Рассмотрено ОБРАЩЕНИЕ В ОФИС ГЕНЕРАЛЬНОГО ПРОКУРОРА №1220 ОТ ГР-А Stepan Myasoedov

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

JackBan69

Участник
Пользователь
ОБРАЩЕНИЕ В ОФИС ГЕНЕРАЛЬНОГО ПРОКУРОРА №1220 ОТ ГР-А Stepan Myasoedov

Dear Attorney General Huan R. Bruno,

Я, гражданин Штата Сан Андреас Stepan Myasoedov, пишу вам с целью донести до вас факт о совершении неправомерных действий сотрудниками LSPD Adv. Chief J.Viper, Заместитель шефа Deniss Essence и SWAT SV-029, а так же сотрудником GOV прокурором Serega Patronov, которые проводили процессуальные действия примерно с 22:00 до 24:00 03.12.2022 г. совершившие по моему мнение нарушение статей ч.1 Статья 74, ч.1 Статья 71, Статья 78.

Я Адвокат Stepan Myasoedov получил вызов в ФТ от Jony Viper, после того как я прибыл на место, меня встретил сотрудник GOV Serega Patronov, и сказал что все процессуальные действия произвел и признал вину. После чего я прошел к задержанному SJ Revival и офицерам J.Viper, Deniss Essence, SWAT SV-029 которые его задержали и всем представился. Мне вкратце разъяснили за что был задержан, после чего мы переговорили с задержанным и начали смотреть видео запись. После просмотра видео записи я увидел, как были отданны незаконные приказы задержать сотрудника при исполнении и соответственно офицеры его исполнили. Так же я не заметил нарушение задержанным SJ Reviva, нарушение 71УК, но на момент помощи задержанному я на это не обратил внимание, и немного растерялся. По результату SJ Revival был арестован по 71УК и 48АК с чем я на данный момент категорически не согласен. Офицеры даже не удосужились выбрать часть, по которой решили арестовать SJ Revival.

Я точно не помню, но запись я просмотрел с 22.30 до 23.30 с перемотками.