Отказано Обжалование множества чсов и блокировок

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

chizazes11

Новичок
Пользователь
1. Ваш игровой никнейм: Tony_Chizazes ну и много других моих аккаунтов
2. Никнейм администратора: все возможные администраторы ( Ilya Victorovic, Admin )
3. Подробное описание ситуации:Добрый день Администраторы . Я игрок всех штатов можно сказать . Играю на проекте 12 марта будет как 3 года . Начинал со штата Клубники там проиграл около полу года и получил свою первую блокировку за продажу вирт о которой очень жалел, появились деньги хотел продать но ничего не вышло ( был не опытный и малый который хотел денег ) после того играл на всех серверах без нарушений . Последний год я получил более 20 блокировок я бы мог продолжать заниматься этим «грязным делом» и дальше но не хочу . Я обманывал игроков на валюту продавая другие машины и брал залог за кредиты. Я уже давно понял что это плохо и возвращал людям деньги, это было как развлечения . Я хочу начать новую историю и продолжения готов к частым проверкам для продолжения игры на ваших проектах без нарушений . Я могу и дальше получать эти блокировки за обход чс и так далее но не вижу в этом смысла как и вам так и мне . Я каюсь и прошу прощения у проекта . Хочу продолжить нормально играть . До рассмотрения пока играть не буду надеюсь вы меня поймёте , ещё раз извиняюсь, больше никакой блокировки и нарушения с моей стороны никто не увидит . Спасибо больше за понимание .
4. Доказательства: логи обманов и возвратов.
5. Дата и время выдачи наказания: - ( более 5 точно )

1. На сервере Alta Вы не получали блокировок в следствии чего рассматривать вашу ситуацию не в моей компетентности.
2. Тип амнистий ЧСа единственный - и он описан в закрепленной теме обжалований в каждом разделе каждого сервера.