Отказано ОБРАЩЕНИЕ В ПРОКУРАТУРУ ШТАТА САН-АНДРЕАС № 177 ОТ ГР-НА Ilya Vendetta

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Илюшка

Новичок
Пользователь
В прокуратуру штата Сан-Андреас по обращению №177
От гражданина: Ilya Vendetta
Номер паспорта: 9710
Контактные данные: 6490893​

ОБРАЩЕНИЕ В ПРОКУРАТУРУ №177

Я, гражданин штата Сан-Андреас, Ilya Vendetta, в соответствии с нормами действующего законодательства, обращаюсь с настоящей жалобой на действия сотрудников силовой структуры LSPD с жетонами [LSPD | IAD | N287711 |Y.L] и [LSPD IAD | No134087 | Q.S].

20.03.2025 года, ориентировочно в 15:00 часов дня приехал на кубы и ушёл в себя на минут 5 после чего возвращаюсь меня задерживают и привозят на заднюю парковку LSPD за 17.6 УАК он видит что я Адвокат по моим документам и задает вопрос нахожусь я ли на работе. И спустя минуту меня отпускает прибегает другой сотрудник LSPD и выдает мне штраф за 12.6.1 УАК я задаю вопрос сотруднику за что штраф он мне дает время на оплату штрафа, я штраф оплатил и побежал по своим делам.

В силу вышеизложенного и в соответствии с положениями Закона о Прокуратуре штата Сан-Андреас, а также с целью обеспечения законности и правопорядка.

ПРОШУ:

1. Провести всестороннюю проверку по указанным нарушениям с целью установления соответствия действий упомянутого лица действующему законодательству штата Сан-Андреас.

2. Принять меры прокурорского реагирования в отношении выявленных правонарушений, если таковые будут установлены в ходе процессуальной проверки.

3. Признать данных сотрудников по статьям 15.1 УАК, 15.6 УАК

ПРИЛОЖЕНИЕ:

1. Копия паспорта гражданина; Нажать

2. Видео-, фото- и аудио доказательства, подтверждающие изложенные обстоятельства; Нажать

3. Список свидетелей, если таковые имеются: -

4. Список экспертов, если таковые имеются:-

5. Список специалистов, если таковые имеются:-

г. Лос-Сантос, штат Сан-Андреас