Рассмотрено Обращение в Верховный Суд #12

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Harry Washington

Новичок
Пользователь
1750842690301.png

Исковое заявление в Верховный суд штата San Andreas
Обжалование действия органа государственной власти​

В Верховный суд штата San Andreas,
Истец:
Harry Washington.
Юридическая помощь: Pro Se.
Сумма уплаченной государственной пошлины: 40000$.​


Личные данные

Истец:
Имя Фамилия: Harry Washington.
Номер паспорта: 20999 - Ксерокопия.
Номер телефона: 2044040
E-mail: jomelians
Ответчик №1:
Имя Фамилия: Ruslan Holod.
Место работы: Прокуратура штата San Andreas.
Должность: Сотрудник прокуратуры.
Номер телефона: -
E-mail : -
Ответчик №2:
Имя Фамилия: Closed Empaего.
Место работы: Прокуратура штата San Andreas.
Должность: Советник Генерального прокурора.
Номер телефона: -
E-mail : -

Ответственность за лжесвидетельство

Я, Harry Washington, подаю исковое заявление в Верховный Суд и несу ответственность за свои слова. В случае дачи ложных показаний готов понести ответственность, установленную законодательством.

Обращение в Верховный суд №10

Описание произошедшего:

18.06.2025 примерно в 21:15–21:22 сотрудник прокуратуры Ruslan Holod подошел ко мне с вопросом, нахожусь ли я при исполнении. Я подтвердил, что нахожусь при исполнении, после чего сотрудник устно сообщил, что мне будет выписан штраф в размере 10.000$ по статье 2.8 Этического кодекса. Однако в выданном мне штрафном тикете отсутствовали:
  • Номер штрафного тикета;
  • Сумма штрафа;
  • Номер статьи;
  • Возможность обжалования.
Через минуту после выдачи тикета сотрудник повторно подошел ко мне, что-то сказал я не разобрал что именно, после сел в машину и уехал.
На момент 24.06.2025 штраф не оплачен, так как документ не содержит достаточной информации для исполнения.

24.06.2025 советник Генерального прокурора Closed Empaего выписал ордер AS-0049 на мой арест сроком на 6 лет лишения свободы по статье 17.3 УК SA.

Нарушения со стороны сотрудников прокуратуры:

Несоответствие документа:
  • На мой взгляд тикет не является надлежащим документом для прокуратуры. Подобные решения должны оформляться постановлением.
  • Отсутствие ключевых данных в тикете (сумма, статья, порядок обжалования) нарушает мои права на ознакомление с обвинением и его обжалование.
Неправомерный ордер:
  • Ордер выписан на основании неуплаты штрафа, который не был должным образом оформлен.
  • Сотрудник прокуратуры не предоставил мне возможности обжаловать штраф, что нарушает принципы справедливости и законности.
Нарушение процедуры:
  • Сотрудник Ruslan Holod не разъяснил мне права и не предоставил копию документа с указанием всех необходимых данных.

Доказательная база

Копия штрафного тикета (тык).
Копия ордера AS-0049 (тык).
Запись с моей натальной камеры - (тык1), (тык2).
Уплата судебной пошлины: (тык)

Правовая позиция и просьбы к Верховному суду

Отменить ордер AS-0049 как выданный на основании неправомерно оформленного штрафа.
Приостановить действие ордера на время судебного разбирательства.
Признать действия Ruslan Holod и Closed Empaего незаконными и привлечь их к ответственности за превышение должностных полномочий (статья 15.1 УК SA).
Компенсировать моральный вред и судебные издержки в связи с неправомерными действиями прокуратуры.

Дата: 25.06.2025
Подпись: Harry Washington
 
1616961143826-png.403987


THE STATE OF SAN ANDREAS
THE SUPREME COURT
________________________________________________________________________

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о принятии искового заявления в производство Верховного суда

27 июня 2025 г.
г. Лос-Сантос, Штат Сан-Андреас
________________________________________________________________________

Верховный суд штата San Andreas в лице Верховного судьи Штата San Andreas Enzo Coils, Верховного судьи Штата San Andreas Nukem Coils, Верховного судьи Штата San Andreas John Coils, рассмотрев материалы искового заявления №12 в Верховный суд гражданина Harry Washington против прокурора Ruslan Holod и Советника Генерального прокурора Closed Empaего.

УСТАНОВИЛ:
25.06.2025г. истец подал исковое заявление в Верховный суд на сотрудника прокуратуры и Генеральной прокуратуры.
В исковом заявлении истец выдвинул следующие требования:
  1. Отменить ордер AS-0049 как выданный на основании неправомерно оформленного штрафа.
  2. Приостановить действие ордера на время судебного разбирательства.
    Признать действия Ruslan Holod и Closed Empaего незаконными и привлечь их к ответственности за превышение должностных полномочий (статья 15.1 УК SA).
    Компенсировать моральный вред и судебные издержки в связи с неправомерными действиями прокуратуры.
Согласно представленным материалам дела, на видеозаписи, приобщённой истцом, зафиксирован момент, на котором Ответчик №1, действуя от имени прокуратуры, передаёт истцу некий "штрафной тикет". Согласно утверждениям самого истца, изложенным в исковом заявлении, отказ от оплаты указанного "тикета" впоследствии послужил основанием для авторизации ордера на арест по статье 17.3 Уголовного кодекса штата.
Судом представляется сомнительной правовая допустимость привлечения лица к административной ответственности за нарушение Этического кодекса в форме, не предусмотренной действующим законодательством, а именно посредством так называемого "штрафного тикета", выданного сотрудником прокуратуры. Учитывая изложенное, а также возможное наличие существенных нарушений порядка привлечения истца к ответственности, суд считает необходимым приостановить действие ордера на арест, выданного по статье 17.3 Уголовного кодекса, до момента полного и объективного разбирательства обстоятельств, связанных с основанием его авторизации.

После изучения видеоматериалов искового заявления, руководствуясь пунктом третьим статьи 13.2 Закона о "Судах и статусе судей в штате San Andreas", Судебным кодексом, суд

ПОСТАНОВИЛ:
  1. Принять исковое заявление №12 к производству в Верховном суде штата.
  2. Приостановить действие и юридическую силу ордера №AS-0049, изданного сотрудником Генеральной прокуратуры Closed Empaего, до вынесения окончательного судебного решения по существу.
  3. Обязать Генеральную прокуратуру в срок не позднее 48 часов с момента публикации настоящего постановления предоставить в Верховный суд все материалы, послужившие основанием для издания ордера №AS-0049.
  4. Предоставить Генеральной прокуратуре право в течение 48 часов со дня публикации настоящего постановления подать официальный отзыв в Верховный суд с правовым обоснованием практики выдачи сотрудниками прокуратуры штрафных уведомлений ("тикетов") за нарушения законодательства, включая положения Этического кодекса.
  5. Настоящее постановление Верховного Суда вступает в законную силу с момента опубликования, является окончательным и обжалованию не подлежит.
Председатель Верховного Суда Штата San Andreas
Enzo Coils
E.Coils

Верховный судья Штата San Andreas
Nukem Coils
N.Coils

Верховный судья Штата San Andreas
John Coils
J.Coils
 
1751130968358.png


Отзыв по Обращению в Верховный суд №12
Я, Генеральный прокурор Serjio Empaero, ознакомившись с настоящим Обращением, готов пояснить следующие:

1. Текущее законодательство, в том числе и Этический кодекс, не регламентируют систему, по которой сотрудники Государственных структур должны выписывать штрафные санкции. В связи с этим, Прокуратура штата, считает, что штраф может быть выписан как с использованием Постановлений, так и с использованием штрафных тикетов, которые в текущий момент используются сотрудниками Правоохранительных структур. По сути своей, штрафной тикет, является штрафным постановлением и должен быть исполнен Гражданами, либо обжалован в установленном порядке.
2. Штрафной тикет, как и иные правовые акты, издаваемые прокуратурой, может быть обжалован в установленном законом порядке, а именно через подачу обращения в Верховный суд. В связи с отсутствием обжалования штрафного тикета, выписанного сотрудником Прокуратуры Ruslan Holod 18.06.2025, а также отсутствием оплаты данного тикета, сотрудником Прокуратуры было заведено дело и в последствии Офисом Генеральной прокуратуры был инициирован ордер. Копии материалов дела были предоставлены в Верховный суд.
3. Также, ознакомивший с копией штрафного тикета, было обнаружено, что информация о Лице, на которое был выписан тикет, а также информация о нарушенной статье Этического кодекса, сумме штрафа и сроках его оплаты была указана в тикете в полном объеме.

Генеральный прокурор Serjio Empaero
Дата: 29.06.2025
Подпись: S.Empaero​
 
1616961143826-png.403987


THE STATE OF SAN ANDREAS
THE SUPREME COURT
________________________________________________________________________

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о заочном решении Верховного суда

29 июня 2025 г.
г. Лос-Сантос, Штат Сан-Андреас
________________________________________________________________________
Верховный суд штата San Andreas в лице Верховного судьи Штата San Andreas Enzo Coils, Верховного судьи Штата San Andreas Nukem Coils, Верховного судьи Штата San Andreas John Coils, рассмотрев материалы искового заявления №12 в Верховный суд гражданина Harry Washington против прокурора Ruslan Holod и Советника Генерального прокурора Closed Empaего.

УСТАНОВИЛ:
В производстве суда находится дело, затрагивающее правовую природу и допустимость использования сотрудниками прокуратуры так называемых «штрафных тикетов» при фиксации и пресечении правонарушений.
В исковом заявлении истец выдвинул следующие требования:
  1. Отменить ордер AS-0049 как выданный на основании неправомерно оформленного штрафа.
  2. Приостановить действие ордера на время судебного разбирательства.
    Признать действия Ruslan Holod и Closed Empaего незаконными и привлечь их к ответственности за превышение должностных полномочий (статья 15.1 УК SA).
    Компенсировать моральный вред и судебные издержки в связи с неправомерными действиями прокуратуры.

На основании поступившего отзыва Генерального прокурора, суд принимает к сведению следующее:
  1. Текущее законодательство штата, включая Этический кодекс и иные подзаконные акты, не содержит установленного порядка оформления штрафных санкций сотрудниками Государственных структур, в том числе прокуратуры.
  2. В рамках отзыва Генерального прокурора указано, что прокуратура допускает использование как традиционных постановлений, так и штрафных тикетов в качестве инструмента фиксации нарушения. При этом, по мнению Генеральной прокуратуры, штрафной тикет по своей сути идентичен постановлению и порождает обязанность либо его исполнения, либо обжалования в установленном законом порядке.
  3. В подтверждение законности действий, Генеральной прокуратурой были предоставлены материалы делопроизводства под номером CP:GOV-0046, на основании которых был авторизован ордер на арест истца. Согласно приобщенной видеозаписи, сотрудник прокуратуры Ruslan Holod вручает истцу бланк штрафа. Вместе с тем, в письменной форме сам документ отсутствует в материалах дела.
При изучении отзыва Генерального прокурора, изучения делопроизводства прокуратуры под номером CP:GOV-0046, суд приходит к следующем выводам:
В действующем правовом регулировании отсутствует четко установленная норма, регламентирующая процедуру привлечения к ответственности сотрудниками прокуратуры за совершенные правонарушения, включая применение штрафов в любой из предусмотренных форм (уголовной, административной, этической и прочее).
Ввиду пробела в законодательстве, суд не усматривает оснований для привлечения сотрудника прокуратуры к ответственности за использование штрафного тикета вне формально утвержденной процедуры.
Вместе с тем, суд считает необходимым сформировать правовую позицию по данному вопросу, призванную устранить правовую неопределенность и использоваться в последующих аналогичных делах.
В то же время суд не может согласиться с корректностью применения практики вынесения «штрафных тикетов» в их текущем виде. Как указано истцом, выданный ему бланк не содержал ни ссылки на правовую норму, положенную в основание санкции, ни указания на конкретную сумму штрафа, ни иных существенных сведений, позволяющих лицу надлежащим образом реализовать право на защиту и обжалование. В материалах дела отсутствует копия указанного документа. В такой форме применение санкции нарушает принципы правовой определенности, открытости и процессуальной справедливости, что недопустимо в рамках надлежащего правопорядка. Суд подчеркивает необходимость установления единых стандартов оформления штрафных уведомлений, обеспечивающих прозрачность и понятность привлекаемым к ответственности лицам. В связи с этим суд приходит к выводу признать обжалуемый штрафной тикет недействительным.

Мотивировочная часть суда

Рассматривая обстоятельства настоящего дела, суд исходит из необходимости правовой оценки как самой процедуры привлечения к ответственности сотрудниками прокуратуры посредством вынесения штрафных тикетов, так и соответствия такой процедуры основополагающим принципам законности, определенности и доступности правовой защиты.
Согласно представленному отзыву Генерального прокурора, в действующем законодательстве штата, включая Этический кодекс, отсутствует закрепленная и обязательная форма оформления штрафных санкций сотрудниками прокуратуры. В связи с этим, по мнению Генеральной прокуратуры, допускается использование альтернативных механизмов — в том числе так называемых своей правовой природе приравниваются к постановлениям о наложении штрафа и, соответственно, порождают обязанность лица либо исполнить их, либо воспользоваться установленным порядком обжалования.
Суд считает, что реализация публично-правового принуждения в форме наложения штрафа, даже при отсутствии формализованной процедуры, должна отвечать минимальным требованиям юридической определенности. Санкция, доведенная до лица, должна быть четкой по содержанию, основанной на конкретной норме, а сам документ должен обладать доказательной ценностью и быть доступен как суду, так и лицу, в отношении которого он вынесен.
Прокуратура штата в рамках своих полномочий вправе осуществлять привлечение к ответственности за нарушение Этического кодекса и иных обязательных нормативных актов, регулирующих деятельность государственных служащих и иных субъектов публичных правоотношений. Однако такой порядок ответственности не должен реализовываться в форме условных "тикетов" либо иных упрощенных административных фиксаций нарушений.

Такой порядок обусловлен следующими принципиальными положениями:
  1. Принцип законности требует, чтобы каждое действие органа власти, включая прокуратуру, имело нормативное основание и процессуальную форму. "Тикеты" как метод фиксации и реализации ответственности не упомянуты ни в одном действующем правовом акте, касающемся работы прокуратуры.
  2. Принцип юридической определенности требует, чтобы любой субъект, привлекаемый к ответственности, точно понимал основание, процедуру и форму вынесения решения. Только официальное постановление отвечает этим критериям и предоставляет необходимые гарантии правовой защиты, включая возможность его обжалования.
  3. Публичность и подотчетность действий прокуратуры реализуются через открытость её решений — в частности, через официальную публикацию нормативных актов и постановлений на портале штата, тогда как "тикетная" система не предполагает подобной прозрачности, а следовательно, противоречит базовым принципам публичной власти.
Таким образом, любые меры реагирования со стороны прокуратуры на нарушения, включая нарушения Этического кодекса, должны и могут реализовываться только путем издания надлежащего постановления, имеющего юридическую силу, оформленного в соответствии с установленными требованиями законодательства. Применение же альтернативных форм, таких как "тикеты", "штрафные уведомления" или иные документы, не предусмотренные законом и не содержащие обязательных реквизитов (основания ответственности, ссылки на норму, сумму штрафа, подпись должностного лица и иное), не может признаваться допустимой формой привлечения к ответственности. В связи с этим, начиная с момента вынесения настоящего судебного акта, подобные "тикеты", выданные сотрудниками прокуратуры вне рамок установленного законом порядка, подлежат признанию недействительными и не могут служить правовым основанием ни для санкции, ни для последующего преследования лица.

С учетом изложенного, руководствуясь положениями Судебного кодекса штата San Andreas суд

ПОСТАНОВИЛ:
  1. Требования истца — удовлетворить частично.​
  2. В удовлетворении требований о привлечении к ответственности сотрудников прокуратуры — отказать, ввиду отсутствия установленного законом порядка, нарушенного при вынесении спорного штрафного уведомления.​
  3. Признать недействительным "штрафной тикет", выданный сотрудником прокуратуры Ruslan Holod, в связи с его несоответствием требованиям юридической определенности и правового основания.​
  4. Отменить ордер AS-0049, выданный прокуратурой штата, как основанный на неуплате недействительного штрафного тикета и не обладающий законной силой.​
  5. Разъяснить Генеральной прокуратуре и сотрудникам прокуратуры штата, что любые меры реагирования на нарушения, включая нарушения Этического кодекса, должны оформляться исключительно посредством надлежащих постановлений опубликованных на портале штата. Использование иных форм, таких как «штрафные тикеты» или «уведомления» — без предусмотренного законом регулирования будет рассматриваться судом как юридически недействительным и не влекущим правовых последствий.​
  6. Возместить из казны штата судебные издержки истцу на сумму 40.000$ в течении 72 часов.​
  7. Постановление Верховного Суда вступает в законную силу с момента опубликования, является окончательным и обжалованию не подлежит.​
Председатель Верховного Суда Штата San Andreas
Enzo Coils
E.Coils

Верховный судья Штата San Andreas
Nukem Coils
N.Coils

Верховный судья Штата San Andreas
John Coils
J.Coils
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху