Рассмотрено ОБРАЩЕНИЕ В ОФИС ГЕНЕРАЛЬНОГО ПРОКУРОРА №1292 ОТ ГР-А Delson Kavinsky

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Delson Aberford Kavinsky

Участник
Пользователь
The Honorable Attorney General of the State of San-Andreas,​

Я, гражданин Штата Сан Андреас Delson Kavinsky, пишу вам с целью донести до вас факт о совершении неправомерных действий сотрудником/руководителем государственной организации Правительства штата Сан-Андреас Romeo Schwartz, совершивший в описательной части ниже.

Основываясь на судебной практике написания обращений в Министерство Юстиции штата, я, как гражданин штата Сан-Андреас хочу выразить свое обращения в рамках которого Генеральная прокуратура в рамках конституционного производства имеет право проводить прокурорские проверку по факту поданных электронных обращений в Министерство Юстиции в значимой мере на действие неконституционных нормативных правовых актов или отменять их, а также привлекать к уголовной ответственности неприкосновенных лиц беря во внимание основы настоящего законодательства штата Сан-Андреас, прикладываю следующую описательную часть суду,
...ныне являясь Заместителем государственного казначея, назначенным Постановлением №103 от 14 августа 2023 года имея за плечами должный опыт, профессиональные навыки и адекватность, изучая правительственную документацию и настоящие указы от исполнительной власти, взял во внимание нормативно-правовой акт изданный нынешним Вице-Губернатором штата Сан-Андреас Romeo Schwartz о делегировании полномочий Государственного казначейства другому структурному подразделению Правительства штата Сан-Андреас в лице Департамента Муниципальных Образований в нормативно-правовом акте Executive order 0101. Что на момент действующего законодательства штата Сан-Андреас, является недопустимым и анти-конституционным, в силу того, что

а) Конституция штата Сан-Андреас предусматривает четкую формулировку иерархии нормативно-правовых актов, где Конституция это основной закон штата Сан-Андреас,

а) Конституция штата Сан-Андреас;
б) Законы и Кодексы
в) Постановления Сената
г) Нормативные акты Губернатора штата Сан-Андреас;
д) Нормативные акты Глав департаментов и их заместителей;
е) Нормативные акты государственных органов;
ё) Локальные нормативные акты государственных органов (уставы).

б) Взяв во внимание основной закон штата Сан-Андреас (далее Конституцию штата Сан-Андреас) и ранее опубликованные нормативно-правовые акты Вице-Губернатором штата Сан-Андреас в лице Romeo Schwartz, предполагаю существование настоящих нормативно-правовых актов от его лица анти-конституционными, в связи с тем, что это нарушает иерархию нормативно-правовых актов основного закона штата Сан-Андреас, а именно в настоящем перечне иерархии НПА должности как Вице-Губернатор отсутствует, что делает невозможным применение публикуемой им документации статуса юридического документа с соблюдением действующего законодательства штата и тем более к его исполнению сотрудниками исполнительной власти;

в) Основываясь на Главе 4, статье 33, пункту 1, Конституции штата Сан-Андреас, в составе Правительства штата Сан-Андреас существует в пункте "е" Департамент муниципальных образований. Конституция штата Сан-Андреас не подразумевает под собой трактовку вида и рода обязанностей Департамента муниципальных образований, что приравнивает этот департамент к обычному структурному департаменту который состоит в структуре Правительства штата Сан-Андреас. При этом, Конституция описывает деятельность представителей Государственного казначейства штата Сан-Андреас в Главе 4, статье 37, что подчеркивает правомочность работы и организации настоящего казначейства. О деятельности Департамента муниципальных образований есть описание в Законе "о Правительстве штата Сан-Андреас", Главы 10, статьи 31, части 1,:

а) выражение и защита общих интересов внутригородских муниципальных образований в городе Лос-Сантос и округе Блэйн;
б) укрепление основ конституционного строя;
в) обеспечение реализации права граждан штата Сан-Андреас на местное самоуправление;
г) создание условий для обеспечения жизненно важных потребностей и законных интересов населения;
д) проведение необходимых мер по социальной защите населения;
е) обеспечение комплексного развития территории муниципального образования;
ж) обеспечение жизненно важных потребностей населения;
з) иные обязанности, предусмотренные законами или иными нормативными правовыми актами штата Сан-Андреас.

что делает невозможным основываясь на их должностной инструкции в законе заниматься деятельностью пресущей Государственному казначейству штата Сан-Андреас и подчеркивает отсутствие взаимосвязи между опубликованным Вице-Губернатором постановлением, Законе о Правительстве штата Сан-Андреас & Законе о Государственном казначействе штата Сан-Андреас и Конституции, в тот момент когда основываясь на Законе о Государственном казначействе штата Сан-Андреас, Главы 1, статьи 1, пункту 1, казначейство занимается следующим:

"Государственное Казначейство Штата Сан-Андреас (Департамент Финансов) — главный финансовый орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере финансовой, бюджетной, микрофинансовой деятельности, финансовых рынков, государственного долга, аудиторской деятельности, бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности, имущественных отношений (за исключением гражданского оборота недвижимого имущества и полномочий, осуществляемых в соответствии с законодательством Штата Сан-Андреас иными органами исполнительной власти в пределах их компетенции)."

Со стороной ответчика пытались проводится беседы по локальному урегулированию ситуации, на что Вице-Губернатор штата Сан-Андреас отреагировал лояльно и с явным отказом от решения возникшей ситуации.

НА ОСНОВАНИИ ИЗЛОЖЕННОГО, Я ПРОШУ ГЕНЕРАЛЬНУЮ ПРОКУРАТУРУ:
- Привлечь к уголовной ответственности сторону ответчика по статьям: 14.1 Публичные действия, направленные на дискредитацию исполнения государственными органами штата Сан-Андреас своих полномочий, которые повлекли существенное нарушение прав и законных интересов граждан, общества или государства & 15.1 ч. 1 Превышение должностных полномочий ч. 1 Совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства,
в составе делегирования полномочий другому структурному подразделению Правительства штата Сан-Андреас, не имеющим согласно действующему законодательству правовой инициативы и возможностей, тем самым, дискредитируя правовые возможности Государственного казначейства в выдаче им лицензий аккредитованных и возложенным на них обязанностей; 15.6 ч.1 Халатность ч. 1 Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе либо обязанностей по должности, если это повлекло причинение крупного ущерба или существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства & 17.5 Самоуправство, то есть самовольное, вопреки установленному законом или иным нормативным правовым актом порядку совершение каких-либо действий, в составе отказа от решения локально ситуации и соблюдению действующего законодательства штата Сан-Андреас;
- Основываясь на нарушении иерархии нормативно-правовых актов, аннулировать постановления Вице-Губернатора штата Сан-Андреас в связи с тем, что они анти-конституционны и не имеют законную юридическую силу;
- Аннулировать Executive order 0101 о делегировании полномочий Государственного казначейства в сторону Департамента муниципальных образований признав его анти-конституционным;

В качестве доказательства своей правоты прилагаю доказательства нарушения:

- Электронная копия постановления Вице-Губернатора Romeo Schwartz (ответчика) Executive order 0101;
- Закон о Правительстве штата Сан-Андреас;
- Закон о Государственном казначействе штата Сан-Андреас;
- Конституция штата Сан-Андреас;
- Диалог со стороной ответчика;

Delson Kavinsky
D.Kavinsky
Электронная почта: delsonkavinsky@sa.gov, номер телефона: 3951499, ксерокопия паспорта: ID-card;
 
Принятие обращения.jpg
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху