Обращение в министерство юстиции штата №0287 от Sergey Mavroddi

• Автор темы Автор темы MotyaGG
  • Дата начала Дата начала
Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

MotyaGG

Новичок
Пользователь
Обращение в Министерство Юстиции Штата №0287.

От гражданина Соединенных Штатов Америки,
Sergey Mavroddi [204743].

Подаю настоящую Жалобу в прокуратуру на сотрудников USSS с жетонами: 475365 и 431141. А также помощника министра юстиции Juzou Neverlose.

Подробное описание Правонарушения:

03.02.2026 в 16:40 по местному времени, я Sergey Mavroddi будучи сотрудником LSPD отдела DB на почте проводил задержания гражданина по статьям 12.8 уак sa (Volodya Bottegaboyev), далее пришел гражданин который говорит, цитирую: Здраствуйте, я адвокат, причина остановки. Далее я потребовал паспорт или удостоверение чтобы убедиться что гражданин является адвокатом, он сказал сейчас, но потом начал спорить и спрашивать на каком основании, я принял решение задержать его по статье 16.17 уак sa (Montera Retrezov), зачитал его права, входе обыска было обнаружено оружие и иные предметы попадающее под статью 12.8 уак sa, я посадил обоих в свое служебное тс, повез в кпз лспд, т.к оно было ближе всех, по пути гражданин который был задержан за 16.17 12.8 уак sa (Монтера Ретрезов), затребовал адвоката, по прибытию я его права реализовал, на моменте когда Монтера требовал адвоката, другой задержанный (Володя Боттегабоев) поясничал, и якобы давал мне приказы о запросе адвоката, в рамках 3.2.6 Процессуального Кодекса я реализовал права только тому задержанному кто требовал, а не приказывал/просил. По прибытию в lspd я встал вытащил гр-на Volodya Bottegaboyev(а) и перешел к стадии ареста в соответствии с 4 главой Процессуального Кодекса, т.к ранее гражданин Montera Retrezov требовал адвоката, я вызвал адвоката и ждал ответа, ответа не поступила, перешел к стадии ареста гр-на Montera Retrezov. Далее присоединился ко мне напарник Валир Локед для