- Автор темы
- #1
The Honorable Attorney General of the State of San-Andreas,
Я, гражданин Штата Сан Андреас Richard Crosby, пишу вам с целью донести до вас факт о совершении неправомерных действий сотрудником государственной организации Офиса Генеральной Прокуратуры Aki Rin, совершивший уголовное преступление предусмотренное ст. 15.6 ч.1 УК СА и неправомерных действий руководителя государственной организации San Andreas State Prison Authority с идентификационным знаком Dep.Warden | 9477 | SASPA, совершивший уголовное преступление предусмотренное ст. 10.8, 15.1, 15.1.1, 17.1.1 УК СА.
02.12.2023 в 18:22 я будучи сотрудником FIB находился на территории парковочной зоны EMS. В ходе моего дежурства я стал свидетелем, как гражданское лицо встало на полицейский автомобиль с номерными знаками LSPD21. Сотрудник, который являлся водителем этого ТС неоднократно давал законное требование слезть с автомобиля. Требования гражданский всячески игнорировал, тем самым совершил проступок предусмотренный статьей 7.4 АК СА. Также его неоднократные попытки взбираться на ТС несли непосредственную угрозу посторонним людям и отвлекали сотрудника от выполнения своих должностных обязанностей, что также нужно интерпретировать, как 7.3 АК СА. Действия этого гражданского я расценил, как 10.8 УК СА, а именно повреждение гос. имущества общеопасным способом. Согласно 16 ст. ч.2 п. а) ПК СА я инициировал процессуальные действия.
По прибытии в ФТ Болингброук я через посредника в лице Hanabi Atroffe (зам. начальника отдела) вызвал адвоката в 18:27. По завершении времени ожидания адвоката право на адвоката считается реализованным. В 18:32 в комнату в которой я находился, прибыл частный адвокат Pesimir Resimirovich, который сразу же заключил устный договор об оказании юр. услуг. Право на адвоката было реализовано, что означает недействительность применения ст. 23 ч.1 ПК СА на предоставления фиксации согласно статье 17 ч.4 ПК СА и вытекающей из неё 18 ст. ч.1. Согласно этой юр. базе я вообще не обязан как либо отвечать адвокату и/или предоставлять ему сведения по задержанию. А это значит, что полученные данные с нарушением этого перечня статей делает доказательства полученные адвокатом незаконными, так как он даже не обладал статусом субъекта этого задержания. Также прошу заметить, что адвокат угрожал арестом, если я не выполню его пожелания на вступление в процессуальные действия. Я в силу своей неопытности поддался на эту провокацию и начал гласно взаимодействовать с адвокатом и предоставлять ему материалы моего следствия. Далее в ходе просмотра записей адвокат записывал их и пересылал сотруднику SASPA. Далее адвокат заявляет, что я буду задержан после чего удаляется из комнаты. В этот момент я осознаю, что не до конца завершил следствии и я должен снять следы повреждения ТС LSPD21 основываясь на 28 ст. ч.1 а) ПК СА. Объективно я изначально некачественно оценил ситуацию и в тот момент пытался исправить её. Далее я сажаю задержанного в свой служебный автомобиль и выдвигаюсь на оценку повреждений автомобиля с номером LSPD21. В этот момент сотрудник SASPA, который предположительно и получал доказательства от адвоката дал мне незаконное требование покинуть автомобиль, тем самым вмешался в процесс задержания с использованием своего служебного положения согласно ст. 15.1.1 ч.2 УК СА. Я зная правомерность своих действий продолжил движение. На это сотрудник достает оружие и открывает по автомобилю с задержанным огонь из крупнокалиберной винтовки. Согласно 17 ст. ч.1 Закона "Об Управлении тюрем Штата Сан-Андреас" у сотрудника не было права открывать огонь по автомобилю и уж тем более в котором находиться гражданское лицо. Его действия не только являются превышением должностных полномочий (15.1 УК СА), но и непосредственная угроза жизни сотруднику FIB в связи с исполняемыми им обязанностями (17.1.1 УК СА), а также порча гос. имущества общеопасным способом (10.8 УК СА). Даже если у сотрудника было право открывать огонь согласно 17 ст. ч.1 Закона "Об Управлении тюрем Штата Сан-Андреас" он все равно не мог бы этого делать, так как в результате применения огнестрельного оружия может пострадать случайное лицо согласно ст. 17.1 Закона "Об Управлении тюрем Штата Сан-Андреас". Далее я, основываясь на 14 ст. ч.1 п. а)д) Закона "О Федеральном Расследовательском Бюро" я правомерно открыл огонь на поражение. В ходе перестрелки я был тяжело ранен. В этом состоянии я был задержан этим сотрудником SASPA. В момент моего задержания другой неопознанный сотрудник выстрелил из тазера в задержанного после чего вывел его с территории ФТ. Далее сотрудник SASPA вызывает прокуратуру и начальство FIB, после чего удаляется из холла и прячется в другой части здания. Все это может говорить о сговоре с каким то конкретным прокурором и чтобы другие сотрудники ОГП не смогли как либо повлиять на ситуацию меня просто спрятали. Далее меня вывели обратно в холл ФТ, где уже был прокурор Aki Ran, который уже общался с адвокатом моего задержанного.
После просмотра записей сотрудник ОГП Aki Rin признал за мной состав уголовного преступления предусмотренного ст. 16.3 17.1 УК СА.
Касательно сотрудника SASPA с номерным знаком Dep.Warden | 9477 | SASPA:
1. Вмешательство в процесс задержания с использованием должностных полномочий, выразившееся в попытке незаконной остановки моего ТС с задержанным, то бишь совершил преступление предусмотренное ст. 15.1.1 ч.2 УК СА.
2. Стрельба по автомобилю с гражданским лицом и мной (сотрудник FIB) было незаконным основываясь на ст. 17 ч.1 и 17.1 Закона "Об Управлении тюрем Штата Сан-Андреас", которые регламентируют ситуации при которых использование оружия является легитимным. Сотрудник превысил свои должностные полномочия, то бишь совершил преступление предусмотренное ст. 15.1 УК СА.
3. Стрельба по автомобилю федерального служащего является посягательством на жизнь сотрудника FIB в связи с исполнением должностных обязанностей, то бишь совершил преступление предусмотренное ст. 17.1.1 УК СА.
4. Порча гос. имущества путем стрельбы из крупнокалиберной винтовки (общественно опасное) является нарушение уголовного законодательства согласно ст. 10.8 УК СА.
(Всё на док-вах 1.2 тайм-код 5:30)
Прошу учесть во внимание отягчающие обстоятельства согласно ст. 5.4 ч.1 г) ё) (п. а под вопросом) УК СА
Касательно сотрудника ОГП с именем Aki Rin:
1. Недобросовестное отношение к ведению следствия, в ходе которого я был привлечен к уголовной ответственности по ст. 15.3 и 17.1 УК СА. При этом я легитимно использовал огнестрельное оружие в отношении сотрудника SASPA согласно 14 ст. ч.1 п. а)д) Закона "О Федеральном Расследовательском Бюро", что естественно нельзя подписать под 17.1 УК СА. 15.3 также является некорректной статьей, так как согласно гипотезе к ст. 16.3 я должен был бы привлечь к ответственности невиновного, однако это является абсурдом, так как на момент моего задержания я даже не закончил следствие. Все это говорит о халатном отношении к ведению следствие, что карается по ст. 15.6 ч.1 УК СА (см док-ва 1.3 тайм-код 12:40)
2. Если принять во внимание странное поведение сотрудника SASPA, который вывел меня из холла, а также то, что адвокат моего задержанного общался с прокурором до момента встречи со мной, то бишь наедине, могут указывать на предварительный сговор прокурора, адвоката и сотрудника SASPA. (см док-ва 1.3 тайм-код 3:11)
3. Сотрудник ОГП Aki Ran понимая неправомерность выдвижения мне ст. 16.3 в последствии поменял её в постановлении на 15.6 УК СА, что также свидетельствует о его халатном отношении к работе. (см док-ва 2.1)
Прошу учесть во внимание отягчающие обстоятельства согласно ст. 5.4 ч.1 г) ё) (п. а под вопросом) УК СА
Касательно меня, как сотрудника FIB:
1. Единственное, что я сделал неправильным, так это то, что следствие я провел изначально неграмотно, тем самым нарушил ст. 15.6 УК СА, однако впоследствии я предпринимал попытки провести следствие полностью.
Из всего вышеперечисленного можно судить о том, что несколько представителей подведомство Деп. Юстиции являются преступниками, которые действуя по предварительному сговору привлекают сотрудников силовых структур, которые действуют законно к уголовной ответственности. Все это показывает, что репутация Департамента Юстиции была запятнана не только сотрудником ОГП, но и представителем адвокатуры и высокопоставленным сотрудником пенитенциарного учреждения.
Прошу Офис Генеральной Прокуратуры провести тщательное следствие по отношению к сотруднику ОГП Aki Rin и сотруднику SASPA с номерным знаком Dep.Warden | 9477 | SASPA согласно 48 статье ч.1 п. б) ПК СА и привлечь их к ответственности согласно принципу справедливости!
В качестве доказательства своей правоты прилагаю доказательства нарушения:
1. Запись с моей боди-камеры:
1.1. 1 часть
1.2. 2 часть
1.3 3 часть
2. Постановление от прокурора Aki Rin:
2.1. *ссылка*
2.2. *копия*
Crosby; Richard Crosby
Электронная почта: apatrid_of_world
Номер телефона: 9948116
Ксерокопия паспорта: *ссылка*
Я, гражданин Штата Сан Андреас Richard Crosby, пишу вам с целью донести до вас факт о совершении неправомерных действий сотрудником государственной организации Офиса Генеральной Прокуратуры Aki Rin, совершивший уголовное преступление предусмотренное ст. 15.6 ч.1 УК СА и неправомерных действий руководителя государственной организации San Andreas State Prison Authority с идентификационным знаком Dep.Warden | 9477 | SASPA, совершивший уголовное преступление предусмотренное ст. 10.8, 15.1, 15.1.1, 17.1.1 УК СА.
02.12.2023 в 18:22 я будучи сотрудником FIB находился на территории парковочной зоны EMS. В ходе моего дежурства я стал свидетелем, как гражданское лицо встало на полицейский автомобиль с номерными знаками LSPD21. Сотрудник, который являлся водителем этого ТС неоднократно давал законное требование слезть с автомобиля. Требования гражданский всячески игнорировал, тем самым совершил проступок предусмотренный статьей 7.4 АК СА. Также его неоднократные попытки взбираться на ТС несли непосредственную угрозу посторонним людям и отвлекали сотрудника от выполнения своих должностных обязанностей, что также нужно интерпретировать, как 7.3 АК СА. Действия этого гражданского я расценил, как 10.8 УК СА, а именно повреждение гос. имущества общеопасным способом. Согласно 16 ст. ч.2 п. а) ПК СА я инициировал процессуальные действия.
