Отказано ОБРАЩЕНИЕ В ОФИС ГЕНЕРАЛЬНОГО ПРОКУРОРА №908 ОТ ГР-А Blake Sonoko

• Автор темы Автор темы r1nsy
  • Дата начала Дата начала
Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

r1nsy

Новичок
Пользователь
Уважаемый Офис Генерального Прокурора Штата Сан-Андреас,

Я, Blake Somoko гражданин Штата Сан-Андреас, обращаюсь к вам с просьбой рассмотреть факт неправомерных действий сотрудника полиции

Суть нарушения заключается в Том что: Приезжаю я на вызов, так как я адвокат, Примерно в 6:20 21.06.24, Я вижу на видеофиксации то что сотрудник задерживает гражданина за 25.3 Так как он общался с задержанным, Дальше я слышу: Дословно с его слов "Взятка или тюрьма" Так как у нас покушение на преступление является преступлением согласно 1.4 УАК СА, значит я выношу рекомендацию отпустить согласно 1.8 Процессуального кодекса, А именно 1 подпункт, Он его ослушался и увы посадил на кичу моего подзащитного

В качестве доказательства Прилагаю частичную видеофиксацию, Так же истребуйте запись задержания

К обращения прикрепляю следующую информацию:

1. Электронная почта: r1nsy@ls.com
2. Номер телефона: 7142928
3. Ксерокопию паспорта: Ксерокопия паспорта

Дата: 21.06.2024

Подпись:R1n

8fw8MEd.png

Federal Investigation Bureau

eoOV353.png

УВЕДОМЛЕНИЕ

""Об отклонении в рассмотрении обращения""

Я Gennady Vzyatkin, занимающий должность специального агента главного разведывательного управления Федерального Расследовательского Бюро. Руководствуясь Конституцией и действующим законодательством штата Сан-Андреас, в том числе главой XII, статьей 12.4, главой XIII, статьей 13.1, Главой XIV, статьей 14.1 Закона “О деятельности Федерального Расследовательского Бюро на территории штата Сан-Андреас”.

Уведомляю:

Уважаемый Blake Sonoko,