- Автор темы
- #1
The Honorable Attorney General of the State of San-Andreas,
Я, гражданин Штата Сан Андреас Vyacheslav Vanish, пишу вам с целью донести до вас факт о совершении руководителем государственной организации United States Secret Service Kelnar Intelligence, совершивший неправомерное задержание и арест 7 августа 2023 года, примерно в 21:00.
7 августа 2023 года ~ в 21:00 мне поступил анонимный вызов по приложению "WhatsApp". Звонивший запросил адвоката в федеральную тюрьму. По прибытии туда я обнаружил единственного человека находившего неподалеку. Подойдя к нему я заключил с ним устный договор об оказании юридических услуг, согласно поясн. 1 п. 1 ст. 7 закона "Об адвокатуре и адвокатской деятельности в штате Сан-Андреас". Далее с сотрудником USSS возник спор относительно удостоверенных им полномочий посредством бейджика. В соответствии с прим. 3 ч. 1 ст. 19 ПК СА бейджик удостоверяет принадлежность к государственному органу (не понятно к какому). Следовательно, исходя из положения этого нормативного правового акта, четко не определяющего обязательные требования, предъявляемые к такому документ для фактического удостоверения статуса государственного служащего, в том числе его принадлежность к конкретному органу и должности в этом органе, необходимую для определения круга полномочий, закрепленных законодателем для соответствующего уполномоченного лица, требуется подзаконный акт. Таким образом, законодателем лишь допускается возможность создания специальных идентификационных средств, однако четко не определена их форма (требования предъявляемые к такому документ). Из этого факта вытекает необходимость принятия подзаконного акта, который регулировал бы эти вопросы. На момент задержание действовало несколько подзаконных актов, регулирующих сферу этих правоотношений, а именно
После того, как мое требование о предоставлении удостоверения сотрудник USSS отказался выполнять, он произвел мое задержание, по моему мнению, чтобы "наказать" меня за отстаивание интересов моего доверителя, а также моих законных прав, чем грубо воспрепятствовал моей адвокатской деятельности по оказанию юридической помощи моему доверителю, нарушил мою правовую защиту, определяемую п. 5 ст. 7 закона "Об адвокатуре и адвокатской деятельности", а также п. Ж ч. 1 ст. 2 закона "Об обеспечении статуса неприкосновенности государственных служащих" (я являюсь сенатором, в соответствии с EO№055 от 7 августа 2023 г. было назначено заседание Сената штата Сан-Андреас, о чем я явно сказал сотруднику USSS).
По окончании незаконного задержания, сотрудник передал меня агенту ФРБ для незаконного ареста. Прошу провести расследование по всем заявленным фактам, отменить решение о моем привлечении к уголовной ответственности, издать предписание о востановлении моей лицензии на частную адвокатскую деятельность, продлив ее на срок, в течение которого я не мог ее реализовать, а также привлечь сотрудника USSS к уголовной ответственности по ч. 1 ст. 15.6, ч. 1 ст. 15.1.1, 16.3 УК СА.
В качестве доказательства своей правоты прилагаю доказательства нарушения: истребовать материалы у сотрудника USSS, фото-1, фото-2.
,Vyacheslav Vanish
.deglor@sa.com, 506-58-06, ксерокопия паспорта
Я, гражданин Штата Сан Андреас Vyacheslav Vanish, пишу вам с целью донести до вас факт о совершении руководителем государственной организации United States Secret Service Kelnar Intelligence, совершивший неправомерное задержание и арест 7 августа 2023 года, примерно в 21:00.
