- Автор темы
- #1
- Примечание: Разрешено принимать игроков на 1-4 ранги с любыми RP-никнеймами и RP-внешностью, но данные игроки не могут принимать участие в криминальной жизни мафии.
- Примечание: Игрокам находящимся на 5-10 рангах разрешено иметь любое RP-имя и RP-фамилию с окончанием соответствующим ЛОРу фракции. (Такие как -ov; - ev и другие для сохранения изначального вида фамилии).
- Исключение: Лидер мафии обязан иметь имя и фамилию, соответствующие лору фракции независимо от одобренной биографии (если она имеется).
- Исключение: Разрешено повышать игрока с фамилией лидера на 5+ ранг без посвящения.
1.3 В мафии разрешен блат с 5+ ранга. (Повышение/понижение без отчетов)
- Примечание: Игроки которых повышают с 4 на 5 ранг должны в обязательном порядке проходить посвящение с оформлением сообщения в соответствующем разделе дискорда своей фракции. | Warn человеку производившему повышение / Понижение до 4 ранга / Устный выговор лидеру при массовых нарушениях.
- Примечание: Для проведения посвящения достаточно 2-ух человек, если оно проводится на территории титульного района. При проведении вне титульного района и с применением стяжек/мешка согласно правилам ограблений/похищений.
- Примечание: У лидера есть одна неделя в начале его срока, в течении которой он может сформировать состав с назначением на должность с любым рангом без посвящения.
- Исключение: Игроки повышенные на 5+ ранги в данную неделю обязаны иметь соответствующую внешность и соответствующее RP-имя и RP-фамилию ЛОРу своей фракции.
- Примечание: Структура каждой мафии должна состоять из следующих отделов:
- Отдел рекрутинга
- Отдел дисциплины
- Отдел Crime
- Отдел посвящений и FCK
- Отдел клуба
- Отдел мероприятий
- Примечание: Структура является общей и отделы могут совмещаться, однако обязанности описанных выше отделов обязательны в каждой мафии.
- Примечание: Лица занимающие должность начальников и зам. начальников отделов должны находиться на 9 и 8 ранге в соответствии с должностью. | Письменный выговор лидеру.
- Примечание: Спортивная одежда не является официально-деловым стилем.
- Примечание: При переводах между фракциями должно пройти минимум 24 часа, постоянные перебежки между фракциями в своих целях также попадают под данный пункт.
1.7.1 При любой преступной деятельности член мафии должен быть одет в цвета своей фракции. (минимум 70% от всей одежды)
- Примечание: Дресс-код должен составлять верхнюю одежду нижнюю одежду. Татуировки/бронежилеты/грим/макияж/аксессуары не относятся к цвету фракции.

- Исключение: По согласованию с Куратором фракции/ГС Crime возможно назначить большее кол-во заместителей.
1.10 При назначении лидер получает 2 дня мороза на фракцию, на эти дни накладываются следующие ограничения:
1. Участие в войне за хаммеры
2. Участие в войне за бизнес
- Примечание: В ситуациях, если фракция примет участие в этих мероприятиях или лидер решит снять мороз досрочно, он автоматически сгорает.
1.12 RP прикрытие мафии должно быть установлено лидером вначале своего срока и одобрено Куратором банды/ГС Crime.
1.13 Запрещено изменять названия отделов в матрице и дискорде фракции без одобрения Куратором банды/ГС Crime.
1.14 Запрещено ставить префикс ранга несоответствующий ЛОРу фракции и/или нарушающий правила сервера в матрице и дискорде фракции, а также использовать неадекватные причины в увольнении/повышении/понижении других игроков.
1.15 Администрация сервера в лице куратора фракции/главного следящего/главной администрации вправе устанавливать любые правила и ограничения (в устной/письменной форме), руководствуясь RP моделью сервера, для поддержания стабильной работы фракции и во избежание некорректной трактовки задокументированных правил.
- Примечание: Набор должен состоять строго из вопросов состоящих из актуального RP-прикрытия мафии в которую игрок вступает.
- Примечание: Игрок должен проживать в штате не менее 2 лет.
2.4 Запрещено повышать игроков не соответствующих лору мафии на 5+ ранг. | Деморган от 40 минут + Warn.
2.5 Запрещено отыгрывать голосом /me /do при наборе в мафию.
- Примечание: При наборе используются отыгровки /me /do только в чат. (минимум 3 отыгровки)
- Примечание: Все деньги полученные с приёма людей должны идти строго на счёт мафии, иначе данное действие будет расцениваться как "слив склада". | Бан 31 день + Обнуление.
- Примечание: Игрок обязан лично положить деньги на счёт банды, при условии если с ним был заключён контракт.
- Примечание: Сумму неустойки определяет старший состав.
2.9 Увольнение 5+ рангов в мафии должно производиться через FCK, с оформлением сообщения в соответствующем дискорд канале. | Письменный выговор лидеру.
3.1.1 Разрешен слив склада RP путём по одобрению ГС Crime.
- Примечание: У лидера есть право получить премию себе и составу при наличии еженедельного отчёта о проделанной работы.
3.3 Запрещено вывозить/хранить фракционное имущество (броня, оружие, материалы и т.д.) в домах/квартирах/складах организации/личном транспорте или использовать на войне семей. | Приравнивается к сливу склада.
- Исключение: Одобрение Cur. Crime.
- Примечание: В случае инициации продажи лидером/старшим составом имущества фракции они обязаны получить одобрение от ГС Crime. | Расценивается как слив склада фракции.
- Примечание: Продажа должна осуществляться в рамках рыночных цен.
- Примечание: После продажи игрок обязан положить полученные деньги на банк фракции и оставить отчёт по продаже в дискорде своей фракции.
4.2 Разрешено иметь только 1 IC союз между мафией и бандой.
- Примечание: Дипломатические отношения между мафиями не ограничены.
4.4 Заключая союз с бандой, мафия в обязательном порядке перенимает дипломатические взаимоотношения данной банды с другими бандами.
- Примечание: При перенятии дипломатических взаимоотношений для мафий IC союзы банды с другими бандами приравниваются к торговым отношениям.
- Примечание: Заключать IC союз разрешено минимум через 24 часа с момента заключения торговых отношений.
- Примечание: После расторжения союза между мафией и бандой заключить новый IC союз с той же бандой можно не ранее, чем через 72 часа.
- Примечание: В случае, если между фракциями были враждебные взаимоотношения, то, после заключения нейтралитета, заключить союз с этой же фракцией можно не раньше, чем через 24 часа.
- Примечание: В случае разрыва союза, запрещено начинать войну с мафией в течение 24 часов.
- Примечание: Объявление войны между мафиями производится только после проведения RP-стрелы.
- Примечание: Необходимо пользоваться положением об RP-стрелах.
- Примечание: В случае неявки на RP-стрелу, дипломатия переходит в стадию “War”.
- Примечание: Мафия может принимать участие в RP-стреле союзной банды, но её дипломатия останется без изменений.
- Примечание: Отказ покинуть данную территорию по требованию приравнивается к PG.
5.3 Разрешено устраивать точки сбыта наркотиков/оружия на своей территории.
5.4 Запрещено вести любую коммерческую деятельность (продажа оружия/наркотиков) на титульном районе враждебной банды/территории мафии. | Деморган от 60 минут.
5.5 Разрешена продажа спанка только на территории клубов.
5.6 Запрещено нахождение на территории Ghetto без веской IC причины.
- Пример веских причин: Участие в поставках, МП "Страшные вещи на улице рофланов", преследование матовозки с ГШ, возможное преследование и т.п.
5.8 Мафиям запрещен байт титульного района банды без полноценной IC ситуации с участием лидера союзной банды. | Письменный выговор лидеру.
- Примечание: Необходимо иметь видеозапись IC причины/претензий к банде.
- Исключение: Приглашение от лидера или зам. лидера фракции / Закупка нелегала / Крафт.
5.10.1 Запрещен уход от погони на титул любой банды/мафии от сотрудников LSPD/LSSD/FIB/ARMY/GOV в целях избавиться от полицейской погони. | Деморган от 40 минут + Warn.
5.10.2 Запрещен уход от погони на территории взятия ограбления домов/чёрного рынка/автоугона в целях избавиться от полицейской погони. | Деморган от 60 минут + Warn.
5.11 Разрешается добивать нокнутого сотрудника LSPD/LSSD/FIB/ARMY/GOV/SASPA.
5.12 Разрешено уходить на респаун от погони другой криминальной группировки.
5.13 Членам мафии запрещено провоцировать работников государственных структур на какие-либо агрессивные действия. | Деморган от 60 минут / Устный выговор лидеру при массовых нарушениях.
5.14 Запрещено топить/уничтожать матовозки с любых поставок. (Поставка материалов/EMS/Поставка анальгетиков) | Warn / - 40 баллов лидеру.
5.15 Запрещен SK на титульном районе чужой фракции. | Деморган от 90 минут + Warn всем участникам / Письменный выговор лидеру при массовых нарушениях.
- Исключение: Пуш титульного района.
- Примечание: Разрешено продолжать огонь по противнику, который забегает на титульный район во время перестрелки, при условии, что стрельба по нему началась за пределами титульного района и не прекращалась до момента захода на территорию титульного района.
- Примечание: На 15 минут с момента открытия огня мафией разрешается убивать всех членов данной фракции на титульной территории, беспрепятственно находиться на ней и похищать членов данной фракции. Обязательно иметь видеофиксацию открытия стрельбы с титульного района и предоставлять ее по запросу администрации. В противном случае все участники нападения будут наказаны в соответствии со всеми правилами титульных районов и SK.
- Исключение: Запрещено пушить титульный район за 30 минут до бизвара и войны за хаммеры. Игроки, открывшие огонь с титульного района в данный интервал времени будут наказаны за стрельбу с титульного района. | Деморган от 90 минут.
5.18 Запрещено открывать огонь с чужого титульного района фракции с целью намеренного пуша титула. | Бан от 3 дней.
- Примечания: Запрещено намеренно вступать во фракцию с целью нарушения данного правила.
- Примечание: Лидер может быть похищен только один раз от одной мафии за лидерский срок.
- Примечание: Между фракциями автоматически обновляется статус дипломатии - “War”.
6.1.1 Цель RP-стрел: отыгровка полноценной RP-ситуации, которая представляет из себя решение конфликта двух crime-фракций путем переговоров и в результате демонстрации силы, если переговоры не принесли результаты.
- Примечание: Помимо оговоренных условий в ходе RP-забива - условия по стреле должны быть прописаны в Crime дискорде в канале "crime-отчеты" с тегом лидера, которому забивается RP-стрела.
- Примеры IC причины: Дискредитация лидера, травля участников мафии со стороны другой мафии.
- Примечание: Обязательно иметь видеофиксацию IC причин/-ы и предоставлять ее по запросу администрации. В противном случае все участники нападения будут наказаны в соответствии со всеми правилами титульных районов и SK (в случае пуша титульного района).
6.3 Одна мафия может забить не более 2-х RP-стрел за неделю. | -20 баллов лидеру.
- Примечание: Повторный забив этой же фракции можно совершить через 24 часа.
- Примечание: У фракций, которые помогают союзным статус дипломатии остается прежним.
- Примечание: Минимальное количество людей на стреле 10 (чтобы она не являлась AFK).
- Примечание: Запрещено использовать гос. броню, тайзер, коктейль молотова.
6.8 Разрешено забивать и проводить RP стрелы с 12:00 до 00:00 по МСК. | -20 баллов лидеру.
- Примечание: Запрещено забивать/проводить RP-стрелы в дни проведения войны за хаммера с 18:30:00 до 19:30:59.
- Примечание: Между фракциями обязательно должен быть статус дипломатии - “War”.
- Примечание: Помимо оговоренных условий по бизнесам в ходе RP-забива - условия по бизнесу должны быть прописаны в Crime дискорде в канале "crime-отчеты" с тегом лидера, которому забивается RP-стрела.
6.11 Запрещено запрашивать помощь в RP-стрелах с целью забрать бизнес у союзных банд/мафий/неоф. организаций обеим сторонам.
6.12 Количество участников - Неограниченно.
- Примечание: Минимальное количество людей на стреле 10 (чтобы она не являлась AFK).
- Примечание: Запрещено использовать гос. броню, тайзер, коктейль молотова.
6.15 Разрешено забивать RP стрелы с 12:00 до 00:00 по МСК. | -20 баллов лидеру.
- Примечание: Запрещено забивать/проводить RP-стрелы в дни проведения войны за хаммера с 18:30:00 до 19:30:59.
- Примечание: В условиях необходимо указывать место проведения, оружие, кол-во участников RP-стрелы, а также временной диапазон (не менее 60 и не более 90 минут).
- Примечание: Сторона забива обязана иметь видеозапись IC диалога (согласие/отказ от RP-стрелы) и условий.
- Примечание: В случае принятия условий RP-стрелы лидеру забивающей стороны необходимо оставить отчёт в Crime дискорде в канале "crime-отчеты" с описанием условий забива, а также с указанием времени проведения и тегом лидера, которому забивается RP-стрела.
- Примечание: Сторона, которой забивают RP-стрелу, должна дать окончательный ответ в течение 10 минут после выставленного интервала, в противном случае, это будет расцениваться как отказ от неё.
- Примечание: В случае, если одна из сторон нарушила условия забива RP-стрелы, стороне, которая их выполнила разрешен пуш титульного района. Пуш должен быть произведен не позднее, чем через 30 минут после фактического окончания RP-стрелы, окончанием в данной ситуации считается победа одной из сторон. (Необходимо иметь исчерпывающие видеодоказательства нарушения условий, а также фактического окончания RP-стрелы, которые должны быть предоставлены по требованию администрации).
- Пример: Yakuza (забивает RP-стрелу) устанавливает условия: заброшенный аэропорт, 40 на 40, с 19:00 до 20:30, на что LCN (защита) уточняет, что будут в 19:30 на месте.
6.18.1 Запрещено забивать на следующие дни. | -10 баллов лидеру.
6.19 Мафия, которой забивают RP-стрелу, имеет право отказаться от неё.
- В случае отказа: Разрешено похитить человека, предъявившего отказ вне зависимости территории титульного района. (см. правила похищений).
- Примечание: В случае открытия огня разрешено обороняться независимо от территории титульного района.
- В случае повторного отказа одной фракции: Стороне забива RP-стрелы разрешается убивать всех членов данной организации на титульной территории и беспрепятственно находиться на ней в течение 15 минут после отказа. А также по RP в свою матовозку сложить со склада мафии любой предмет на выбор и успешно привезти его на свой титульный район.
1. 500 материалов;
2. 50.000$;
3. 100 аптечек;
4. Патроны 7.62 - 3.000.
- Примечание: Важно иметь видеофиксацию, как по RP складываете предметы в матовозку своей фракции. (минимум 10 отыгровок /me /do на складе)
- Примечание: Отказ должен быть от лидера или от старшего состава.
- Примечание: Убийство игроков, которые прибыли к титульному району с целью забива RP-стрелы, после оглашения с их стороны всех условий и как следствие последующей неявки фракции, которой забивали RP-стрелу - приравнивается к отказу. (обязательно иметь видеодоказательства)
- Примечание: Для похищения с последующим допросом необходима веская IC причина одобренная Куратором фракции/ГС Crime.
7.2.1 При допросе следует вести себя, как при похищении и опираться на их правила.
7.3 Количество представителей криминальных структур для проведения допроса от 2-х до 5-ти. | Деморган от 60 минут игрокам проводившим допрос.
- Примечание: Данный допрос проводят игроки исключительно 9+ ранга.
- Примечание: Данное правило работает только при функциональной потери сознания “ноке”.
7.6 В случае, если похищенный отказывается отыгрывать RP, ведет себя неадекватно, при этом со стороны похитителей правила не нарушены - он подлежит немедленному освобождению.
- Примечание: Игрок который отказался от продолжения RP понесет наказание за уход от RP в более строгом формате.
7.8 Время проведения допроса не может превышать более 60-ти минут.
- Примечание: Допрос начинается с первого озвученного вопроса.
7.10 Допрос с применением насильственных действий проводится исключительно на особняке фракции в пыточной комнате.
7.12 Каждый вопрос необходимо начинать с фразы: - "Вопрос первый..." и т.д.
7.13 Запрещено задавать одинаковые вопросы меняя их формулировку.
7.14 В случае неудовлетворительного или заведомо лживого ответа, члены преступного синдиката могут прибегнуть к пыткам/физическим воздействиям на допрашиваемого.
- Примечание: Процесс пыток необходимо полноценно отыграть используя команды /me /do.
- Примечание: Минимум в 4 действия для доведения состояния болевого порога.
- Примечание: Для достижения порога боли, необходимо нанести урон по допрашиваемому (функционально).
7.16 Запрещено во время допроса просить жертву использовать аптечку/spank/косяки.
- Примечание: Перед допросом разрешено.
- Примечание: После ликвидации, человек забывает все, что с ним происходило на данном допросе. Он должен быть уволен из фракции после избавления от тела.
- Примечание: В случае игнорирования данного правила, после ликвидации тем, кто допрашивал будет выдано наказание за уход от RP.
7.20 Необходимо иметь полную видео-фиксацию допроса, начиная с похищения.
- Примечание: В случае, если не будете отыгрывать роль жертвы похищения с применением насильственных действий - будет приравниваться к уходу от RP.
- Примечание: Ответ необходимо продублировать в voice-чат.
7.24 При достижении болевого порога, подозреваемый не может лгать или утаивать информацию от сотрудников на следующий вопрос.
- Примечание: Нанесение увечий отыгрываются исключительно в текстовый чат.
7.26 Запрещено использование MG информации, запрещено подсказывать допрашиваемому какую-либо информацию во время допроса.
7.27 В случае, если члены преступного синдиката нарушают правила допросов, игрок в праве отказаться от RP и не понесет за это наказания.
- Примечание: Исключительно с одобрением администрации.
8.1 Над игроком может быть произведено CK при условии:
8.1.1 Написанная РП ситуация на форуме по завершению СК с приложенным CASE файлом. Во избежание MG.
- Примечание: У преступной группировки есть 24 часа для приложения CASE файла в разделе RP ситуаций, в противно случае данное CK считается недействительным.
8.3 Стоимость ликвидации человека будет составлять от 500.000$.
- Примечание: Цена назначается администрацией в зависимости от значимости ликвидируемой цели.
8.5 Необходимо получение большого количества информации о будущей жертве, а именно:
1. Место работы
2. Занимаемая должность
3. Место проживания
4. Его личный автомобиль
5. Времяпровождение
6. Место возможных покушений
7. Каким образом будет реализовываться убийство (по предпочтениям заказчика).
- Примечание: Всю информацию по жертве необходимо получить по IC.
- Примечание: Всю имеющуюся информацию необходимо будет использовать при создании СASE файла с последующим прикреплением в разделе RP ситуаций.
8.8 Смена имени, изменение внешности или использование черного рынка для начала "Новой жизни" приравнивается к уходу от RP.
- Примечание: Изменение татуировок на открытых частях тела разрешено.
- Примечание: Минимальное число похитителей - 4.
8.11 Все участники данного мероприятия со стороны Crime должны находится в одной фракции и иметь ранг не ниже 7.
8.12 Всё мероприятие от начала похищения включая само убийство должно фиксироваться и прикладываться после успешного выполнения CK в соответствующем разделе RP ситуаций.
- Примечание: В случае отсутствия видеозаписи, данное CK считается недействительным и все участники данного процесса будут наказаны за NonRP.
8.14 Запрещены угрозы/действия сексуального/аморальные характера в адрес игрока, над которым проводится CK.
8.15 Не требуется согласие жертвы на CK.
8.16 CK считается завершенным, если в /do была отыгровка того, что персонаж мертв.
- Примечание: Администрация проверяет всю РП ситуацию на наличие нарушений и выносит вердикт о смерти персонажа.
8.18 Если игрок уходит от RP в процессе корректно выполненного похищения с целью CK, CK считается завершенным, а игрок получит наказание за уход от RP.
8.19 В случае совершения CK на изменение внешности и имени с фамилией даётся 48 часов. | Вечный деморган до смены имени и внешности.
- Примечание: Имя и Фамилия должны кардинально отличаться от прошлого имени персонажа, но изменения внешности могут быть незначительными.
8.21 Запрещено вспоминать прошлую жизнь и использовать информацию полученную до CK. | Warn.
9.2 Вечеринку обязаны проводить минимум 3 представителя фракции.
9.3 Минимальная продолжительностью вечеринки - 30 минут.
9.4 На прилегающих к клубам территориях разрешены драки без применения огнестрельного оружия.
9.5 На прилегающих к клубам территориях разрешена продажа оружия, наркотиков и бронежилетов при наличии соответствующих отыгровок.
9.6 Безопасность клубов/баров обязаны обеспечивать их владельцы.
- Примечание: Охрана клуба имеет право открыть огонь по людям, спровоцировавшим стрельбу.
- Примечание: Разрешено выводить за территорию клуба людей ведущих себя неадекватно используя функционал стяжек.
- Исключение: В случае если игрок возвращается в клуб, охране разрешается отвести игрока в безлюдное место и ликвидировать.
10.2 Мафия получившая казино в своё распоряжение, должна обеспечить сотрудников для охраны и продажи спиртных напитков. (Продажа алкоголя производится через G-взаимодействие при надетой форме в казино)
- Примечание: Функционально члены мафии могут осуществлять охранные функции с помощью стяжек если начали рабочий день.
- Примечание: У каждой мафии есть 2 атаки в неделю. | -20 баллов лидеру.
- Примечание: Помимо оговоренных условий в ходе RP-забива, условия должны быть прописаны в Crime дискорде в канале "crime-отчеты" с тегом лидера, которому забивается RP-стрела.
10.6 Запрещено запрашивать помощь в RP-стрелах с целью забрать владение казино у союзных банд/мафий/неоф. организаций обеим сторонам.
10.7 Количество участников - не более 20-ти с каждой стороны.
- Примечание: Минимальное количество людей на стреле 10 (чтобы она не являлась AFK).
10.9 Место проведения RP-стрел - любое безлюдное место за городом, например, заброшенный аэропорт.
10.10 Разрешено забивать RP-стрелы с 12:00 до 00:00 по МСК. | -20 баллов лидеру.
- Примечание: Запрещено забивать/проводить RP-стрелы в дни проведения войны за хаммера с 18:30:00 до 19:30:59. | -20 баллов лидеру.
Последнее редактирование модератором: