Отказано Обжалование Жалобы №59867

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ElganoBanetti

Новичок
Пользователь
  1. Ваш Ник - Aiko Aqua
  2. Ник Администратора - Baby Yoda
  3. Суть жалобы - Администатор подумал что я человек который вышел с игры, но я водитель машины я был с самого начала задержания, пожалуйста снимите наказание я не хочу сидеть 18000 секунд просто так я не виновен никакого мг с моей стороны не было отката с моего лица нету так как я не откатываю 24на7 а откатываю только те моменты где мне говорят что я улечу за мг мне никто ничего не сказал как я могу знать что именно этот момент мне нада откатить я был возле тату салона с моим другом друга начинает кафать сотрудник дальше он посадил 3 людей в машину хотя имеет при себе только 2 пары наручников тут уже нрп коп и начинает уезжать я сразу за ним я ехал впритык к нему на видео видно как только мой друг вышел с игры я уже там стоял прошу снять с меня наказания так как игрок залил обрезанную жалобу где не видно начало задержания что я там был и приписал мне мг.
  4. Доказательства - https://forum.gta5rp.com/threads/zhaloba-no59867-id-2152-912.2874164/
  5. Дата/время выдачи наказания - 01.05.2024 04:30

Последнее редактирование:
Доброго времени суток!
Я понял, что Вы — водитель машины, но это не отменяет факта нарушения, потому что Вы в любом случае союзник и по контексту ситуации действовали сообща.