По прибытии в ФТ Болингброук я через посредника в лице Hanabi Atroffe (зам. начальника отдела) вызвал адвоката в 18:27. По завершении времени ожидания адвоката право на адвоката считается реализованным. В 18:32 в комнату в которой я находился, прибыл частный адвокат Pesimir Resimirovich, который сразу же заключил устный договор об оказании юр. услуг. Право на адвоката было реализовано, что означает недействительность применения ст. 23 ч.1 ПК СА на предоставления фиксации согласно статье 17 ч.4 ПК СА и вытекающей из неё 18 ст. ч.1. Согласно этой юр. базе я вообще не обязан как либо отвечать адвокату и/или предоставлять ему сведения по задержанию. А это значит, что полученные данные с нарушением этого перечня статей делает доказательства полученные адвокатом незаконными, так как он даже не обладал статусом субъекта этого задержания. Также прошу заметить, что адвокат угрожал арестом, если я не выполню его пожелания на вступление в процессуальные действия. Я в силу своей неопытности поддался на эту провокацию и начал гласно взаимодействовать с адвокатом и предоставлять ему материалы моего следствия. Далее в ходе просмотра записей адвокат записывал их и пересылал сотруднику SASPA. Далее адвокат заявляет, что я буду задержан после чего удаляется из комнаты. В этот момент я осознаю, что не до конца завершил следствии и я должен снять следы повреждения ТС LSPD21 основываясь на 28 ст. ч.1 а) ПК СА. Объективно я изначально некачественно оценил ситуацию и в тот момент пытался исправить её. Далее я сажаю задержанного в свой служебный автомобиль и выдвигаюсь на оценку повреждений автомобиля с номером LSPD21. В этот момент сотрудник SASPA, который предположительно и получал доказательства от адвоката дал мне незаконное требование покинуть автомобиль, тем самым вмешался в процесс задержания с использованием своего служебного положения согласно ст. 15.1.1 ч.2 УК СА. Я зная правомерность своих действий продолжил движение. На это сотрудник достает оружие и открывает по автомобилю с задержанным огонь из крупнокалиберной винтовки. Согласно 17 ст. ч.1 Закона "Об Управлении тюрем Штата Сан-Андреас" у сотрудника не было права открывать огонь по автомобилю и уж тем более в котором находиться гражданское лицо. Его действия не только являются превышением должностных полномочий (15.1 УК СА), но и непосредственная угроза жизни сотруднику FIB в связи с исполняемыми им обязанностями (17.1.1 УК СА), а также порча гос. имущества общеопасным способом (10.8 УК СА). Даже если у сотрудника было право открывать огонь согласно 17 ст. ч.1 Закона "Об Управлении тюрем Штата Сан-Андреас" он все равно не мог бы этого делать, так как в результате применения огнестрельного оружия может пострадать случайное лицо согласно ст. 17.1 Закона "Об Управлении тюрем Штата Сан-Андреас". Далее я, основываясь на 14 ст. ч.1 п. а)д) Закона "О Федеральном Расследовательском Бюро" я правомерно открыл огонь на поражение. В ходе перестрелки я был тяжело ранен. В этом состоянии я был задержан этим сотрудником SASPA. В момент моего задержания другой неопознанный сотрудник выстрелил из тазера в задержанного после чего вывел его с территории ФТ. Далее сотрудник SASPA вызывает прокуратуру и начальство FIB, после чего удаляется из холла и прячется в другой части здания. Все это может говорить о сговоре с каким то конкретным прокурором и чтобы другие сотрудники ОГП не смогли как либо повлиять на ситуацию меня просто спрятали. Далее меня вывели обратно в холл ФТ, где уже был прокурор Aki Ran, который уже общался с адвокатом моего задержанного.
После просмотра записей сотрудник ОГП Aki Rin признал за мной состав уголовного преступления предусмотренного ст. 16.3 17.1 УК СА.
Касательно сотрудника SASPA с номерным знаком Dep.Warden | 9477 | SASPA:
1. Вмешательство в процесс задержания с использованием должностных полномочий, выразившееся в попытке незаконной остановки моего ТС с задержанным, то бишь совершил преступление предусмотренное ст. 15.1.1 ч.2 УК СА.
