- Автор темы
- #1

Официальная информационная страница муниципалитетов штата Сан-Андреас

Сайт Муниципалитетов штата Сан-Андреас — единственный официальный источник информации управлений делами муниципалитетов.
— ОБ ЭЛЕКТРОННОЙ ПРИЕМНОЙ —
Мэры штата Сан-Андреас в рамках реализации права граждан на обращение к представителям органов власти принимает обращения от постоянных резидентов штата в электронном формате. Также с помощью сайта граждане могут подать электронные заявления на трудоустройство в Аппарат Правительства. Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком направления обращений в форме электронного документа через официальный интернет-портал Правительства штата в телекоммуникационной сети интернет.
⁃ В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), номер мобильного телефона, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме;
⁃ В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы.
⁃ Обращение обязано быть составлено по форме.
⁃ К обращению гражданин обязан приложить ксерокопию документов удостоверяющие личность (ID-карта - обязательно, удостоверение государственного служащего, карта лицензий, медицинская карта, военный билет, а также любая иная документация - по желанию либо если таковое требуется для полного рассмотрения обращения).

— ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ —
Помимо прочего, граждане могут записаться на прием, подать заявление на внесение в реестр пенсионеров, жалобы на сотрудников Аппарата Правительства.

СРОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ СОСТАВЛЯЕТ 7 КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ. В ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ ОН МОЖЕТ
БЫТЬ ПРОДЛЕН НА СРОК НЕ БОЛЕЕ 14 КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНО, О ЧЕМ БУДЕТ УВЕДОМЛЕН
АВТОР ОБРАЩЕНИЯ
