- Автор темы
- Ваш Ник ambassador fame
- Ник Администратора-#4961
- Суть обжалования -
- Прошу заметить я активный новичек на проекте gta 5 rp это можно даже проверить, я получил бан за травлю максимальное наказание хотя я начинающий игрок гта 5 рп
(запрещена любая травля/подталкивание к травле за пределами игрового мира (в реальной жизни), слив фотографий, распространение личных данных и т.п., что может как-либо опорочить честь и достоинство игрока/администратора, для его дальнейшей комфортной игры/пребывания на проекте. | Блокировка от 31 дня/ )
1. видео по ссылке повлияло на бан
2. я залил только в фам дс и то на своих знакомых чтобы поугарать
3. данная информация на людей с другого проекта и то проекта не гта 5 и не игры гта 5, грубо говоря её нет вобще
4. это был пранк данное фио людей не связано с 5 рп не как я сделал в рофл фейк инфу как дипфейк не 1 человека нету с такой информацией на 5 рп
что я могу доказать.
5. я хочу разбан и играть дальше я признаю я может был и не прав что то сделал не так но у меня есть доказательства что таких людей с данной информацией нет на серверах 5 рп.
6. если нужны доказательства мой дискорд npocmume
7. Данные люди которые были на видео они не являються игроками гта 5 рп это можно доказать легко, я все доказательства готов дать, остальная часть видео была что мы просто конфликт в войсе делали.