, ответственные за помощь гражданам, но мистер Минору решил дополнить этот список стажерами.
Уже кажется, что с этим беспределом и произволом власти на казалось бы особо охраняемой территории будет проходной двор.
Cводка:
Резюмируя изложенное, можно сделать вывод, что отсутствуют достаточные основания для выдачи пропуска всей коллегии адвокатов, включая стажеров-юристов. Это действие противоречит нормам главы второй, статьи седьмой закона "О закрытых и охраняемых территориях" и игнорирует особый статус Федеральной тюрьмы, что является грубым нарушением процессуального права.
Меня, как работника Федеральной тюрьмы, не устраивает такой ход событий, поскольку это затрагивает мои служебные интересы, и я прошу вас приостановить действие указа №25 от Вице-Губернатора Timofey Minoru на время проведения расследования и фактического его окончания.

В качестве доказательства [прилагаю указ Вице-Губернатора №25].

К обращения прикрепляю следующую информацию:
1. Электронная почта: adwsd.@ls.gov
2. Номер телефона: 3930185
3. Ксерокопию паспорта: Ксерокопия

Дата: 26.07.2024
Подпись: Whitegan
 
1722019380939.png
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху