- Автор темы
- #1
To: Attorney General's office,
San-Andreas, Burton, Eastbourne Way,
Dear Attorney General Asandr Dark,
San-Andreas, Burton, Eastbourne Way,
Dear Attorney General Asandr Dark,
Обращение №4611
Я, гражданин штата Сан-Андреас Andy Kazuki, являясь законным представителем гражданина Kerasu Prohoryan и в его интересах, обращаюсь к Вам с просьбой рассмотреть следующую ситуацию и принять необходимые меры в соответствии с законом :
Я, гражданин штата Сан-Андреас Andy Kazuki, являясь законным представителем гражданина Kerasu Prohoryan и в его интересах, обращаюсь к Вам с просьбой рассмотреть следующую ситуацию и принять необходимые меры в соответствии с законом :
Суть обращения:
- Организация, в которой состоит объект заявления: SANG
- Объект заявления (имя и фамилия, удостоверение, бейджик, нашивка, жетон): [SANG | USAF-0401R]
- Подробное описание ситуации: Сегодня, 18 января 2025 года, в промежуток времени с 16:40 до 17:10 военнослужащий с нашивкой [SANG | USAF-0401R] осуществил задержание моего доверителя, гражданина Kerasu Prohoryan. В ходе взаимодействия с сотрудником, в качестве защитника доверителя, я, государственный адвокат Andy Kazuki, запросил предоставить видеофиксацию правонарушения и процесса задержания. Однако военнослужащий отказал в предоставлении указанной фиксации, сославшись на её отсутствие, утверждая, что она «не сохранилась». Данные действия военнослужащего свидетельствуют о возможных нарушениях действующего законодательства, а именно: Во-первых, согласно статье 23 Процессуального кодекса, сотрудник, выполняющий задержание, обязан разъяснить адвокату причины задержания, а также по требованию незамедлительно предоставить всю необходимую информацию, в том числе видеофиксацию нарушения и процесса задержания. Указанный отказ военнослужащего является прямым нарушением этой нормы. Во-вторых, статья 32 того же кодекса обязывает сотрудников правоохранительных органов или их напарников вести видеофиксацию во время пресечения правонарушения со стороны гражданских или государственных лиц в любой форме, а также при проведении процессуальных действий с зафиксированным фактом правонарушения. Отсутствие видеофиксации либо её утеря указывает на недобросовестное исполнение военнослужащим своих обязанностей. Кроме того, судебный прецедент Alisha Gray v. Anna Vendetta, SC427 S. A (2024) подтверждает, что сотрудники правоохранительных структур до инициации процессуальных действий обязаны удостовериться в том, что у них или их напарников ведётся видеозапись процессуальных действий, содержащая в себе как аудио-, так и видеоряд. Действия военнослужащего указывают на проявленную халатность, что подпадает под признаки части 1 статьи 74 Уголовного кодекса. На основании изложенного прошу Офис Генерального прокурора провести проверку по данному инциденту, установить причины и обстоятельства отсутствия видеофиксации, а также принять соответствующие меры в отношении данного сотрудника.
- Формулировка сути нарушения: 74 ч.1 УК
- Дата и время описываемых событий: 18.01.2025 18:40-17:00
- Доказательства: Договор на оказание юридической помощи гражданину, доказательства проведения процессуальных действий, прошу запросить фиксацию процессуальных действий у военнослужащего
- Имя, фамилия: Andy Kazuki
- Номер паспорта: 444891
- Адрес проживания: -
- Номер телефона: 3610625
- Адрес электронной почты: aromat8506@sa.com
- Ксерокопия паспорта: Ксерокопия паспорта
- Имя, фамилия: Kerasu Prohoryan
- Номер паспорта: 444652
- Адрес проживания: -
- Номер телефона: 6980822
- Адрес электронной почты: kisho.arima_004@sa.com
- Ксерокопия паспорта: Ксерокопия паспорта
Подпись: A.Kazuki