7 августа 2023 года ~ в 21:00 мне поступил анонимный вызов по приложению "WhatsApp". Звонивший запросил адвоката в федеральную тюрьму. По прибытии туда я обнаружил единственного человека находившего неподалеку. Подойдя к нему я заключил с ним устный договор об оказании юридических услуг, согласно поясн. 1 п. 1 ст. 7 закона "Об адвокатуре и адвокатской деятельности в штате Сан-Андреас". Далее с сотрудником USSS возник спор относительно удостоверенных им полномочий посредством бейджика. В соответствии с прим. 3 ч. 1 ст. 19 ПК СА бейджик удостоверяет принадлежность к государственному органу (не понятно к какому). Следовательно, исходя из положения этого нормативного правового акта, четко не определяющего обязательные требования, предъявляемые к такому документ для фактического удостоверения статуса государственного служащего, в том числе его принадлежность к конкретному органу и должности в этом органе, необходимую для определения круга полномочий, закрепленных законодателем для соответствующего уполномоченного лица, требуется подзаконный акт. Таким образом, законодателем лишь допускается возможность создания специальных идентификационных средств, однако четко не определена их форма (требования предъявляемые к такому документ). Из этого факта вытекает необходимость принятия подзаконного акта, который регулировал бы эти вопросы. На момент задержание действовало несколько подзаконных актов, регулирующих сферу этих правоотношений, а именно
- (глава II) Положение о взаимодействии между государственными органами (ред. от 23.03.2023);
- Постановление офиса генерального прокурора №601 "Утверждение формы идентификационных знаков" (для лиц, чьи персональные данные охраняются законом (гос. тайна) );
- Мотивированное решение по вопросу применения нормы права Case No. SC185-H.
В упомянутом положении установлено, что сотруднии СС обязаны носить нашивку либо жетон указанной формы (НЕ БЕЙДЖИК). Отмечаю важный факт, что для каждой структуры виды опозновательных знаков в соответствии с ПоВМГО разные, а бейджи могут применять только сотрудники Федерального Расследовательского Бюро. Из упомянутых фактов вытекает вывод, что бейджик представленный сотрудником USSS не только не удостоверяет его личность, но и даже служебное положение. Следовательно, мое требование о предъявлении удостоверения было более чем законно, опираясь на тот простой аксиоматичный факт, что лишь удостоверение или иной документ установленного образца может удостоверять служебное положение и должностные полномочия. Потому прошу проверить действия сотрудника Секретной службы на состав преступления, определяемый ч. 1 ст. 15.6 УК СА.6.3 Сотрудники Секретной Службы при исполнении обязаны носить на рабочей форме и (или) бронежилете нашивку либо жетон строго по следующей форме: [Отдел | порядковый номер | Организация]
После того, как мое требование о предоставлении удостоверения сотрудник USSS отказался выполнять, он произвел мое задержание, по моему мнению, чтобы "наказать" меня за отстаивание интересов моего доверителя, а также моих законных прав, чем грубо воспрепятствовал моей адвокатской деятельности по оказанию юридической помощи моему доверителю, нарушил мою правовую защиту, определяемую п. 5 ст. 7 закона "Об адвокатуре и адвокатской деятельности", а также п. Ж ч. 1 ст. 2 закона "Об обеспечении статуса неприкосновенности государственных служащих" (я являюсь сенатором, в соответствии с EO№055 от 7 августа 2023 г. было назначено заседание Сената штата Сан-Андреас, о чем я явно сказал сотруднику USSS).
По окончании незаконного задержания, сотрудник передал меня агенту ФРБ для незаконного ареста. Прошу провести расследование по всем заявленным фактам, отменить решение о моем привлечении к уголовной ответственности, издать предписание о востановлении моей лицензии на частную адвокатскую деятельность, продлив ее на срок, в течение которого я не мог ее реализовать, а также привлечь сотрудника USSS к уголовной ответственности по ч. 1 ст. 15.6, ч. 1 ст. 15.1.1, 16.3 УК СА.
В качестве доказательства своей правоты прилагаю доказательства нарушения: истребовать материалы у сотрудника USSS, фото-1, фото-2.
.deglor@sa.com, 506-58-06, ксерокопия паспорта