2. Стрельба по автомобилю с гражданским лицом и мной (сотрудник FIB) было незаконным основываясь на ст. 17 ч.1 и 17.1 Закона "Об Управлении тюрем Штата Сан-Андреас", которые регламентируют ситуации при которых использование оружия является легитимным. Сотрудник превысил свои должностные полномочия, то бишь совершил преступление предусмотренное ст. 15.1 УК СА.
3. Стрельба по автомобилю федерального служащего является посягательством на жизнь сотрудника FIB в связи с исполнением должностных обязанностей, то бишь совершил преступление предусмотренное ст. 17.1.1 УК СА.
4. Порча гос. имущества путем стрельбы из крупнокалиберной винтовки (общественно опасное) является нарушение уголовного законодательства согласно ст. 10.8 УК СА.
(Всё на док-вах 1.2 тайм-код 5:30)
Прошу учесть во внимание отягчающие обстоятельства согласно ст. 5.4 ч.1 г) ё) (п. а под вопросом) УК СА
Касательно сотрудника ОГП с именем Aki Rin:
1. Недобросовестное отношение к ведению следствия, в ходе которого я был привлечен к уголовной ответственности по ст. 15.3 и 17.1 УК СА. При этом я легитимно использовал огнестрельное оружие в отношении сотрудника SASPA согласно 14 ст. ч.1 п. а)д) Закона "О Федеральном Расследовательском Бюро", что естественно нельзя подписать под 17.1 УК СА. 15.3 также является некорректной статьей, так как согласно гипотезе к ст. 16.3 я должен был бы привлечь к ответственности невиновного, однако это является абсурдом, так как на момент моего задержания я даже не закончил следствие. Все это говорит о халатном отношении к ведению следствие, что карается по ст. 15.6 ч.1 УК СА (см док-ва 1.3 тайм-код 12:40)
2. Если принять во внимание странное поведение сотрудника SASPA, который вывел меня из холла, а также то, что адвокат моего задержанного общался с прокурором до момента встречи со мной, то бишь наедине, могут указывать на предварительный сговор прокурора, адвоката и сотрудника SASPA. (см док-ва 1.3 тайм-код 3:11)
3. Сотрудник ОГП Aki Ran понимая неправомерность выдвижения мне ст. 16.3 в последствии поменял её в постановлении на 15.6 УК СА, что также свидетельствует о его халатном отношении к работе. (см док-ва 2.1)
Прошу учесть во внимание отягчающие обстоятельства согласно ст. 5.4 ч.1 г) ё) (п. а под вопросом) УК СА
Касательно меня, как сотрудника FIB:
1. Единственное, что я сделал неправильным, так это то, что следствие я провел изначально неграмотно, тем самым нарушил ст. 15.6 УК СА, однако впоследствии я предпринимал попытки провести следствие полностью.
Из всего вышеперечисленного можно судить о том, что несколько представителей подведомство Деп. Юстиции являются преступниками, которые действуя по предварительному сговору привлекают сотрудников силовых структур, которые действуют законно к уголовной ответственности. Все это показывает, что репутация Департамента Юстиции была запятнана не только сотрудником ОГП, но и представителем адвокатуры и высокопоставленным сотрудником пенитенциарного учреждения.
Прошу Офис Генеральной Прокуратуры провести тщательное следствие по отношению к сотруднику ОГП Aki Rin и сотруднику SASPA с номерным знаком Dep.Warden | 9477 | SASPA согласно 48 статье ч.1 п. б) ПК СА и привлечь их к ответственности согласно принципу справедливости!
В качестве доказательства своей правоты прилагаю доказательства нарушения:
1. Запись с моей боди-камеры:
1.1. 1 часть
1.2. 2 часть
1.3 3 часть
2. Постановление от прокурора Aki Rin:
2.1. *ссылка*
2.2. *копия*
Crosby; Richard Crosby
Электронная почта: apatrid_of_world
Номер телефона: 9948116
Ксерокопия паспорта: *ссылка*